Если газ не травит то проблема скорее всего в эл. магните. Открути пластмассовый колпачек рядом с воздушным фильтром. Убери лицо и нажми чем нибудь на нипель. Должно хорошо пшикнуть. Это скажет о том что есть газ. Далее сними разьем с компрессора кондея, заведи машину и на приходящем разьеме померь напряжение. Должно быть 12 вольт. Если нет смотри реле и предохранитель. Если есть напряжение то можно на разьем который на самом компрессоре от аккумы дать 12 вольт ( только плюс и минус не попутать). В отключенном состоянии шкив с ремнем друг с другом не взаимодействуют и вал компрессора крутится отдельно. А при подаче 12 вольт эл. магнит соединяет их в одно целое. И если примагничевания не произошло то умерла катушка эл магнита. В принцыпе можно починить ее в домашних условиях так сказать. Если будет желание расскажу как.
Нашли проблему,в коломенском заправили мало из-за этого он и кончился(больше туда ездить не буду) Теперь новая проблема на малой бетонке камень вылетел из под футы и пробил радиатор кондера)))) Вот теперь думаю что делать)))
менять радиатор и ставить сетку за 500рэ(почти в любом магазе автозапчастей продается) бампер один фиг снимать изнутри эту сетку и закрепишь...
Тут предлогают заделать радиотар.... Стоит ли латать старый если ему всего 1 год??? Новый просто пока не потяну(все таки грудничок в семье)
В диаметрах скорее всего разные. 34 и 35 это уплотнения между трубками и фланцем, а 61 уплотняющие колечки ТРВ. Их тоже должно быть 4 шт разного диаметра.
Хмм. Интересный вопрос. Я вообще всегда делал по другому: снимал все колечки, и ехал к ближайшим кондейщикам - подбирал новые по образцам по 50 руб/шт. Самый дорогой вариант кунцево. Там можно найти любое, но берут они по 100 руб шт.
приветствую всех форумчан,и сразу вопрос:решил поменять радиатор кондея(уже заказан nissens 94675) вот тут предлагают заправить китайским хладогеном,хотел бы услышать советов бывалых, чем заправить,марка,код, и слышал что масло в систему надо немного ,какое масло и сколько лить? заранее благодарю за ответы
Заправлять нужно R134a. Про китайский ничего не слышал. Зачем рисковать? Заправка - стандартная процедура в специализированных мастерских. Если с нуля, то автомат должен залить и масло. Всё дозируется автоматически. Избегайте заправки "с баллона"
спасибо за оперативный ответ,я нашел где заправляют именно R134a,а масло сколько добавить и какое,вот для меня вопрос,я спрашивал отвечают "да добавляют" а чего и сколько?
получил я свой nissens,на вид очень даже ничего,все качественно и крашен в черный цвет поставлю и буду тестить
В общем я поставил Китайский радиатор Термал Вытек через неделю Оказались кольца в комплекте ужасного качества Купил набор из 4 колец заменил заправил - уже 2 недели норм Вывод всегда покупайте кольца оригинал
Вот и у меня на днях случилась неприятность с кондеем. При включении климата услышал вой, запах паленой проводки. Как выяснилось, была утечка в системе. Утечка была найдена в самом клапане, который рядом с воздушным фильтром. Клапан успешно заменен, кондей заправлен, запах паленой проводки вроде исчезает потихоньку. Наблюдаем, летаем Всем добра
ну собственно докатались... :( Сегодня опять услышал свист и почувствовал "запах паленой проводки". Видно все равно где то травит. Почитав форум пришел к выводу что основные причины это уптолнители под номером 61 (на фото вверху) или сам испаритель. Вопрос под утльтрофиалетом будет видно из под капота течь данных трубок? Как проверить испаритель? при заправке на станции (waeco asc 1000) под давлением все проверили - держало... а сейчас травит. Куда копать господа?