Кондиционер 9/3SSMY08

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Филипп, 13 май 2013.

  1. yrion

    yrion Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 2008 ручка
    Если газ не травит то проблема скорее всего в эл. магните.
    Открути пластмассовый колпачек рядом с воздушным фильтром. Убери лицо и нажми чем нибудь на нипель. Должно хорошо пшикнуть. Это скажет о том что есть газ.
    Далее сними разьем с компрессора кондея, заведи машину и на приходящем разьеме померь напряжение. Должно быть 12 вольт. Если нет смотри реле и предохранитель. Если есть напряжение то можно на разьем который на самом компрессоре от аккумы дать 12 вольт ( только плюс и минус не попутать). В отключенном состоянии шкив с ремнем друг с другом не взаимодействуют и вал компрессора крутится отдельно. А при подаче 12 вольт эл. магнит соединяет их в одно целое. И если примагничевания не произошло то умерла катушка эл магнита.
    В принцыпе можно починить ее в домашних условиях так сказать.
    Если будет желание расскажу как.
     
  2. Филипп

    Филипп Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9/3
    Авто:
    9-3Vector2 2.0т акпп '08
    Нашли проблему,в коломенском заправили мало из-за этого он и кончился(больше туда ездить не буду)
    Теперь новая проблема на малой бетонке камень вылетел из под футы и пробил радиатор кондера))))
    Вот теперь думаю что делать)))
     
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    менять радиатор и ставить сетку за 500рэ(почти в любом магазе автозапчастей продается) бампер один фиг снимать изнутри эту сетку и закрепишь...
     
  4. Филипп

    Филипп Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9/3
    Авто:
    9-3Vector2 2.0т акпп '08
    Тут предлогают заделать радиотар.... Стоит ли латать старый если ему всего 1 год???

    Новый просто пока не потяну(все таки грудничок в семье)
     
  5. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Подскажите, в чем отличие уплотнительных колец 34-35 и 61[​IMG] [​IMG]
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    В диаметрах скорее всего разные. 34 и 35 это уплотнения между трубками и фланцем, а 61 уплотняющие колечки ТРВ. Их тоже должно быть 4 шт разного диаметра.
     
  7. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    только вот 34-35 идут между трубками и трв, а к ним еще и 61 снаружи?
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Хмм. Интересный вопрос. Я вообще всегда делал по другому: снимал все колечки, и ехал к ближайшим кондейщикам - подбирал новые по образцам по 50 руб/шт. Самый дорогой вариант кунцево. Там можно найти любое, но берут они по 100 руб шт.
     
  9. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    61 это набор из 4х колечек, а 34-35 это просто два колечка отдельных. Брать 61
     
  10. Афган

    Афган Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Volgograd, Russia
    Авто:
    saab9-3 aero
    приветствую всех форумчан,и сразу вопрос:решил поменять радиатор кондея(уже заказан nissens 94675) вот тут предлагают заправить китайским хладогеном,хотел бы услышать советов бывалых, чем заправить,марка,код, и слышал что масло в систему надо немного ,какое масло и сколько лить? заранее благодарю за ответы
     
  11. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Заправлять нужно R134a. Про китайский ничего не слышал. Зачем рисковать? Заправка - стандартная процедура в специализированных мастерских. Если с нуля, то автомат должен залить и масло. Всё дозируется автоматически. Избегайте заправки "с баллона" :)
     
    Mr. Green нравится это.
  12. Афган

    Афган Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Volgograd, Russia
    Авто:
    saab9-3 aero
    спасибо за оперативный ответ,я нашел где заправляют именно R134a,а масло сколько добавить и какое,вот для меня вопрос,я спрашивал отвечают "да добавляют" а чего и сколько?
     
  13. Афган

    Афган Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Volgograd, Russia
    Авто:
    saab9-3 aero
    получил я свой nissens,на вид очень даже ничего,все качественно и крашен в черный цвет поставлю и буду тестить:)
     
  14. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Сеточку в бампер не забудь, дольше проживет)
     
  15. Афган

    Афган Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Volgograd, Russia
    Авто:
    saab9-3 aero
    Спасибо за совет,все установили сетку и радиатор,теперь балдею
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    В общем я поставил Китайский радиатор Термал
    Вытек через неделю
    Оказались кольца в комплекте ужасного качества
    Купил набор из 4 колец заменил заправил - уже 2 недели норм
    Вывод всегда покупайте кольца оригинал
     
  17. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Вот и у меня на днях случилась неприятность с кондеем. При включении климата услышал вой, запах паленой проводки. Как выяснилось, была утечка в системе. Утечка была найдена в самом клапане, который рядом с воздушным фильтром. Клапан успешно заменен, кондей заправлен, запах паленой проводки вроде исчезает потихоньку. Наблюдаем, летаем :) Всем добра :)
     
  18. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    ну собственно докатались... :( Сегодня опять услышал свист и почувствовал "запах паленой проводки". Видно все равно где то травит. Почитав форум пришел к выводу что основные причины это уптолнители под номером 61 (на фото вверху) или сам испаритель. Вопрос под утльтрофиалетом будет видно из под капота течь данных трубок? Как проверить испаритель? при заправке на станции (waeco asc 1000) под давлением все проверили - держало... а сейчас травит. Куда копать господа?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)