Кондей и перегрев

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Стэныч, 19 май 2008.

  1. Стэныч

    Стэныч Новичок

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T '08 АКПП
    Авто:
    9000CS М94 2,3Т АКПП; 9-3SS М08 2,0T АКПП; Captiva M07 3.2 АКПП
    Предыстория такова: машина у меня с ноября 2005 г. Весной 2006 заправил кондей, поскольку фриона было мало и он не включался. Все заработало, но в пробках при средней температуре (порядка 23-25 градусах) стрелка температуры неуклонно ползла вверх и в определенный момент кондей вырубался (по-всей видимости, от перегрева; при жаре за 30 кондей даже на трассе не включался). Борюсь с этим уже 3-й год, но пока не особо успешно. За время борьбы было заменено:

    2006 год. Помпа, основной радиатор, радиатор печки, ес-но термостат, датчики температуры и стрелка температуры на панели приборов. Также менялась прокладка ГБЦ.

    2007 год. Конденсер (поставил ниссенс), трубка конденсер-компрессор, ТРВ, ес-но термостат. Поменял умерший основной вентилятор.

    2008 год. Осушитель, 238 шланг, установлен доп. вентилятор на конденсер. Отрегулирована муфта, кондей заново заправлен. Термостат новый.

    Сегодня в небольшой пробке при +24 холодило прекрасно (с доп. вентилятором), но стрелка температуры все равно забиралась на 11:00, основной вентилятор молотил не переставая, машин начинал сурьезно тупить (ощущение, что на тросу кого-то везу), на скорости не особо стрелка опускалась. Даже выключив кондей, стоял у дома минут 15, но стрелка оставалась на месте, основной вентилятор не умолкал. Также заметил, что стрелка ползет вверх при активной езде. Радиаторы мою достаточно регулярно (в апреле разбирал сендвич, все вымыл и продул).

    Уверен, что при наступлении жары (от +27 и выше), стрелка опять будет на подступе к красной зоне, как это было 2 последних лета.

    Уже и не знаю, в чем может быть причина. Может, есть у кого предположения?
     
  2. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    если все поменяно, тогда остаются свечи, топливная смесь и зажигание....
     
  3. Стэныч

    Стэныч Новичок

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T '08 АКПП
    Авто:
    9000CS М94 2,3Т АКПП; 9-3SS М08 2,0T АКПП; Captiva M07 3.2 АКПП
    а если не сложно, можно подробнее почему именно эти вещи?
     
  4. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    потому что от этих вещей зависит температура сгорания...
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я бы еще катализатор проверил... Хомяк на своей машине изза него на новый двиг попал :sorry:
     
  6. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    А компрессор не может клинить? Это скорее вопрос, чем предположение.
    Было у меня почти такое на VW в году эдак 95-м. Машина грелась ужасно при включенном кондее. Оказалось, что вентилятор был двухскоростной и вторая скорость не врубалась. Долго мучался, а починил здесь http://www.airconditioning.ru/
    Они очень давно работают по автокондеям. Попробуй съездить
     
  7. Стэныч

    Стэныч Новичок

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T '08 АКПП
    Авто:
    9000CS М94 2,3Т АКПП; 9-3SS М08 2,0T АКПП; Captiva M07 3.2 АКПП
    каталика нет :)
    а вот по компрессору (по поводу подклинивания) - вопрос. Как можно понять, что он подклинивает?
    с вентиляторами все ок - проверял на днях.
     
  8. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Хрен его знает, я не спец.
    Знаю только, что при заправке нужно добавлять компрессорное масло...малый объем которого, может привести к поломке системы.
    Ты реально уж все поменял, не понятно почему греется...вот и делаю предположение, что на мотор нагрузка идет чрезмерная...
     
  9. alex

    alex Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    9
    проверь крышку на расширительном бачке,может быть не создается нужное для правильной циркуляции антифриза давление в системе охлаждения :(
     
  10. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    если б крышечка - тогда б жижа текла.....
    а может антифриза маловато?
     
  11. alex

    alex Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    9
    так может быть жижи давно уже меньше уровня,так как лишка выдавило через клапанок в крыжечке
     
  12. Стэныч

    Стэныч Новичок

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T '08 АКПП
    Авто:
    9000CS М94 2,3Т АКПП; 9-3SS М08 2,0T АКПП; Captiva M07 3.2 АКПП
    Re: Кондей и перегрев

    уровень держу в норме, крышку ставил пару лет назад новую.
    а вот по поводу давления - это, имхо, вполне может быть. буду искать следы течи, т.к. антифриз медленно, но уходит.
     
  13. alex

    alex Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    9
    новая,старая не имеет значения, в системе охл должно создаваться давление, иначе жидкость будет циркулировать не должным образом, у меня прошлой зимой вент охл отрабатывал часто,а печь жарой не баловала,снял пробку с расширительного бачка,разобрал,промыл клапаночки и все стало ок ::)
     
  14. Стэныч

    Стэныч Новичок

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T '08 АКПП
    Авто:
    9000CS М94 2,3Т АКПП; 9-3SS М08 2,0T АКПП; Captiva M07 3.2 АКПП
    именно по причине непонятного перегрева я и взял новую оригинальную крышку. результат: давление есть, эффекта нет. пробовал также крышки с исправных машин :smile:
     
  15. alex

    alex Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    9
    компрессия в двигателе во всех цилиндрах одинаковая?
     
  16. Стэныч

    Стэныч Новичок

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T '08 АКПП
    Авто:
    9000CS М94 2,3Т АКПП; 9-3SS М08 2,0T АКПП; Captiva M07 3.2 АКПП
    надо померить
     
  17. alex

    alex Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    9
    1) промерь компрессию,разница кажется должна быть не более1, 2) залей расширительный бачек до краев антифризом и посмотри нет ли пузырьков воздуха?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)