Предыстория такова: машина у меня с ноября 2005 г. Весной 2006 заправил кондей, поскольку фриона было мало и он не включался. Все заработало, но в пробках при средней температуре (порядка 23-25 градусах) стрелка температуры неуклонно ползла вверх и в определенный момент кондей вырубался (по-всей видимости, от перегрева; при жаре за 30 кондей даже на трассе не включался). Борюсь с этим уже 3-й год, но пока не особо успешно. За время борьбы было заменено: 2006 год. Помпа, основной радиатор, радиатор печки, ес-но термостат, датчики температуры и стрелка температуры на панели приборов. Также менялась прокладка ГБЦ. 2007 год. Конденсер (поставил ниссенс), трубка конденсер-компрессор, ТРВ, ес-но термостат. Поменял умерший основной вентилятор. 2008 год. Осушитель, 238 шланг, установлен доп. вентилятор на конденсер. Отрегулирована муфта, кондей заново заправлен. Термостат новый. Сегодня в небольшой пробке при +24 холодило прекрасно (с доп. вентилятором), но стрелка температуры все равно забиралась на 11:00, основной вентилятор молотил не переставая, машин начинал сурьезно тупить (ощущение, что на тросу кого-то везу), на скорости не особо стрелка опускалась. Даже выключив кондей, стоял у дома минут 15, но стрелка оставалась на месте, основной вентилятор не умолкал. Также заметил, что стрелка ползет вверх при активной езде. Радиаторы мою достаточно регулярно (в апреле разбирал сендвич, все вымыл и продул). Уверен, что при наступлении жары (от +27 и выше), стрелка опять будет на подступе к красной зоне, как это было 2 последних лета. Уже и не знаю, в чем может быть причина. Может, есть у кого предположения?
А компрессор не может клинить? Это скорее вопрос, чем предположение. Было у меня почти такое на VW в году эдак 95-м. Машина грелась ужасно при включенном кондее. Оказалось, что вентилятор был двухскоростной и вторая скорость не врубалась. Долго мучался, а починил здесь http://www.airconditioning.ru/ Они очень давно работают по автокондеям. Попробуй съездить
каталика нет а вот по компрессору (по поводу подклинивания) - вопрос. Как можно понять, что он подклинивает? с вентиляторами все ок - проверял на днях.
Хрен его знает, я не спец. Знаю только, что при заправке нужно добавлять компрессорное масло...малый объем которого, может привести к поломке системы. Ты реально уж все поменял, не понятно почему греется...вот и делаю предположение, что на мотор нагрузка идет чрезмерная...
проверь крышку на расширительном бачке,может быть не создается нужное для правильной циркуляции антифриза давление в системе охлаждения :(
Re: Кондей и перегрев уровень держу в норме, крышку ставил пару лет назад новую. а вот по поводу давления - это, имхо, вполне может быть. буду искать следы течи, т.к. антифриз медленно, но уходит.
новая,старая не имеет значения, в системе охл должно создаваться давление, иначе жидкость будет циркулировать не должным образом, у меня прошлой зимой вент охл отрабатывал часто,а печь жарой не баловала,снял пробку с расширительного бачка,разобрал,промыл клапаночки и все стало ок :
именно по причине непонятного перегрева я и взял новую оригинальную крышку. результат: давление есть, эффекта нет. пробовал также крышки с исправных машин mile:
1) промерь компрессию,разница кажется должна быть не более1, 2) залей расширительный бачек до краев антифризом и посмотри нет ли пузырьков воздуха?