[B2*4] Кончаются свечи!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Karamazovandrej, 6 апр 2016.


  1. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Друзья, подскажите плз, у знакомого СААБ 9000 234L мотор, кончаются свечи через 300 км пробега. Трескается фарфор, насколько я понимаю. На Авто стоит газ 4 поколения. Какие предположения?
     

    Вложения:

  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Made in Франция, что ли? NGK только японские надо брать!
     
  3. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Оригинал , Япония.
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Фото очень хорошего качества, не отображает трещин "фарфора" :))
    Газ это очень плохо. Попробуйте свечи погорячей поставить.
     
  5. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Чёрные полосы по фарфору, вроде как искрой порисовало.
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Кассета?
     
  7. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Ставили другую, та же хрень!
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Только на одном цилиндре такая хрень?
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А можно "фарфор/фаянс" называть изолятором? А то что то на пожрать или выпить тянет ;)
     
    Widder, Karamazovandrej и ALexx3011 нравится это.
  10. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    На всех, на 4-м меньше
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Свечной ключ менять пробовали? Где то была уже похожая ситуация- свечи ломал не мотор, а человек :))
     
    Mishunduk нравится это.
  12. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вот я чё то тоже склоняюсь к этому мнению. И ронять свечи категорически не рекомендуется.
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну из моего опыта, свечи НЕ япония ломаются при первой установке НЕ мной. Свечи НОРМАЛЬНЫЕ я кручу сам с тех пор. Два раза пробовал ставить левак, сразу на слом. Но и крутил не я. Их не надо зажимать, просто завернуть рукой с усилием до упора, а не докручивать на 90, как некоторые "бывалые"...
     
  14. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    недавно поставил энгельские свечи АУ17ДВРМ, машина вроде номально себя чувствует......кто пробовал и как долго?
     
  15. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    они тоже резисторные я правильно понял?
     
  16. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Такая же история, машина работает, а потом начинает свечи выбивать по одной. ХЗ тоже грешу на неправильную затяжку, правда у меня Январь и в атмо режиме. И машина у меня и 20км не проезжает, так как из цеха в цех катается, поставил б\у оригинал с бмв, пока ещё не выбило.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)