полтос вбивать в блок конечно жесть. по всему лучше выходит найти три живых мотора и ставить по мере умирания
полтос по глупости... надо было сразу покупать мотор другой и его перебирать. а что ты купишь в бу моторе? вкладыши до меди? или уже крутнутые? и явно этот мотор пробегает дольше чем 3 бу
Тима привет, не помню говорил я тебе или нет, но за последние полгода продались 3 мотора откапиталенных и уже обкатанных за 1-3 месяца до продажи по цене 20-25 тыр. Это только в Питере и я специально не искал, случайно натыкался.Всех владельцев знаю лично, за свои движки они отвечали 100%. Жаль что это обычно бывает на следующий день, когда уже в свой вложился или срочно купил какой-нибудь темный
Тим, так и не надо доверять, сам разобрал-проверил-собрал, разорился бы только на новые прокладки, которые одноразовые ну еще что нибудь копеечное )) ПС трос кикдауна то прикрутишь?
И воть добрался я до дому, открываю заветный блокнотик и озвучиваю прайсы на голову. Было все так: Купил я себе одного дня СААБаку, да вот не сразу она поехала - херячило топливо из-под бензонасоса, да и с проводкой к нему трабл был.... Короче, забрал авто и отвез к своим на устранение этих неполадок...каково было мое удивление, когда дня через три звонят и говорят, мол так и так, а тосол гонит в масло! Ну я же смотрел!!! Эмульсии не было!!! Ну да ладно, я в печали машину на ремонт - нашел контору, пригоняю, мастер мне с ходу мол а чего взяли, что гонит, эмульсии нет же??? Потом, завели, погрели, мотор работал ужасно, цокал, обороты плавали, сходу сказали, что компенсаторам хана!!! Разобрали!!! Голова была в ужаснейшем состоянии - замеряли, действительно ее немного повело и покоробило от херового тосола (машина с 93-го на Украине). Поршня стоят у меня 0.5 (сказали что это обозначение ремонтного размера)Шлифанули, проверели на микротрещены, клапана притерли, спаяли креставину маслоподводной трубки к компенсаторам и заменили все задубевшие резиновые кольца в этих трубках. Собрали все в зад - и , о, чудо, мотор работает тихо!!! Кроме мотора заменен бензонасос, чистка форсунок, новые свечи, термостат (кажется мне, что дерьмо купил), замена крестовины кулисы КПП...пока типа все... Снятие/установка ГБЦ - 800грн (100уе) Расборка/сборка ГБЦ - 400 грн (50 уе) Снятие/установка бензонасоса - 150 грн (20 уе) Шлифовка ГБЦ - 200 грн (25уе) Диагностика ГБЦ - 160 грн (20 уе) Чистка форсунок - 250 грн (30уе) Мастеру за различный левак - 200 грн (25 уе) Прочие работы - 300 грн (38 уе) детали Фильтра, масла, Тосол - 600 грн (75уе) Топливный насос - 740 грн (90уе) - сейчас падла стоит 550 грн уплотнительные кольца форсунок - 120 грн (16 уе) свечи - 160 грн (20 уе) прокладка ГБЦ - 141 грн (18 уе) Сальники клапанов - 64 грн (8уе) 2 прокладки клапанной крышки - 330 грн (40уе) Бензин - 100грн (12уе) Креставина кпп б/у - 250 грн (30 уе) Итого: 5000 грн (620 уе)
Делал на СТО средней руки, два бокса и подъемник... у них по киеву несколько станций по разному направлению... реставрация турбины сказали 200уе и 50 уе снятие-установка
точно по дешовоньке... снять/поставить турбину... 50уе это ~1500 дублонов русских... мы в гаражах берем 2000... переборка турбины 6000р... у нас от 9500 конторы перебирают....