Компрессор кондиционера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем CRASH, 29 авг 2009.

  1. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Вообщем суть проблемы в следующем, была дырка на конденсоре (радиаторе), снят запаян и установлен, после чего заправлен фрионом, какое то время месяц примерно, все работало, но вдруг перестало дуть холодным, компрессор включается, давление в системе есть, утечек нет. Что делать куда идти и к кому, да и вообще что может быть???????????????????????????????
     
  2. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    смотреть высокое и низкое давление при работающем компрессоре на стенде для заправки и диагностики кондеев. Идти туда где есть этот стенд и человек, умеющий им пользоваться.

    Может заварили некачественно, что-то внутрь попало и мешает циркуляции газа, тогда он отрубаться должен. Может в компрессор попало, он наелся, включается, но не качает.
    Вобщем нужна диагностика.
     
  3. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    а вот куда идти не знаю(
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не найдёшь :) свисти! в жулебкино :)
     
  5. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    СВИЩУУУУУУ))))))
     
  6. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Вообщем приговорили компрессор кондиционера, самое дешевое что я нашел это 16000 рубликов, но это еще не все)))) сказали что нужно будет наверняка промывать систему всю, минимум что я нашел это 10 000 рублей + замена 3000 примерно и + заправка, итого 30 000 рублей. Кто что по этому поводу думает?
     
  7. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Некоторые говорят что промывка системы это вообще единичный случай, у меня уже возникают ощущения что развести меня хотят просто напросто. кто что думает?
     
  8. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    если продукты износа компрессора прогнало по системе, то промывать обязательно + замена фильтра-осушителя. Чтобы это увидеть, надо разобрать и посмотреть, а так чего гадать.

    Если мусор оставить внутри, новый компрессор вскоре тоже умрет.
     
  9. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Ты же говорил давление в системе есть? А теперь - компрессор неисправен. Если копрессор неисправен, то давления в системе быть не может, или оно очень маленькое. А без него и утечки фреона проверить невозможно. Если конечно не проводилось вакууммирование на стенеде в автосервисе. Хотя и это не даёт 100% гарантии. В общем когда поменяешь компрессор, готовься , что могут быть ещё дыры в конденсере. Потому как компрессор даёт 15 атмосфер, (временами даже 30) тут и выплывут все дыры , которые невозможно установить вне машины. Я так несколько раз заваривал радиатор, пока не плюнул на это неблагодарное дело. Поэтому радиатор кондиционера всем советую только менять. Далее, когда заваривал конденсор, осушитель новый поставил? Если старый, то новому компрессору жить не долго. А вообще, я бы начал с того, что снял бы компрессор и посмотрел почему он не качает. Не знаю как в СААБе, но в некоторых моделях он ремонтопригоден. И вообще, знание матчасти очень экономит деньги, советую занятся самообразованием))))
     
  10. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Да, забыл. Промывка это не развод. Действительно если система забита, то её надо промывать. Без этого компрессор забьётся снова и словит клина. Но промывка системы может проводится двумя способами со снятием элементов и без. Без снятия промывка никакой гарантии не даёт. Это скорее вымывание денег из клиента. А со снятием очень дорого, но зато гарантия 100%, что система будет чистая. Вообще кондиционер это дорогое удовольствие, но если его сразу не ремонтировать, дальше будет ещё дороже. И ещё, никогда не заправляй кондиционер в шаражках с весами, только на стенде , где не забудут добавить масло в фреон и не перепутают синтетику(R134) и минеральное масло(R12) для компрессора.
     
  11. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    немного уточню, давление в системе есть всегда, если закачан газ и нет дыр, около 5 бар.
    При включении компрессора давление до него падает до 2-3 бар, а после компрессора возрастает до 12-15 бар. Цифры привожу приблизительные.

    Даже промывка со снятием не дает 100% гарантии, промыть радиатор, все каналы внутри, проблематично. Трубки еще можно промыть нормально.

    R134 и R12 это не масло, а тип хладагента. Если не ошибаюсь R12 давно не применяется.
     
  12. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Да ее проще в металолом здать с такими ценами получается 30 000 ремонт весь минимум а того и все 45 000)))) Проверяли подключали ездил в автоматику там приговорили компрессор, дыр нет утечек нет сколько было фриона столько и осталось, просто компрессор не выдает давление включается и не выдает. Уж не знаю и кого слушать, в двух сервисах сказали не парится, что попадание стружки или чего там в систему это очень редкий случай и т.д.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
  13. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Прошу прощения, но уж раз собрались знатоки, у меня вопрос по проблеме. Периодически при включении кондиционера появляется звук (типа гул) который постепенно пропадает. Что бы это могло быть, и как от этого избавиться.
     
  14. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    я так понимаю енто подшибник. и типа его лучше заменить, заедь к компресорщикам, а то можно попасть на бабки
     
  15. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Спасибо, а что за подшипник?
    И звук на гул подшипника не пожож.
    Мож это как то доливкой масла решается?
     
  16. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Попробуй обратиться в freezer.ru)))
     
  17. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    хз я сам тут профан, знаю просто если гудеть начал лучше вовремя заменить
     
  18. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
  19. xmaxyara

    xmaxyara Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS
    мыть не надо, это развод.
    там есть бачок металлический такой, рядом с радиатором кондиционера, так вот в нем все оседает.
    для уверенности смени его.
    на бмв проходил это. ничего не улетело в систему - поменял убитый компрессор + бачок, заправил и усе.
     
  20. xmaxyara

    xmaxyara Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)