Вообщем суть проблемы в следующем, была дырка на конденсоре (радиаторе), снят запаян и установлен, после чего заправлен фрионом, какое то время месяц примерно, все работало, но вдруг перестало дуть холодным, компрессор включается, давление в системе есть, утечек нет. Что делать куда идти и к кому, да и вообще что может быть???????????????????????????????
смотреть высокое и низкое давление при работающем компрессоре на стенде для заправки и диагностики кондеев. Идти туда где есть этот стенд и человек, умеющий им пользоваться. Может заварили некачественно, что-то внутрь попало и мешает циркуляции газа, тогда он отрубаться должен. Может в компрессор попало, он наелся, включается, но не качает. Вобщем нужна диагностика.
Вообщем приговорили компрессор кондиционера, самое дешевое что я нашел это 16000 рубликов, но это еще не все)))) сказали что нужно будет наверняка промывать систему всю, минимум что я нашел это 10 000 рублей + замена 3000 примерно и + заправка, итого 30 000 рублей. Кто что по этому поводу думает?
Некоторые говорят что промывка системы это вообще единичный случай, у меня уже возникают ощущения что развести меня хотят просто напросто. кто что думает?
если продукты износа компрессора прогнало по системе, то промывать обязательно + замена фильтра-осушителя. Чтобы это увидеть, надо разобрать и посмотреть, а так чего гадать. Если мусор оставить внутри, новый компрессор вскоре тоже умрет.
Ты же говорил давление в системе есть? А теперь - компрессор неисправен. Если копрессор неисправен, то давления в системе быть не может, или оно очень маленькое. А без него и утечки фреона проверить невозможно. Если конечно не проводилось вакууммирование на стенеде в автосервисе. Хотя и это не даёт 100% гарантии. В общем когда поменяешь компрессор, готовься , что могут быть ещё дыры в конденсере. Потому как компрессор даёт 15 атмосфер, (временами даже 30) тут и выплывут все дыры , которые невозможно установить вне машины. Я так несколько раз заваривал радиатор, пока не плюнул на это неблагодарное дело. Поэтому радиатор кондиционера всем советую только менять. Далее, когда заваривал конденсор, осушитель новый поставил? Если старый, то новому компрессору жить не долго. А вообще, я бы начал с того, что снял бы компрессор и посмотрел почему он не качает. Не знаю как в СААБе, но в некоторых моделях он ремонтопригоден. И вообще, знание матчасти очень экономит деньги, советую занятся самообразованием))))
Да, забыл. Промывка это не развод. Действительно если система забита, то её надо промывать. Без этого компрессор забьётся снова и словит клина. Но промывка системы может проводится двумя способами со снятием элементов и без. Без снятия промывка никакой гарантии не даёт. Это скорее вымывание денег из клиента. А со снятием очень дорого, но зато гарантия 100%, что система будет чистая. Вообще кондиционер это дорогое удовольствие, но если его сразу не ремонтировать, дальше будет ещё дороже. И ещё, никогда не заправляй кондиционер в шаражках с весами, только на стенде , где не забудут добавить масло в фреон и не перепутают синтетику(R134) и минеральное масло(R12) для компрессора.
немного уточню, давление в системе есть всегда, если закачан газ и нет дыр, около 5 бар. При включении компрессора давление до него падает до 2-3 бар, а после компрессора возрастает до 12-15 бар. Цифры привожу приблизительные. Даже промывка со снятием не дает 100% гарантии, промыть радиатор, все каналы внутри, проблематично. Трубки еще можно промыть нормально. R134 и R12 это не масло, а тип хладагента. Если не ошибаюсь R12 давно не применяется.
Да ее проще в металолом здать с такими ценами получается 30 000 ремонт весь минимум а того и все 45 000)))) Проверяли подключали ездил в автоматику там приговорили компрессор, дыр нет утечек нет сколько было фриона столько и осталось, просто компрессор не выдает давление включается и не выдает. Уж не знаю и кого слушать, в двух сервисах сказали не парится, что попадание стружки или чего там в систему это очень редкий случай и т.д.
Прошу прощения, но уж раз собрались знатоки, у меня вопрос по проблеме. Периодически при включении кондиционера появляется звук (типа гул) который постепенно пропадает. Что бы это могло быть, и как от этого избавиться.
я так понимаю енто подшибник. и типа его лучше заменить, заедь к компресорщикам, а то можно попасть на бабки
Спасибо, а что за подшипник? И звук на гул подшипника не пожож. Мож это как то доливкой масла решается?
Кто что думает про этот компрессор стоит брать? http://www.auctiva.com/stores/views...503&site=100&id=1005772&format=7&clientSite=0
мыть не надо, это развод. там есть бачок металлический такой, рядом с радиатором кондиционера, так вот в нем все оседает. для уверенности смени его. на бмв проходил это. ничего не улетело в систему - поменял убитый компрессор + бачок, заправил и усе.