компрессор кондиционера

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем andreyfgfg, 6 апр 2013.

  1. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Прошу потом обнародовать результат :)
     
  2. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Михаил... Чего ж так с места подрывает ? Ты ж ко мне под капот заглядывал - вроде не корявочник я. Тестили систему и дозаправку делали ребята со Столетова, так что косяки исключены. + Игорь термометрами обвешал и прокатился со мной тогда. Повторяю - недохолод - когда +27 и выше. Поэтому может и актуален 2-й вентилятор. испаритель чистый. муфта без проскальзываний.

    И бытовой керхер гармошку развалить не в состоянии, если только она сама не отгнила. И моет нормально. Шампуника надо добавлять.

    Выберусь в Минск - попрошу стравить систему полностью и спрошу про клапана. Не думаю, что столетовцы дети и не знают марок и дозировок фреона.
     
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А какие варианты еще? Что мог то придумал. И никуда меня не подрывает, спокоен я.
     
  4. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Вентилятор от китайца встал просто отлично, два левых крепления встали на штатные места (с небольшой доработкой) правый нижний через пластину прикрутил к кронштейну сигналов, правое верхнее крепление ни куда не крепил. Управляет включением - муфта компрессора.
    DSCF2715.jpg DSCF2716.jpg DSCF2717.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  5. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Нормально. Куда провода вторкнули показать бы...

    Все равно мне кажется надо за 4 точки крепить. Как бы не разболтало со временем и не начало радиатор подтирать. Да и на приличной скорости не будет поджимать к радиатору ? Только если рамка жесткая...
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вот сюда.
     

    Вложения:

  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Cаня, я табе так скажу. Если работало и потом перестало, скорее всего дело не в том, что у тебя ночью сняли с машины второй вентилятор. Поэтому вентилятор в данном случае - костыль, а не решение проблемы.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А виновник стрелочник!
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    146473-7ddfcef3d48fae26a28a98691ef78bfd.jpg А там что за разъём?
    ЗЫ я понимаю, что ленивая скотина, но я только из гаража вылез. и мне сейчас проще спросить, чем схему изучать )))
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    С вероятностью 90% разьем датчика давления. Ставится на конденсор в некоторых модификациях. У большинства авто не задействован.
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    М-м-м... а я думал, это как раз для доп. вентилятора.
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Должен звониться сюда. Включается параллельно с муфтой компрессора (реле с двумя силовыми выходами).
     

    Вложения:

  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    "Ферб, я знаю, чем мы сегодня займёмся!"
    У меня там как раз релюха торчит.
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну у меня она тоже там ))) Без нее муфта не включится. Это я фоткал "на показ". Кстати, при использовании второго вентилятора, температура двигателя при включении кондея немного снижается ))) В +30 в пробке ))
     
  15. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Слушайте, а у меня тьфу, тьфу, тьфу, всегда одна и та же температура двигателя. И вентилятор один. Это неправильно, я начинаю уже бояться?
     
  16. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    900 гр положено а при 330 работает ок это сказки . не надо лапшу вешать. у меня 300 добавляется до полной тогда нормуль а до зтого холодит только в холодную погоду
     
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Сказки, сказки :by
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    4319158 есть такая деталь. Может, ее стоит посмотреть в твоем случае, а не колхозить вентиляторы?
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вентиляторы не колхозятся, а занимают свое место. Устанавливались в комплектациях для жарких стран. Вещь полезная.
    Зачем менять ТРВ в рабочей системе не смог понять.
    ТС не комфортно только при сильной жаре. Похоже на конденсор, но он чист. Возможен недостаток фреона или не конденсируемые примеси в нем. Результатов замера давлений и температур привести не может, но замеры производили авторитетные специалисты и отклонений, видимо, нет.
    Колебания стрелки температуры в пару миллиметров есть всегда, уж на турбовом после отжига точно. Так вот второй вентилятор крайне полезен.
    Я не пытаюсь оспорить мнений других участников, просто я корейцем стал на этой почве и имею познания и оборудование среднестатистического "кондейного сервиса". Настолько было велико желание восстановить систему. )))
     
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Потому что если все остальное по легенде в идеале, тогда что неисправно? Александр, например, уверяет, что и фреон чистый новый, конденсор вымыт и испаритель чист, все заслонки работают и тд. Однако, раньше холодило, теперь холодит хуже. И какие еще варианты, кроме клапана магистрального или клапана компрессора?

    Может, и моя холодит слабо, объективно ведь никто не проверял. Как оно там должно было в 95 году работать при лабораторных условиях внешней среды? Хз... Я свой в переборку повез, когда мурлыканье стало раздаваться из-под капота. Холодить при этом не переставало. Нашли мне там зависший клапан (я в компрессорах не разбираюсь, но муфта крутилась назад сама, сказали, из-за клапана), поменяли всякое типа подшипников, мож еще чего делали... Насколько я понял, давление в компрессоре было выше, чем надо, в результате работать нормально он не мог. Может и тут такая история.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)