компрессор кондиционера

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем andreyfgfg, 6 апр 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Читай выше еще раз - в сервис, где кондеями занимаются.
    Есть такие сервисы, профиль которых - кондиционеры. И они там не только наличие фреона проверяют, но и все остальное. И находят причину, почему не работает.
     
  2. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Да я понял, что не в кузовной... Просто раньше заправлять не приходилось, вот и спросил, какова процедура. Я-ж написал, что всё понял - зачем еще раз то же самое писать?..
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если сообщение без цитаты, значит оно в ответ на предыдущее сообщение.
     
  4. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Это мне был ответ, видимо :)
    Согласен, самое верное, конечно, ехать к кондиционерщикам..
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Конечно лучше:)
    Дело в том, что причин может быть много и тут, на форуме, можно только предположить. А значит, вы можете поменять компрессор, датчики и т.д. просто так, без результата. Деньги на ветер...
     
  6. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Все ясно. Спасибо!:pil:
     
  7. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Виноват, не заметил.
     
  8. DimSun

    DimSun Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП
    Плохо охлаждать может из-за плохого вакуумирования. Масло для 134 фреона не любит контакта с атмосферой, со временем оно желтее (новое масло прозрачное) и в нем появляются вредные для компрессора соединения. Я у себя доливал грамм 50 масла PAG SP-20. Производитель этого масла не рекомендует держать его на открытом воздухе больше минуты. Поэтому если ездить с открытым фреоновым контуром, лучше масло поменять все.
     
  9. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    если масло желтое, значит в нем есть краситель для поиска утечек.
     
  10. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Перечитал все посты - решил спросить : года три назад стало плохо холодить. Сгонял тогда к знающим - систему проверили, баллоны здоровые с манометрами подключили и дозаправили. Сказали что система была на 30-40 % недозаправлена. Все работает, все включается, все крутится как надо быть.

    Но. После этого не отпускает ощущение недостаточного холода. Т.е. по памяти - редкий случай на 19 градусов на прошлой айре выставлял вне зависимости температуры за бортом (+ каждый год в Крым - без климы никак). Обычно на 21 градус всегда настроено было. А на этом (или после диагностики и дозаправки) - частяком на 17 приходится ставить, чтобы было комфортно в жару (+27 и выше).

    Так вот про масло я не спрашивал тогда у людей. Даже не вникал если честно. Заправили - и поехал.

    Вопрос : нехватка масла - недохолод ?
    самому дозаправить - разгермезация системы ? А как определить дозу доливки масла ?

    Самый оптимальный - в сервис, систему слить - все новое и по регламенту залить и забыть - но нормальный сервис далековато. Может есть дельные советы или все таки в сервис ? Ибо в скором времени Анапа-Геленджик да и задолбало с чувством недохолода ездить.... Или тупо забить. Все работает. Жена и дети не жалуются. Но мне жарковато ! (не параноик, если что). Ибо на служебной старой шкоде если на 17 поставлю, то аж когти стучать начинают...
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Масло не влияет на холодопроизводительность. Его задача смазывать компрессор. При заправке/дозаправке добавляют от 0гр до 5гр. В системе запас по маслу около 15гр. На утечки. Дозаправка не самый лучший вариант. В идеале- все стравить, отвакуумировать и заправить "по весам" (кол-во фреона указано в табличке под капотом). Долив масла в больших обьемах 20-50-100гр производится при замене узлов системы.
    Состояние конденсора(радиатора) какое? Все ламели (пластинки) целы? Мыли давно? Второй вентилятор очень желателен на немолодой системе.
     
  12. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Радиатор чистый и без повреждений. Слежу за ним и когда мою машину сам - обязательно керхером продую, ибо однажды климат тупо обрубался и причина оказалась в грязном радиаторе (прям корка из засохлого тополиного пуха, насекомых и прочей гадости). Вентилятор один и при включении климы молотит постоянно (наблюдал специально). Второго вентилятора нет и не было.
    Хочу в жару поймать кого на трассе на 9000-ке с климой да сравнить ощущения, ибо у нас в городе 9000-х три штуки вместе со мной и у первых двух климы нет.
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я про доп вентилятор. Вот мой колхоз на штатное место.
    Если была "недозаправлена на 30-40%" у Вас небольшая утечка. Проще забить т. к. на год, видимо, хватает Дозаправить перед сезоном и поставить доп вентилятор.
    Ну и такая мелочь- замена салонного фильтра перед каждым сезоном.
     

    Вложения:

    • DSC02017.JPG
      DSC02017.JPG
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      56
  14. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    От чего вентилятор приладили?
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это обрезанный от ВАЗ классика. Печка. Это трудный путь- я его инвертировал. Изначально крутится не в ту сторону.
     
  16. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    На утечки проверяли - не выявили - это еще три года назад когда дозаправляли. Делали ребята с форума в Минске (косяки исключены). И тогда же возникло и до сих пор не покидает чувство недохолода в жару. Салонный фильтр меняю каждое ТО. А вот с дополнительным вентилятором надо подумать. Ибо "жарковато" в машине когда за бортом +27 и выше.
     
  17. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    вот этот должен подойти 8105120-M00 от китайца 1500 р. крутиться как надо, его буду устанавливать завтра.
     
  18. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Рекомендации как сделать и фото будут полезны. Если можно.
     
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ты в сам радиатор кондиционера заглядывал после керхера? Там очень легко развалить гармошку плюс он будет просто пылью покрыт и уже не тот холод. Испаритель смотрел, там нет прошлогодних листьев, шерсти неизвестных животных, грибов и лишайников? Сам компрессор может не качать, в нем есть клапана и они клинят... Муфта проскальзывает... Фреон не тот, не там, не столько.

    Я когда свой компрессор отдавал капиталить, из 900 грамм заправки по наклейке на крыле, было 330. При этом я никакого дискомфорта по морозу не ощущал вообще. Дуло холодно как мае быть. После ремонта и полной перезаправки с маслом и тд дует холодом как мае быть)). Немного, наверное, лучше, чем полупустой.
    Мне кондиционерщик обтошнил душу - помой радиаторы, мой их каждый сезон, а лучше замени на новые и мой каждый сезон...
    Заменить - согласен. Мыть - хуле там мыть, ему 20 лет... помыл летом - гармошки полезли. А керхер, если что, изнутри в щелях ничего не вымоет. Так, сдует свежую пыль.

    Вентилятор... ну будет их дуть два, ну в пробке будет холоднее. На ходу и с одним все нормально.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Во тебя попёрло!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)