Если подсунуть руку под компрессор - под ним, как постоит, жирно сопливит масло. Масло чистенькое желтовато-зеленоватое. Под ним - как раз в районе помеченном красной линией, только снизу. Фото не мое. Компрессор такой же. Полтора года ездил без кондея (хана была радиатору)- поставил радиатор новый, систему кондейщики проверили, утечек не обнаружили, заправили. Все стало ок. Но на две недели. Вопросы : - раз масло гонит - заклинит его скоро ? - разобрать без съема и стравливания системы чтобы поменять какой-нить сальник - возможно ? Собрался, называется, за 2.5 тысячи в Абхазию стартануть на днях(((
Если сопливит масло-система не герметична. Вместе с маслом уходит из системы и газ. Соответственно, просто перестанет работать кондей по причине отсутствия газа. Компрессоры не разбирал, но попоробуйте протянуть болты, которые соединяют его части. Возможно поможет. А так-разбор и замена уплотнения между частями корпуса, по идее
Болты протянул в первую очередь, да и не тянулись они особо. Перечитал темы и мануал Мотокея. Буду ремкомплект заказывать. Походу система больше года пустая была и уплотнения рассохлись. А перед выездом дозаправлю систему - может на дорогу и хватит. .
скорее всего потек сальник из под муфты, когда стравит меньше 1,5 атм ,просто отключится,и ни чего не заклинит
Доброго времени суток. Если заказывали ремкомплект компрессора кондиционера, поделитесь пожалуйста опытом.
С разборки тоже брать кота в мешке. Мой то я знаю, что работал. Только прокладку поменять нужно, но никак не найду где купить.