Всем доброго дня. Хочу попросить совета на тему ремонта двс. Мотор был перегрет мною лично дважды(до кипения)На вентиляторе сгорел термо предохранитель. Все началось с постепенного увеличения расхода масла.За советами не обращался так как на форуме полно описаний и рекомендаций. Все попробовано и все же есть вопросы.Вообщем дело дошло до разбора двс(пока частично),а именно снятие гбц. С самого начала провели замер компрессии ,которая показала 12 вместо 10.5. .Ладно сняли головку и сразу видно ,что перегородки на прокладке между цилиндрами прогорели.Особенно между 1 и 2 ,а также 3 и 4 но меньше.Головку повезли на опрессовку.(Есть у нас фирма которая этим занимается профессионально уже много лет). Вообщем приговорили все направляющие один впускной клапан и конечно плоскость соприкосновения с блоком.Все это решаемо. Вопрос в том что нужно ли менять поршневые кольца? Сверху видно тепловой зазор 1 компрессионного кольца(примерно толщина лезвия ).Нагар не большой и элепса нет. Кромка на мертвой зоне поршня еле ощутима пальцем.Но я знаю что первыми при перегреве страдают маслосъемные кольца. К саабчику уже привык и не хочу его продавать. Знаю что конечно нужна замена колец а там и вкладышей .И все же не хотелось бы менять хорошее на новое. И еще подскажите какие кольца лучше купить ? В саабситти просят 4р на один поршень.Да и кмпенсаторы не дешовые. Но я снял свои ,а на них надпись ina внутри.Цена однако очень даже отличается от оригинала. Подскажите как лучше мне выйти из этой ситуации?