Компрессия

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Кипиш, 19 янв 2017.

  1. Кипиш

    Кипиш Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93
    Всем доброго дня.
    Хочу попросить совета на тему ремонта двс. Мотор был перегрет мною лично дважды(до кипения)На вентиляторе сгорел термо предохранитель.
    Все началось с постепенного увеличения расхода масла.За советами не обращался так как на форуме полно описаний и рекомендаций. Все попробовано и все же есть вопросы.Вообщем дело дошло до разбора двс(пока частично),а именно снятие гбц. С самого начала провели замер компрессии ,которая показала 12 вместо 10.5. .Ладно сняли головку и сразу видно ,что перегородки на прокладке между цилиндрами прогорели.Особенно между 1 и 2 ,а также 3 и 4 но меньше.Головку повезли на опрессовку.(Есть у нас фирма которая этим занимается профессионально уже много лет). Вообщем приговорили все направляющие один впускной клапан и конечно плоскость соприкосновения с блоком.Все это решаемо.
    Вопрос в том что нужно ли менять поршневые кольца? Сверху видно тепловой зазор 1 компрессионного кольца(примерно толщина лезвия ).Нагар не большой и элепса нет. Кромка на мертвой зоне поршня еле ощутима пальцем.Но я знаю что первыми при перегреве страдают маслосъемные кольца.
    К саабчику уже привык и не хочу его продавать. Знаю что конечно нужна замена колец а там и вкладышей .И все же не хотелось бы менять хорошее на новое.
    И еще подскажите какие кольца лучше купить ? В саабситти просят 4р на один поршень.Да и кмпенсаторы не дешовые. Но я снял свои ,а на них надпись ina внутри.Цена однако очень даже отличается от оригинала. Подскажите как лучше мне выйти из этой ситуации?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)