Вообщем компрессия в моторе 1-12.5,2-12.5,3-12.5 4-10.5.Внимание вопрос!Протянет ли мотор тысяч 20км ,чтоб денег за зиму собрать на капиталку? =)Или вообще это более менее компрессия:?:unknw:Жду ваших советов.Мотор 2.3 аеро...Поиск юзал,что-то ничего подходящего не нашёл:offtop:
Да никакого адског опрям разброса нет, так что не парься уж так. Можно поздить гденить по трассам км 300-400 в средней нагруженности режиме - вроде при такой езде (а не наше городское пульнул-стоп) кольца маслосъёмные самоочищаются и вообще много полезного происходит, по идее может даже совсем выровнятсья компрессия. Т что если двиг тянет нормально и масло не жрёт - не морочься
год машины в профиле что не указал? а компрессия может падать не только от колец... может со смесью что не так и клапана не плотно закрываются...:unknw:
компрессия вполне,а в последнем цилиндре часто бывает меньше,даже банально может быть при замере компрессии к 4 цилиндру аккум не много подсаживаеться и показания манометра уменьшаються!
ага... а к третьему замеру не подсаживается ? сказки.... думаю человек увидев такую разницу не раз перемерил, чтоб исключить ошибку
сорри что влезаю, мне померили компрессию в кар сити сказали что везде 11... масло не жрёт, тянет нормально, мотор после обкатки. почему такая маленькая компрессия ? и сколько вообще должно быть ?
При замере компресси важно не абсолютное значение, а разброс. Есть гарантия того что манометр которым мерили компрессию тарирован? Правильно, нет. Померишь другим прибором будет другое значение. А что касается абсолютных цифр, то нужно знать сколько накачивает с первого качка а не с десятого. Вообщем главное разброс, а не абсолютное значение. Так что не парься вообще. P.S. А компрессию всегда можно посчитать зная степень сжатия. На твоем моторе степень сжатия 8.5. Это означет что при ходе поршня от НМТ до ВМТ объем газа уменьшается в 8.5 раз. Для того чтобы вычислить компрессию нужно умножить на 1,4. Это связано это связано с адиабатическим сжатием. Таким образом получаем что компрессия должна быть 11.9. Так что твои 11 это нормальный показатель для двигателя с пробегом, ну и при условии что 11 это точное значение.
Еще раз повторюсь! У тебя есть данные по точности измерений? Нет никаких. Может этот прибор врет безбожно. Поэтому главное разброс, а не абсолютные значения. Врет то он всегда одинаково.
прочитал понял =) есть ещё вариант что они мерили на холодный движок... и тут уже показания меньше естественно...