Компрессия....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bit, 24 ноя 2010.

  1. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    Вообщем компрессия в моторе 1-12.5,2-12.5,3-12.5 4-10.5.Внимание вопрос!Протянет ли мотор тысяч 20км ,чтоб денег за зиму собрать на капиталку? =)Или вообще это более менее компрессия:?:unknw:Жду ваших советов.Мотор 2.3 аеро...Поиск юзал,что-то ничего подходящего не нашёл:offtop:
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да никакого адског опрям разброса нет, так что не парься уж так. Можно поздить гденить по трассам км 300-400 в средней нагруженности режиме - вроде при такой езде (а не наше городское пульнул-стоп) кольца маслосъёмные самоочищаются и вообще много полезного происходит, по идее может даже совсем выровнятсья компрессия.
    Т что если двиг тянет нормально и масло не жрёт - не морочься :)
     
  3. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    Тянет нормально,не дымит,масло не кушает....
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а компрессионные залегают :)
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    год машины в профиле что не указал?
    а компрессия может падать не только от колец...
    может со смесью что не так
    и клапана не плотно закрываются...:unknw:
     
  6. КАБАНЧИК

    КАБАНЧИК Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва, свао ,Отрадное
    Авто:
    9000 М97 2,3Т АКПП
    компрессия вполне,а в последнем цилиндре часто бывает меньше,даже банально может быть при замере компрессии к 4 цилиндру аккум не много подсаживаеться и показания манометра уменьшаються!
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ага... а к третьему замеру не подсаживается ?
    сказки....
    думаю человек увидев такую разницу не раз перемерил,
    чтоб исключить ошибку
     
  8. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    сорри что влезаю, мне померили компрессию в кар сити сказали что везде 11...
    масло не жрёт, тянет нормально, мотор после обкатки.
    почему такая маленькая компрессия ? и сколько вообще должно быть ?
     
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    При замере компресси важно не абсолютное значение, а разброс. Есть гарантия того что манометр которым мерили компрессию тарирован? Правильно, нет. Померишь другим прибором будет другое значение. А что касается абсолютных цифр, то нужно знать сколько накачивает с первого качка а не с десятого.
    Вообщем главное разброс, а не абсолютное значение.
    Так что не парься вообще.
    P.S. А компрессию всегда можно посчитать зная степень сжатия. На твоем моторе степень сжатия 8.5. Это означет что при ходе поршня от НМТ до ВМТ объем газа уменьшается в 8.5 раз. Для того чтобы вычислить компрессию нужно умножить на 1,4. Это связано это связано с адиабатическим сжатием. Таким образом получаем что компрессия должна быть 11.9. Так что твои 11 это нормальный показатель для двигателя с пробегом, ну и при условии что 11 это точное значение.
     
    AlexBA нравится это.
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Откуда такие сведения? :)

    [​IMG]
     
  11. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Сорри не туда посмотрел. Ну значица нормальной компрессией будет считаться 13.
     
  12. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    эм, из этого следует что 11 мало.... насколько я понял :(
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    вторую строчку на скриншоте перечитай еще раз :))))
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Еще раз повторюсь! У тебя есть данные по точности измерений? Нет никаких. Может этот прибор врет безбожно. Поэтому главное разброс, а не абсолютные значения. Врет то он всегда одинаково.
     
  15. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    прочитал понял =)
    есть ещё вариант что они мерили на холодный движок... и тут уже показания меньше естественно...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)