Всем привет! Вчера отвозил машину на диагностику (вейдер 2008 г.в., Arc, 185 л.с.), замерял в том числе компрессию. Показал 14.0 во всех цилиндрах. В сервисе сказали многовато. И еще отговорили от прошивки на 220 л.с. по этой же причине. Искал тут инфо по норме компрессии, ничего не нашел. Подскажите...И по прошивке кто что может сказать? СтОит - не стОит?
Нормальная компрессия, главное ровная, степень сжатия у 9-5 по моему где то 9.4( точно не помню) умножай на 1.4 и получишь компрессию
поверь тут люди долго с 9-5 тым плавают у многие уже по 5 тому кругу движки перебирают мы знаем что пишем
спасибо за совет! на самом деле и хочется, и колется. если у меня движок в идеале, то может и не стоит мешать ему работать? дольше прослужит
наверно ты прав, тем более я по сути уже не гонщик. манера езды за 3,5 года на доресте сильно изменилась в сторону спокойной и размеренной. впрочем как и жизнь в целом, наверно годы берут своё черт, я кажется впервые себе в этом признался...я овощ ...
Мне пофигу со сколькими лошадями стоять в пробках. А спорить на эту тему с гонщиками надо 20 лет спустя.
Можете со мной не согласиться, но я считаю, что любой саабовский 2,3 надо переделывать в Аэро. Благо это не дорого. Вложить каких-то 20 тысяч и получить прирост в 75 лошадей, это очень дешево. И не обязательно гоняться.
дело не в гонках, а в приятном ощущении, что машина может больше, чем ты от нее хочешь. то есть ты как бы можешь ехать на все 100%, но довольствуешься только 50% )) Меньше тупит педаль газа... просто прокатись с morphem, он в нашем районе живет. И он тоже не гонщик). У него хирш и ты сам всё поймешь.)) А в аэро переделывать смысла нет, если кататься только по городу. Он на чипе итак валит, что пипец... Ну мне так кажется... И цена чипа гораздо ниже чем 20 т.р.