Компрессия (вейдер)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 26 май 2014.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Всем привет!
    Вчера отвозил машину на диагностику (вейдер 2008 г.в., Arc, 185 л.с.), замерял в том числе компрессию. Показал 14.0 во всех цилиндрах. В сервисе сказали многовато. И еще отговорили от прошивки на 220 л.с. по этой же причине. Искал тут инфо по норме компрессии, ничего не нашел. Подскажите...И по прошивке кто что может сказать? СтОит - не стОит?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    14 это номинальное значение по вису
     
  3. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    14 значит поршневая как новая всё ок
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Нормальная компрессия, главное ровная, степень сжатия у 9-5 по моему где то 9.4( точно не помню) умножай на 1.4 и получишь компрессию
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    если есть вис под рукой, напишите пожалуйста пределы нормы компрессии (от и до)
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    будем надеяться :)
     
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    13,16 получается, а у меня 14.0 :dn
     
  8. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    поверь тут люди долго с 9-5 тым плавают у многие уже по 5 тому кругу движки перебирают мы знаем что пишем
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня 2000 г. И тоже во всех по 14.
    Мотор в очень хорошем состоянии - пробег 180000
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Ладно, успокоили, спасибо :)
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ставь прошивку хирш.
    едет очень хорошо)
     
    morphem нравится это.
  12. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Надо бы тоже компрессию замерить;)
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    у тебя прошитый?
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    спасибо за совет! на самом деле и хочется, и колется. если у меня движок в идеале, то может и не стоит мешать ему работать? дольше прослужит :dn
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Забей на прошивку, поставишь прошивку, потом захочется больше, и так бесконечно, человеческая суть.
     
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    наверно ты прав, тем более я по сути уже не гонщик. манера езды за 3,5 года на доресте сильно изменилась в сторону спокойной и размеренной. впрочем как и жизнь в целом, наверно годы берут своё :(((
    черт, я кажется впервые себе в этом признался...я овощ :cry ...:sui
     
    morphem и Bullet. нравится это.
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мне пофигу со сколькими лошадями стоять в пробках. А спорить на эту тему с гонщиками надо 20 лет спустя.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Можете со мной не согласиться, но я считаю, что любой саабовский 2,3 надо переделывать в Аэро. Благо это не дорого. Вложить каких-то 20 тысяч и получить прирост в 75 лошадей, это очень дешево. И не обязательно гоняться.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если полноценно делать айру, то это дороже 20. А если не гоняться, то вроде и айра нафиг не нужна.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    дело не в гонках, а в приятном ощущении, что машина может больше, чем ты от нее хочешь.
    то есть ты как бы можешь ехать на все 100%, но довольствуешься только 50% )) Меньше тупит педаль газа...

    просто прокатись с morphem, он в нашем районе живет. И он тоже не гонщик). У него хирш и ты сам всё поймешь.))
    А в аэро переделывать смысла нет, если кататься только по городу. Он на чипе итак валит, что пипец... Ну мне так кажется... И цена чипа гораздо ниже чем 20 т.р.
     
    morphem нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)