Компрессия в цилиндрах

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Маx163, 19 фев 2015.

  1. Маx163

    Маx163 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    Saab 9-3,2.0Т МY03 Мкпп
    Подскажите какая компрессия в цилиндрах должна быть на 9-3 ss дорест мотор b207r ?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Одинаковая!Не ниже 10 кг.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    не правильно, не ниже 12,4 не более 14,6
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кроликова 12 гоняет вовсю!
    http://www.drive2.ru/l/5398828/
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    может всё же есть разница между 9-3 и 9-5 ???
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По WIS - компрессионное соотношение В207 - 9.5:1, В 205 - 8.8:1, В235 - 9.3:1.
     
    T195TT нравится это.
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а у нивы 9 компрессия на первой модификации, с тракторной поршневой и что?? Моторы разные - разные. Это еще и от хода поршня зависит, от СЖ (в меньшей степени).
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты решил поумничать?Скрин давай по 9.3!
     
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    чо ты меня палишь?)))
    за то ровно, четко)))
     
    T195TT нравится это.
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    "Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать" (с)
     

    Вложения:

    • HloL48BV6Uc.jpg
      HloL48BV6Uc.jpg
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      102
    Medved93 и Skripka нравится это.
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а для 9-5 есть такая табличка?
    п.с. мне для общего развития
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у меня WIS стоит для 9-3 только...в том же разделе в общей информации о поршне должно быть.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я пролистал WIS не нашел данных на 9.5, формула пересчета - это аут.
    Есть только данные о номинальном давлении 12 бар для 205 и и 14 для 235го
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    с учетом хода поршня, формы и т.п - я бы сделал вывод что 207ой и 235ый моторы должны иметь примерно равную компрессию...может 9-5 чуть поменьше на 0.1-0.2 бар..
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я рад за тебя!Я тупой и рад этому.
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    • B205E
    12
    • B235E/R
    14
    на просторах инета
     
  17. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В общем с падением компрессии можно переходить на низкооктановый бензин.:)
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Или сразу кольца не устанавливать!
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я вообще так написал, вспомнилась пословица...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)