Ошибаешься. 11мм это на 9000. Нет это далеко не максимум, и если менялась только цепь, без успокоителей и направляющих, это впринципе нормально (еще зависит докуда замерял). Максимум гдето 15мм. Ну и по поводу упругости, это тоже нормально. Особо не пошевелить ее в натянутом состоянии на холодную. Не волнуйся, растянется!
ок менял отдельно растянутую цепь, после установки новой нога натяжителя вышла на 9мм покрути ключем за распредвалы, перед пуском, на всякий случай ))
Да кстате, если метки сбиты немного, то клапана не касаются и все крутится. У меня было сначяло одето с 14 заклепками между меток, нифига не цепляло. Слава богу проверил в интернете как должно быть. Так что это не панацея. Надо точно все метки выставить.
Гидрики чавкать не будут! А вертеть перед пуском ключом, после выставления меток это правильно, правда до следующего совпадения всех крутить долго. На какой-то Тойоте почти 3 часа крутили пока все не совпали, думали облажались...
ГБЦ собрал , риски везде совместил, цепь новая протянута, машину завёл. Распредвалы когда ставил , пару гидриков были мертвые. На холостых машина работает ровно и тихо, на скорости под нагрузкой чакают звонко Гидрики стремные. Сча заказал новые Гидрики 16 шт, через три дня приедут. Скоро буду менять сам. Сча компрессия во всех горшках за 14. Шпильки на выпуске отреставрировал , сча не секет нигде . Поставил обманку на 2 ю лямбду , работает. Каталик 2 шт пустые , удалил не так давно.
При такой компрессии зажигание бензину, при езде, уже не нужно, концепт F700 так работает - 50 лет изобретению!
было подобное только на другой марке, после сборки на одном цилиндре пропала компрессия, гидрики зависли на полную открытую) бывает у них такое