Привет всем сааберам!!!У меня такая беда.Сделал я капиталку движка завел,всё отлично,меряю компрессию везде 13.думаю отлично.прихожу на следующий день завожу авто работает начинает плавать обороты и заглохла.после этого отказывалась заводиться.замерял ещё раз компрессия и во всех 0.что делать куда копать?Прошу вашей помощи
Откапиталил на совесть!Звуки посторонние при прокручивании стартера есть??Грм менял,голову перебирал?Что менялось и как?
выше написали уже: Снимай клапанную крышку, и вращай за коленвал, увидишь! У тебя одна или две звезды на распредах не затянули должным образом.
Доброго вечера соклубники . Вчера себе работы прибавил, выставлял зажигание на распредвалах и шкиве, забыл хорошо протянуть звезду на впуске, срезало шпонку фиксации звезды на распредвале. Распредвал ключем крутится , не закусывает. Хорошо есть головка собранная в запасе ещё одна. Вопрос, а так вообще чем череваты последствия проварота шпонки?
Сегодня замерил компрессию в цилиндрах, результат: 1 - давит 12.5, 2 - давит 12.5, 3- давит 2-4, 4- давит 12.5. Отсель вопрос, загнуло клапан на 3 м цилиндре или масло стекло за 3 дня простоя?
Ок. Гляну сегодня. А вот такой нюанс, может из-за не совпавшей риски выпускного распредвала на 1 мм клапан пропускать? У меня вчера не получилось его точно выставить, так компрессию и померял.
Клапана находятся закрытыми в довольно большом диапазоне градусов. Метки все совместить, отстрелить натяжитель и смотреть чтоб цепь была натянута и он вылез не на всю длину.
Добро. Буду в субботу разбирать голову старую. Заказал во вторник прокладки все необходимые, к субботе уже должны приехать. Отпишусь о результате как вскрою ГБЦ.
Разобрал сегодня ГБЦ до шорт блока , на 3 м цилиндре загнуты впускные клапана слегка были. На поршне видны следы удара. Собрал все на готовую ГБЦ, была одна в запасе целая. Завтра буду женить шорт блок и ГБЦ обратно.
Поставил новую цепь Рувиловскую, цепь натянута между звезд сильно и не дает слабины ни 1 мм даже, а натяжитель вылез всего на 9-10 мм , так и должно быть?