при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор радиатора, останавливается на долю секунды и продолжает работать постоянно. Сам датчик температуры ОЖ живой. Напряжение на нем есть - измерял тестером: на холодном двигателе при 15 градусах сопротивление 3350 Ом и напряжение 3,67 В при срабатывании термостата - 285 Ом и 1,08 В соответственно. Прибор на панели чуть шевелится при включении зажигания но ничего не показывает. В чем может быть проблема?
при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор радиатора, останавливается на долю секунды и продолжает работать постоянно. Сам датчик температуры ОЖ живой. Напряжение на нем есть - измерял тестером: на холодном двигателе при 15 градусах сопротивление 3350 Ом и напряжение 3,67 В при срабатывании термостата - 285 Ом и 1,08 В соответственно. Прибор на панели чуть шевелится при включении зажигания но ничего не показывает. В чем может быть проблема?
У меня было тоже самое, только в купе с не работающими поворотниками, обогрева зеркал и заднего стекла, и дворники работали только в одном положении.Дело было в блоке управления, который спрятан под центральным тонелем. Окислился. Дело решилось пропайкой.
Абсолютно верно, практически все датчики температуры c NTхар-кой во всем мире одинаковы. Отличаются только корпусом , резьбой и разъемом. У меня от 2109 стоит вместо датчика наружной т-ры.