Колхозный ксенон убил габариты...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AeroViking, 21 апр 2012.

  1. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Задам еще один вопрос.
    Предыдущий хозяин установил ксенон (неродной) в ближний свет. В связи с этим:
    1. Не работает функция "дневной свет", то есть при включении зажигания не загораются лампы ближнего света.
    2. При переключении селектора в положение "габариты". Включаются только задние габариты, передние габариты не всключаются.
    Чо делать? Можно ли это как-нибудь исправить?
    Понятно, что соориентироваться сложно, но может быть что-нибудь подскажите? А еще, насколько целесообразно убирать "колхозный" ксенон ближнего света и возвращать сток (галоген)? Кстати дальний свет остался галогеновый.
     
  2. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Проверь сами лампочки габаритов,мож сгорели
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    у меня стоит тоже колхоз но все в поряде все работает как надо
     
  4. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Вроде в рабочем состоянии. Можт реле какого-нибудь не хватает?
     
  5. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Если с зади горят то должны и впереди гореть, там общие предохранители. Год какой авто?
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Никаких особых реле там нет. Лампочки должны гореть.

    Тоже от прошлого хозяина оставался колхозксенон, поставил галоген - всё работает.
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    предохранитель посмотри, там отдельный стоит на дневной свет
     
  8. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Предохранитель на на DRL свой, но на габариты то один, посему, если горит зад, должен гореть и перед. Скорее всего установщики колхоза чего-то там намутили с проводкой.

    У меня при покупке тоже стоял колхозоксенон, поступил аналогично Майку, все работает.
     
  9. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    А по вашему опыту галолеген лучше ксенона или нет? Понятно, что ксенон дает больше света, в данном случае я имею ввиду именно эксплуатационные показатели (обслуживание, стоимости ламп, хватает ли света для движения в темное время)), ну и так далее.
    Самому мне ксенон не нравится, как в операционной.
     
  10. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Нутк выкиньте эту дрянь и забыть как страшный сон! :saab:
     
  11. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Дык, на халяву достался :yes:, жаба душит выбрасывать. :lol:
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все можно сделать и по уму и как хочешь. Берешь схему мультиметр и вперед ( http://automn.ru/saab-95/autocategory-1941-10.html ). В комплектах ксенона есть обманки для блоков диагностики, скорее предыдущий хозяин как проще так и слепил.
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Светит галоген лучше, ибо ксенон изначально не для этих фар, плюс - у меня был загнут вниз, чтобы не слепить народ.
    Стоимость и срок службы хороших ламп сравнимы.

    Ну и лучи поноса не будут тебе посылать соседи по дороге. А это, на мой взгляд, дорогого стоит.
     
  14. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    +1, выкинул сразу после приобретения, по религиозным соображениям. Что светит лучше не могу сказать, не пользовал. Ксенон должен быть либо заводской, либо никакого.
     
  15. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    О спасибо за советы, вчера записался на удаление оного. Поставлю теплый ламповый галоген. Надо сохранить автомобиль для потомков в стоке. Скоро самолеты из Тродьхеттена будут на вес золота )))))))
     
  16. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Распрощался с колхозным ксеноном.
    Теперь, люди добрые, кому нибудь нужен комплект корейского ксенона (блоки розжига, трансформаторы, провода, патроны, лампы) ? Отдам за умеренные деньги, шоб покрыть расходы на замену.
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Галоген лучше светит ибо плотность пучка больше и близка к дневному свету.
    Ксенон в туман вообще бесполезное дело - в густой туман только галогенка близкая к желтому свету пробивает молоко...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)