Задам еще один вопрос. Предыдущий хозяин установил ксенон (неродной) в ближний свет. В связи с этим: 1. Не работает функция "дневной свет", то есть при включении зажигания не загораются лампы ближнего света. 2. При переключении селектора в положение "габариты". Включаются только задние габариты, передние габариты не всключаются. Чо делать? Можно ли это как-нибудь исправить? Понятно, что соориентироваться сложно, но может быть что-нибудь подскажите? А еще, насколько целесообразно убирать "колхозный" ксенон ближнего света и возвращать сток (галоген)? Кстати дальний свет остался галогеновый.
Никаких особых реле там нет. Лампочки должны гореть. Тоже от прошлого хозяина оставался колхозксенон, поставил галоген - всё работает.
Предохранитель на на DRL свой, но на габариты то один, посему, если горит зад, должен гореть и перед. Скорее всего установщики колхоза чего-то там намутили с проводкой. У меня при покупке тоже стоял колхозоксенон, поступил аналогично Майку, все работает.
А по вашему опыту галолеген лучше ксенона или нет? Понятно, что ксенон дает больше света, в данном случае я имею ввиду именно эксплуатационные показатели (обслуживание, стоимости ламп, хватает ли света для движения в темное время)), ну и так далее. Самому мне ксенон не нравится, как в операционной.
Все можно сделать и по уму и как хочешь. Берешь схему мультиметр и вперед ( http://automn.ru/saab-95/autocategory-1941-10.html ). В комплектах ксенона есть обманки для блоков диагностики, скорее предыдущий хозяин как проще так и слепил.
Светит галоген лучше, ибо ксенон изначально не для этих фар, плюс - у меня был загнут вниз, чтобы не слепить народ. Стоимость и срок службы хороших ламп сравнимы. Ну и лучи поноса не будут тебе посылать соседи по дороге. А это, на мой взгляд, дорогого стоит.
+1, выкинул сразу после приобретения, по религиозным соображениям. Что светит лучше не могу сказать, не пользовал. Ксенон должен быть либо заводской, либо никакого.
О спасибо за советы, вчера записался на удаление оного. Поставлю теплый ламповый галоген. Надо сохранить автомобиль для потомков в стоке. Скоро самолеты из Тродьхеттена будут на вес золота ))
Распрощался с колхозным ксеноном. Теперь, люди добрые, кому нибудь нужен комплект корейского ксенона (блоки розжига, трансформаторы, провода, патроны, лампы) ? Отдам за умеренные деньги, шоб покрыть расходы на замену.
Галоген лучше светит ибо плотность пучка больше и близка к дневному свету. Ксенон в туман вообще бесполезное дело - в густой туман только галогенка близкая к желтому свету пробивает молоко...