не влезут, локера оставишь на дороге 245/45/17 в этом размере резина практически всегда более "жирная" на бочину (и скоростная) (чем 225/../17, следовательно грыжи реже, но диски в овал) либо японские (твердые китайские) или "Мишлен примаси" (что лучше) - в 225/50/17 (если нет занижения - иначе локера трет) последний вариант - максимальное кол-во резины от дороги до диска
Валера, влезет такая резина, у меня лично не стояли, но я ездил на 9-5 где стояла резина именно такого размера, ширина диска была 8J, немаловажный фактор, это ширина диска.
Не поддержу, очень мягкая, катал 215/55/16 за лето одно порвал, на втором грыжа большая, остальные два сточились как-то слишком быстро. Держак хороший, но слишком мягкая. может у тебя изолента тип ранфлет - там боковина жесткая, да На таком комплекте сейчас катаюсь - не нарадуюсь! но мишлен на 215/55/16 было еще мягхче
Federal 595 EVO - у них такая жирная боковина что можно бояться за состояние ямы, но не за состояние резины.
Красота требует жертв. У меня оригинальные стоят, 205/65/15, и нет головной боли, хотя у нас дороги без дыр, а если нарвался на дырку и колесо порвал или ещё хуже подвеску сломал, звоним в полицию, регистрируем происшествие и заявление пишем на оплату ремонта. И фирма, ответственная за эту дорогу должна компенсировать все расходы.
где вы умудряетесь грыжи ловить и диски кривить? всю жизнь езжу летом на 18 дисках и не москва далеко...Диски momо ten S-крепкие диски.И резина 215*45. Дорогу не выбираю особо.Все нормально уже как 4 года.Зимой езжу на 16", но собираюсь 17 на этот год взять на зиму..
если машина не занижена спортивной подвеской, то комфортно будет на 225/50/17. Как пример: у меня стоит занижение 3-5 см (точно не помню) резина 225/45 на семнадцатых дисках(правда вылет не 49 а 39) ,и я слышу как на сильных ухабах Московских дорог резина трётся о подкрылки!