Ребята, спасибо, всем огромное за столь радужные слова на форуме, благодаря вам видимо и становлюсь на ноги... Реабилитация видимо еще займет время, но по словам врачей иду в нужную сторону и достаточно живенько... Список повреждений конечно огромен... Закрытая ЧМТ, закрытай оскольчатый перелом правой плечевой кости со смезением отломков, ушибленная рана левой надбровной дуги с наличием инородногою Параобитальная и интаорбитальнаяя гематома OS с наличием инородных тел. Ушиб грудной клетки слева. Ссадины грудной клетки, нижних и левой верхней конечности и кучу других непонятных мне слов... На каком я этапе... еще предстоят операции по удалению кусочков стекла из под кожи... Больше всего меня беспокоит ЧМТ, ибо больше всего бьет по организму и по ощущениям из-за нее например нельзя за ноутом сидеть... Много времени проводится за тем, что бы начать восстанавливать или разрабатывать затюнингованную титановой вставкой руку... о кстати вот фото, если кому интересно... я так только собирался делать в лонжеронах кабрика, так нет же мен раньше так сделали ))) А так врачи регулярно разрешают меня выгуливать... Так уже побывал даже на саабовском сервисе, где обычно чинили мою цацку ) А да... спасибо не только форумным сааберам, на операции приезжал ассистировать врач саабер, который собственно меня после моей просьбы под собственным наблюдением и свозил на белорусский сейв сааб за что ему отдельное спасибо... Ладно простите возможно немного сумбурно написал, но голова кружится и много за компьютером находится нельзя поэтому пишу сообщение сразу для всех форумах где мне шлют лучи здоровья... По поводу аварии я думаю, кому будет интересно потом расскажу... скажем "спасибо" службам дпс и тем, кто меня ограбил ну и тем, кто был в этом заинтересован... Резина комуи нтересно на машине continental wintercontact автомобиль полностью исправный был до аварии, да думаю многие видели как я его лелеял, ехал в минск, что бы поставить его на зимовку 8( Спасибо, кстати, тем кто помогает материально, ибо на самом деле после аварии остался без всего, что могло меня как-то кормить, а нормальное лечение как оказалось дороже, чем содержание соапа ))) Сорри на форумах появляюсь редко, чаще пишу в фейсбук, ибо он есть в мобильнике... Еще раз всем спасибо и простите за сумбурность... было мало времении, что бы что-то вам отписать... Николай...
Петь, в теме полистай - есть номера счетов, пароли, явки. Приятно слышать, что Николай идёт на поправку! Терпение - и будешь как новенький! Будешь выписываться - не забудь сертификат на свой "тюнинг", будешь металлоискателям предъявлять.
Потом, когда через полгода пластину снимут, не выбрасывай. Попроси врачей, пусть тебе отдадут. В ней энергетика твоего тела будет, можно будет нож или ещё что-нибудь полезное для себя соорудить.
Выздоравливай! Головушку лечи тщательно, кости - то что - срастутся, а вот "голова предмет темный". Удачи!
Сааб сделал своё дело, спас жизнь своему хозяину! Хвост пистолетом! Скорейшего выздоровления! Кстати был ли пристёгнут? Телесные повреждения что то очень тяжкие...
Хорошая новость. Дай Господь ему поправиться окончательно! Сегодня вот прочёл на драйве у человека, как парень купил его 9К и улетел в кювет насмерть... Печально. Слышал, что 9К управляется не очень (в сравнении с 9-5), и только по прямой прёт? По теме, конечно незнаком с Николаем (мало владею), за то стоит только поиск в Гугле задать по турбированию, тюнингу и траблам связанным с этим - тут же к нему отсылают. Выздаравливай, Коля! Если что - ДМБ 90 / КБВО / Спецсвязь.-)
полный гон. : просто у некоторых "летчиков" не хватает часов налёта... а особенности прохождения поворотов связаны с передним приводом. есличё, имею личный опыт управления почти всеми моделями соапов... не удалось только пока поездить на 92, 93 и сонетте... ах, да! еще не ездил на 9-4, только пинал колёса и сидел в салоне : так вот, исходя из этих эмпирических данных могу утверждать, что любой сааб сравнимого года выпуска управляется не в пример адекватней, чем, например, продукция американского автопрома.
ага, чем больше часов налёта тем лучше управляется 9к в сравнении с 9-5) а америкосы для фанатов и для фана) мне кажется, тема не совсем про управление) MrAze поправился?
+ 9-3 к AndyAero - ездил на Saab 9000 1996 г.в. - подвеска там неубиваемая а управляемость действительно лучше чем на opel corsa/astra и сравнима с управляемостью на Saab 9-3 2007-го года. У Коли другая мечта - он выжил и мечтает собрать почти новый Viggen.