Ребят - у меня машинка старенькая уже 11 год ей пошел , много раз на сервис ездил и все меняя колодки , насосы и многое другое говорили в один голос , что движок уже подустал и надо задумываться о кап.ремонте. Вчера с другом проехался по Волгоградскому проспекту и узнал что когда я нажимаю на газ на скорости то струйка черного дыма парит из выхлопной ! Пока сказали не смертельно - до весны доезжу даже если газ отпускатьвообще не буду , но хочется узнать во ск-ко денег это может войти и что для все этого надо менять помимо кольц ? Если кто имеет такой опыт то расскажите приблизительную цену !!! P/S такой выхлоп может говорить о турбине или это все же масленные кольца БЦ ???:mad:
турбина на вряд ли, на крайняк, открути патрубок и посмотри не гонит ли масло, если нет, значит всё ок. а кольца менять, конечно, надо...сколько стоит хз, т.к. я совсем кап ремонт делал, у меня один поршень ваще вдребезги разлетелся, а в остальных вёдрах эллипсы были, так что мне обошлось в 124к, но у тебя будет меньше....ГОРААААЗДО меньше, если в кастрюлями всё, но имхо до весны лучше не тянуть, а то мало ли....тьфу-тьфу-тьфу, конечно))
Вот именно - черный дым - это признак неполного сгорания топлива (переобогащенная смесь, пропуски искры и т. п.). Сизый дым - угар масла (кольца, колпачки) Белый - попадание в цилиндры охлаждающей жидкости.
Да, кстати может банально забит воздушный фильтр, воздуха нехватает, что приводит к неполному сгоранию топлива, отсюда черный дым (у меня на мерсе такое было)
Ремонт двигателя с запчастями + работа 70000руб.Делали в ГаражиКе. Что меняли: колечки,масл.колпачки,8 клапанов,все датчики по кругу,вкладыши коренные и шатунные номинал(коленвал не шлифовался,был в норме),все прокладки,ремкомплект ГРМ(цепь,успокоит.,все звездочки, масла ,ролики),свечи,масл.фильтр и т.д. по мелочи.Решайте сами-это только движок. В ГаражиКе хорошо перебирают-это не реклама.
ПолуОФФ: А эти моторы в ремонтный размер не точат? А то если уж столько всего меняли, то надо было и блок расточить с хонинговкой и поршня новые воткнуть, бюджет бы от этого не сильно подрос (если оригинальные ремонтные поршни дороги очень, можно на заказ сделать ИМХО)...
Я ваше думаю к ним переползти обслуживаться , сейчас на данный момент ремонтируюсь на Коломенской (если кто знает) там конечно дешево но бля помелочи наебывают как например с лампочками подсветки приборки (климата , сида и т.д.) сказали такие лампы только оригинал 400 руб , поставили якобы их мне 2 остальные сказали что закажут , я решил сходить на авторынок и полюбопытствовать. Итог : поставил себе все перегоревшие и недостоющие лампы по 40 рублей. Когда их спросил че за развод - пожали плечами )))) В Гаражике такое проктекуется или нет ?
А при чём здесь развод, не пойму? Они тебе предложили оригинал, как положено. Ты нашёл неоригинал, и заколхозил. Они совершенно одинаковые, лампы эти? Или нет? Перед визитом в сервис помогает чтение форума, чтобы знать цены.
В Гаражике такое проктекуется или нет ?[/QUOTE]Нет.Ремонтируют то,что надо,а что под вопросом вас вызывают и спрашивают.:
Я нашел неоригинал и заколхозил ? хахахахах ! Лампочки точно такие же , абсолютно а пожеланию в них же можно поставить диодные лампы точнее в корпус их и светить будешь намного ярче (ну это на любителя) , себе сделал лишь нес-ко ко кнопок ярких TCS , ПТФ и еще что - то , смотрится классно , подумываю ваше цвет изменить всей подсветки !!! Ну а насчет темного загадочного облака .... У своих ребят механиков (мастеров) переспросил и она подвердили.... Это не масло а смесь ! Так подскажите с чего начинать , что сделать и что сказать в сервисе чтобы мне сделали !!!
Согласен ! Но все же я предпочитаю целесообразный ремонт автомобиля 2000 года ! Ставить неоригинал на обычную (не выставочную) машину в 10-ки раз дороже глупо ..... Без обид ! Давай продолжим "тему" кольца ... Масло оказывается у меня уходило из-за простудившихся патрубков вентиляции картарных газов ! Сегодня проверил масло после 500 км езды - не ушло ни капли....... Надо решать со смесе образованием.....Только вот с чего начать....
С диагностики, причем не просто считывания ошибок, а аналитической работы с отображаемыми параметрами... Ну это как вариант.