Люди добрые помогите пожалуйста,не могу найти кольца поршневые на 9000 первый ремонт.234 блок 200 лошадок.
Мерседес-бенц и ковка... Или просто ковка с кольцами. Самый простой и дешевый способ - подобрать кольца по диаметру цилиндра и проточить поршни, самый правильный - купить поршневую в представительстве SAAB, а средненький - ковка под заказ с кольцами в нужном размере... Есть еще способ, если рядом есть остатки советской оборонки. Несешь туда обломки старых колец, там за пару нефти делают комплект новых нужного тебе размера. У нас так можно и даже не в одном городе. А в Могилеве так и вовсе институт металлов, мне там за кольца 200 тыс просили... 10 баксов. Правда я в итоге купил новые первого ремонта, но их поиск, стоимость и прочие приключения... Знал бы - ковка наше все. )) Есть еще вариант для ленивых. На саабсити продается блок атмо за 70 тыс в сборе. Поршня шатуны нах, свои вставил - вот тебе НОВЫЙ блок в номинале с коленами, грмами и балансирами. И маслонасосом! Бля, чего сам не купил... эээх..
У Пети есть вроде с ожиданием 15 дней по 2000 коплект на 1 поршн. (Сааб ориджинал ру) Ковка зелик 18 будит стоить + кольца по 700 р, которые везде есть. Блок будит расходником только))
А что зеликовская ковка делает с блоком? Или в том смысле, что блоки будешь менять раз в 600 000, а кольца все как новые?))
Ну да..кольца раз 600 тоже лучше поменять конечно)) Что делает ковка не знаю, пока вскрывать не планирую)