Спасибо колебаниям рынка и просмотру пары кайенов ценником в районе 700 - отказался пока от идеи покупки жиииипа ))) седаны мне милее ибо ппц гонщик)))... задумался к зиме пересесть на что-нибудь всепогодное ибо перебираюсь на пмж загород... до дома асфальт, да и чистят регулярно, но на полном приводе всяко приятнее чем на 2 тонной заднеприводной тележке. Наилучшим кандидатом на замену е65 вижу А8 4.2 quattro где-нибудь от 06 года и моложе... Кто-нибудь юзал такой болид ? ...а ну да, просьба другое не навязывать - я на кольца то с трудом соблазняюсь... все потому что f01 не хочет дешеветь, а сильно тратится на авто сейчас как-то не совсем в кассу. Единственная альтернатива - е60 иксовая, но про них итак все знаю... PS налоги и расход - также не та вещь, которую хотелось бы обсуждать в этой теме.
У меня раньше была А8, но в первом кузове, 4.2 quattro. Купил на мертвой всесезонке, а зима была очень снежная, проехать смог везде без особых проблем. Полный привод постоянный и очень надежный. Посмотри сайт ас8.ру там много подобных тем. Как по мне, так с E60 не сравнить)
именно поэтому авоська и в приоритете - тяжко после класса 7, 221 и А8 ссаживаться на более тесную и не едущую машину...но все равно е60 со счетов не скидываю - вдруг что-то реально интресное подвернется, а так БМВ все равно ближе и рано или поздно я завладею 750 ф01 иксовой
У компаньона моего отца есть А8 4.2 quattro с опициями, внешностью, выхлопом от S8, машина у него 2006 года кажется. За лет 6 проехал он на ней тысяч 20-30 наверно, и то потому что некоторые ТО в Германии делал. Значит из проблем которые вылезали, это ступицы, которые идут вместе с подшипниками, у него приехали 2 задние одновременно, блок управления мобильным телефоном подглючивает, не коннектится порой даже с родным телефоном по ВТ. А так все. Что самое интересное тех опций, которых в машине нет, можно смело доставить как и в Саабе, т.е. купил блок навигации, воткнул в разьем-заготовку, поехал прописал его и вуаля - все работает. Так же и с музыкой, купил на разборке музыку B&O и сам установил. То же касается проекции на лобовое стекло и автодоводчиков дверей и крышки багажника. Просто у товарища на такой же Бмв как у Вас 745, с подключением навигации в замен сломавшейся было много геморроя с шиной (проводкой) и блоком, который в багажнике. И еще такой момент, кузов из алюминия, в случае чего, его не всякая мастерская возьмется править после дтп.
Благодарю) я кстати собственно забыл добавить - хочу взять длинную машину - жене с малышом сзади удобнее будет. Соттвествтенно как я понимаю это полюбому будет пневма - как с ней дела на них обстоят ?
Да и в короткой дене с малышом удобно будет) при приблизительно равных габаритах с е65 в ауди места сзади больше как в коленях так и в ступнях. По поводу пневмы проблем не возникало у него никогда, но настоятельно рекомендуется хорошо промывать машину в зимний период, если Вы к примеру поездив зимой по солям и реагентам оставите машину пару дней стоять. В таком случае нужно сполоснуть ее. Сквозь арки самим не получится, на а8 кватро арки обиты материалом на подобии войлока, там нужен керхер) Клубни с ас8.ру обращаются сюда http://rep-air.ru/1.html Еще забыл добавить про подушки двс. Они как и подвеска адаптивные, стОят так же как и оригинал подушек на 9-5 от 5 до 10 тыс. Он менял 2 подушки, выглядит как маленькая пневма) Если затянуть с их заменой выходят из строя датчики положения уровня кузова. Вообще на авоське не стоит затягивать с ремонтом и обслуживанием, очень много электронных систем следят за машиной и могут по цепной реакции выйти из строя, в следствии чего вероятность правильной диагностики снижается, а стоимость ремонта только растет Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
спалили мою отмазу с лонгом ну просто душа хочет лонг))) чтобы пару тройку раз прокатиться там подвыпившим пассажиром... ну и лонги как правило нафаршированы по полной
Не факт, видел трех литровый переднеприводный Лонг с вариатором cvt 220 лошадей и комплектация там была спорная))) Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
знаю, знаю... сам видел е39 бмв с нави, кожей, двойным стеклопакетом но печкой на крутилках без кондея!!! другой вопрос, что большая часть относительно свежих машин покупалась здесь новыми, а нас немцы как страны не первой развитости пичкают машинами с фиксированными комплектациями и для лонгов они стандартно богаче....логика такова...
Я конечно понимаю что большинство прочитав крутанет у виска))) но всеж - а про w12 кто-нибудь расскажет что? Ну акромя того что это спаренные в-образно два мотора vr6
Блин ниче не знаю)))но если возьмешь буду завидовать белой завистью)))Всегда мечтал о чем то подобном) катался на фаетоне с в12 и пневмой)кайф)
Имхо в В3 кузове надо S8 брать - тачка огонь, как по мне идеальная городская машина: большая, просторная, комфортная, со строгим неброским дизайном, полным приводом и сцуко БЫСТРАЯ, потрясный звук от ламбошного V10 в бесплатное приложение Если ты говоришь налог/расход не парит... надабрать!
лучшим/удобным по динамике мне показался v10. Он очень чувствует качество бензина, но на низах едет лучше, хар-ка ускорения у него пропорциональна нажатию, в отличие от v12. у 12 на верхах взрыв, а на низах до 4х тыс все как 4,2. Да мощно, но какая то задержка не дает использовать двигатель в полном объеме, за пару часов по трасе я не привык и чувствовал постоянный напряг от незнания реакции: будет думать или рванет. поэтому обгоны делал осторожно. на v10 поехал сразу не задумываясь, обгонял вереницы фур на ура, очень понятный. v10 по трасе показал 22 литра/100км? при частых обгонах v12 в районе 24. более спокойная езда, маршрут был в Выборг и обратно - это где то 120 км туда. лето
хм) но на сколько я в теме v10 на d3 не ставился ?...поправьте если не прав... просто меня прильщает сама идея обладания таким двигателем - посмотрел его схему и прям офигел))) ну и само собой едет думаю охереть как...расход и налоги вторичны... ну и комплектухи на 12 цилиндрах жирнейшие
то, что я возьму авоську это почти константа уже) бмв уже в продаже... да и альтернативы под свои запросы не вижу... поездил на недожипах - не мое, как не пытался себя убедить...
расход не парит - за удовольствие надо платить... с налогом ченить придумаем....ну не придумаем значит будем спонсировать чудо-страну...
пардоньте))) узнал что в10 ставился на s8))) ну хз насколько мне такой болид в кассу будет - ребенка полугодовалого возить )