кольца А8 D3

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем segi, 19 май 2014.

  1. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Спасибо колебаниям рынка и просмотру пары кайенов ценником в районе 700 - отказался пока от идеи покупки жиииипа ))) седаны мне милее ибо ппц гонщик)))... задумался к зиме пересесть на что-нибудь всепогодное ибо перебираюсь на пмж загород... до дома асфальт, да и чистят регулярно, но на полном приводе всяко приятнее чем на 2 тонной заднеприводной тележке. Наилучшим кандидатом на замену е65 вижу А8 4.2 quattro где-нибудь от 06 года и моложе... Кто-нибудь юзал такой болид ? ...а ну да, просьба другое не навязывать - я на кольца то с трудом соблазняюсь... все потому что f01 не хочет дешеветь, а сильно тратится на авто сейчас как-то не совсем в кассу. Единственная альтернатива - е60 иксовая, но про них итак все знаю...
    PS налоги и расход - также не та вещь, которую хотелось бы обсуждать в этой теме.
     
  2. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    У меня раньше была А8, но в первом кузове, 4.2 quattro. Купил на мертвой всесезонке, а зима была очень снежная, проехать смог везде без особых проблем. Полный привод постоянный и очень надежный. Посмотри сайт ас8.ру там много подобных тем.
    Как по мне, так с E60 не сравнить)
     
    segi нравится это.
  3. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    именно поэтому авоська и в приоритете - тяжко после класса 7, 221 и А8 ссаживаться на более тесную и не едущую машину...но все равно е60 со счетов не скидываю - вдруг что-то реально интресное подвернется, а так БМВ все равно ближе и рано или поздно я завладею 750 ф01 иксовой
     
  4. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    segi нынешнюю почем продавать будешь?если не секрет конечно.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У компаньона моего отца есть А8 4.2 quattro с опициями, внешностью, выхлопом от S8, машина у него 2006 года кажется. За лет 6 проехал он на ней тысяч 20-30 наверно, и то потому что некоторые ТО в Германии делал.
    Значит из проблем которые вылезали, это ступицы, которые идут вместе с подшипниками, у него приехали 2 задние одновременно, блок управления мобильным телефоном подглючивает, не коннектится порой даже с родным телефоном по ВТ.
    А так все.
    Что самое интересное тех опций, которых в машине нет, можно смело доставить как и в Саабе, т.е. купил блок навигации, воткнул в разьем-заготовку, поехал прописал его и вуаля - все работает. Так же и с музыкой, купил на разборке музыку B&O и сам установил. То же касается проекции на лобовое стекло и автодоводчиков дверей и крышки багажника.
    Просто у товарища на такой же Бмв как у Вас 745, с подключением навигации в замен сломавшейся было много геморроя с шиной (проводкой) и блоком, который в багажнике.

    И еще такой момент, кузов из алюминия, в случае чего, его не всякая мастерская возьмется править после дтп.
     
    kirillsas, segi, Vityok и ещё 1-му нравится это.
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe

    Благодарю) я кстати собственно забыл добавить - хочу взять длинную машину - жене с малышом сзади удобнее будет. Соттвествтенно как я понимаю это полюбому будет пневма - как с ней дела на них обстоят ?
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Да и в короткой дене с малышом удобно будет) при приблизительно равных габаритах с е65 в ауди места сзади больше как в коленях так и в ступнях.
    По поводу пневмы проблем не возникало у него никогда, но настоятельно рекомендуется хорошо промывать машину в зимний период, если Вы к примеру поездив зимой по солям и реагентам оставите машину пару дней стоять. В таком случае нужно сполоснуть ее. Сквозь арки самим не получится, на а8 кватро арки обиты материалом на подобии войлока, там нужен керхер)
    Клубни с ас8.ру обращаются сюда http://rep-air.ru/1.html
    Еще забыл добавить про подушки двс.
    Они как и подвеска адаптивные, стОят так же как и оригинал подушек на 9-5 от 5 до 10 тыс. Он менял 2 подушки, выглядит как маленькая пневма)
    Если затянуть с их заменой выходят из строя датчики положения уровня кузова.
    Вообще на авоське не стоит затягивать с ремонтом и обслуживанием, очень много электронных систем следят за машиной и могут по цепной реакции выйти из строя, в следствии чего вероятность правильной диагностики снижается, а стоимость ремонта только растет


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
    baWarez и segi нравится это.
  8. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    спалили мою отмазу с лонгом)))))))))) ну просто душа хочет лонг))) чтобы пару тройку раз прокатиться там подвыпившим пассажиром... ну и лонги как правило нафаршированы по полной
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Не факт, видел трех литровый переднеприводный Лонг с вариатором cvt 220 лошадей и комплектация там была спорная)))


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  10. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    знаю, знаю... сам видел е39 бмв с нави, кожей, двойным стеклопакетом но печкой на крутилках без кондея!!!

    другой вопрос, что большая часть относительно свежих машин покупалась здесь новыми, а нас немцы как страны не первой развитости пичкают машинами с фиксированными комплектациями и для лонгов они стандартно богаче....логика такова...
     
  11. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Я конечно понимаю что большинство прочитав крутанет у виска))) но всеж - а про w12 кто-нибудь расскажет что? Ну акромя того что это спаренные в-образно два мотора vr6
     
  12. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Блин ниче не знаю)))но если возьмешь буду завидовать белой завистью)))Всегда мечтал о чем то подобном)
    катался на фаетоне с в12 и пневмой)кайф)
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо в В3 кузове надо S8 брать - тачка огонь, как по мне идеальная городская машина: большая, просторная, комфортная, со строгим неброским дизайном, полным приводом и сцуко БЫСТРАЯ, потрясный звук от ламбошного V10 в бесплатное приложение :))) Если ты говоришь налог/расход не парит... надабрать! :)
     
    segi нравится это.
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    лучшим/удобным по динамике мне показался v10. Он очень чувствует качество бензина, но на низах едет лучше, хар-ка ускорения у него пропорциональна нажатию, в отличие от v12. у 12 на верхах взрыв, а на низах до 4х тыс все как 4,2.
    Да мощно, но какая то задержка не дает использовать двигатель в полном объеме, за пару часов по трасе я не привык и чувствовал постоянный напряг от незнания реакции: будет думать или рванет. поэтому обгоны делал осторожно.
    на v10 поехал сразу не задумываясь, обгонял вереницы фур на ура, очень понятный.
    v10 по трасе показал 22 литра/100км? при частых обгонах
    v12 в районе 24. более спокойная езда, маршрут был в Выборг и обратно - это где то 120 км туда. лето
     
  15. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    хм) но на сколько я в теме v10 на d3 не ставился ?...поправьте если не прав... просто меня прильщает сама идея обладания таким двигателем - посмотрел его схему и прям офигел))) ну и само собой едет думаю охереть как...расход и налоги вторичны...
    ну и комплектухи на 12 цилиндрах жирнейшие
     
  16. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    то, что я возьму авоську это почти константа уже) бмв уже в продаже... да и альтернативы под свои запросы не вижу... поездил на недожипах - не мое, как не пытался себя убедить...
     
  17. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    расход не парит - за удовольствие надо платить... с налогом ченить придумаем....ну не придумаем значит будем спонсировать чудо-страну...
     
  18. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    пардоньте))) узнал что в10 ставился на s8))) ну хз насколько мне такой болид в кассу будет - ребенка полугодовалого возить ))))))
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    мне кажется вэ12 - нереальный геммор) лучше уж 4.2 вэ 8))
     
  20. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    а почему гемор ? я не в курсе за ауди но в бмв 6 литровый мотор - самый безпроблемный...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)