Колбасит при заводе на холодную и глохнет.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zebu, 4 июн 2012.

  1. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Утром с первого раза машина начинает колбаситься (двоить, троить) и потом глохнет. Следующий завод с пол тыка и днем все в порядке, утром опять расколбас. Бензин 95 лукойл, правда заправки разные. На что грешить? Может так кассета подыхает?
     
  2. Saabёр

    Saabёр Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5м2.0т 99г
    Авто:
    .
    прошлой зимой такая проблема была, ваккумник оказался.
     
  3. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    Ваккумник!!!! У меня такая проблема!Педальку тормоза выжмешь и всё ок!!!
     
  4. 11Slava13

    11Slava13 Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП
    ваккумник менять надо?Просто у меня такая же проблема
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А еще нужно посмотреть правильность работы топливной системы... перед стартом попробовать на несколкьо секунд включить ключ в положение он потом выключить и так несколкьо раз... может просто давление в рейке не держится...
     
  6. Saabёр

    Saabёр Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5м2.0т 99г
    Авто:
    .
    Ваккумник надо менять, так как в последствии из-за неправильной смеси(подсос не учтенного воздуха) у меня обгорели лопасти горячей части турбины!!
     
  7. 11Slava13

    11Slava13 Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП
    Может кто знает какой номер вакуумника нужно.Собираюсь менять.

    Совсем забыл.У меня американец.Есть ли разница в конструкции вакуумника американца и европейца? А ТО ТУТ ОДИН ЧЕЛОВЕК ОЗАДАЧИЛ.(http://www.saabnet.ru/forum/post173450.html) Может кто знает?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2012
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Как Вы лихо приговорили вакуумник)

    У меня так же, с первого раза машина захлебывается, троит, вырубаю. Со второго раза всегда как ни в чем не бывало
    У меня неисправность только кассета (пропуск по цилиндру) и скорее всего это от нее идет.
    Жду на замену и посмотрим
     
  9. uyrik 2110

    uyrik 2110 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Россия Десногорск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т МКПП
    Такая же фигня:((
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Свечи менял, компрессию замерял?
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Свечи менял, компрессия в каждом по 12, в каком-то 10
     
  12. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Была такая де проблема, после ночи простоя, заводилась нормально со второго раза только, после первого троила и глохла. В итоге посоветовали поменять заправку, что и сделал, теперь уже пару месяцев проблема с запуском ушла.
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Хорошо, если так легко отделаться)
     
  14. uyrik 2110

    uyrik 2110 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Россия Десногорск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т МКПП
    А что лукойл плохая заправка? Я если отключаю кондей, заводится с первого раза. Ну это по утрам конечно или после долгого простоя
     
  15. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    я не на лукойле заправлялся, а на agip, потом перешел на лукойл и проблема ушла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)