Колбасит при пробуксовке

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Начинающий пилот, 27 окт 2018.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Ребят, при старте с перекрёстка, если начинается пробуксовка, машину начинает колбасить. Прям прыгает передок. В чём беда? Что посмотреть? Прошу прощения, если не в ту тему кинул вопрос. P.S. подвеска передняя поменяна полностью, включая стойки, и пружины. Сцепление так же новое ( корзина, диск, выжимной. )
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Резину, да и поплавней газ нажимать, если не хочешь коробку порвать. У самого сегодня на влажном асфальте вторая шлифовала и при тапке в пол, аж вонь от резины пошла.
     
  3. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Я бы подушки двигателя смотрел.
     
  4. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Подушки менялись нижние все.
     
  5. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Я не любитель насиловать машину)) но сейчас как раз стою в шиномонтаже, переобуваюсь. Попробую разок на другой резине шлифануть слегка. Резина новая, хорошая. Посмотрим.
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    опорный первичного вала хвоста коивошипа, либо картерные первичного вала, подшипники. Маховичная пл-ть уложена.
     
  7. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ты так страшно написал, что придётся коробку искать живую))
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Давление в шинах нужно было снизить и все...
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Незачем. Проточить на плоскостность маховик <ведущий диск>, в коробке и хвосте кривошипа - махнуть бэринги. И всё, зачем кот в мешке, вдруг это лювак
    :dn
     
  10. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ребят! Всем спасибо! В резине дело было. И вправо вело из-за неё. Обул новую зиму, и всё норм стало.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)