Колбасит на скорости

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Punker, 31 май 2012.

  1. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    общем сабж. на скорости выше 110 начинает трясти машину (вибрация НЕ на руле).
    Делал диагностику перед покупкой авто - проблем по ходовой не выявилось. Бывшая хозяйка перед продажей, за неделю, меняла рулевые и соответственно делался сход-развал. Вибрация и на зимнем комплекте колес и на летнем. Балансировку делал. Думал, что тормозные диски могут быть кривыми - поменял передние (махнул на аэрушные) - прокатился - та же фигня (показалось, что вибрация стала меньше, но колбасит все равно). И да - колбасня эта имеет порядок переменный - то трясет больше, то меньше. На одной и той же, примерно, скорости.
    Вобщем понятно, что ехать на диагностику и просить мастеров разбираться... Но может идеи какие будут?
    Спасибо.
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    АКПП у тебя?
    Я полагаю если с колесами ТОЧНО все нормально, то подушки
     
  3. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    ога, АКПП. Причем с некоторыми проблемами - подвывает в районе 2300 - 2400 оборотов. Ну и пинается на заднюю (как и у многих). Масло менял частично - мутноватое, но гарью не пахнет.
    на АКПП подумывал, бо, при сбросе газа, есть ощущение, что потряхивает больше. Но как это может быть связано - не знаю) Опять же ощущения могут быть субъективными)
    Колеса - 2 разных комплекта абсолютно, причем летние балансировал 2 раза и в разных шинках. Последняя из них - очень не плохая.
     
  4. greenout

    greenout Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Россия,Ивантеевка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero estate 2005
    Авто:
    9000 2,3Т Aniversary
    Крестовина ШРУСа внутреннего, как вариант. если двигаешься по трассе, автомобиль проседает и вибрация увеличивается, либо при резком ускорении. и еще в зависимости от нагрузки
     
  5. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    не замечал разницы от ускорения...
     
  6. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    Колёсные диски без покрышек проверяли?Была проблема похожая,так оказалось вся беда дисках была!
     
  7. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    не проверял. А с резиной кривизну не покажет? И 2 комплекта колес кривые? сомнительно..
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    либо колеса, либо приводные валы смотреть, как вариант еще зад глянуть мож там с дисками или сайлентами чего не так
     
  9. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Снимайте смотрите внутренние ШРУСы
     
  10. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    С резиной отбалансируют но дробь всёравно останется пока диски не исправят!
     
  11. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    Может и два комплекта,запросто!
     
  12. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    в тему или нет, но обратил внимание, что, если не сильно газануть и резко сбросить газ (убрать ногу с педали), на небольшой скорости, то идет сразу следует легкие пара ударов
     
  13. shamulka

    shamulka Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-5 aero 2002, акпп
    шрусы смотри, было такое. У меня стопорное кольцо слетело и вал немного вылез. вот и трухало. Долго искал
     
  14. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Дядьки правы-приводные валы или акпп
     
  15. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Расскажите тогда ламеру - как проверить привода? Или тупо заменой?
    PS Кстати не соорентируете по деньгам - что стоит проблема? хотя б порядок.
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Иногда люфт в приводах виден на подъёмнике. Или разобрать - вынуть трипод из стакана, и осмотреть.

    Новое - ацки дорого...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)