общем сабж. на скорости выше 110 начинает трясти машину (вибрация НЕ на руле). Делал диагностику перед покупкой авто - проблем по ходовой не выявилось. Бывшая хозяйка перед продажей, за неделю, меняла рулевые и соответственно делался сход-развал. Вибрация и на зимнем комплекте колес и на летнем. Балансировку делал. Думал, что тормозные диски могут быть кривыми - поменял передние (махнул на аэрушные) - прокатился - та же фигня (показалось, что вибрация стала меньше, но колбасит все равно). И да - колбасня эта имеет порядок переменный - то трясет больше, то меньше. На одной и той же, примерно, скорости. Вобщем понятно, что ехать на диагностику и просить мастеров разбираться... Но может идеи какие будут? Спасибо.
ога, АКПП. Причем с некоторыми проблемами - подвывает в районе 2300 - 2400 оборотов. Ну и пинается на заднюю (как и у многих). Масло менял частично - мутноватое, но гарью не пахнет. на АКПП подумывал, бо, при сбросе газа, есть ощущение, что потряхивает больше. Но как это может быть связано - не знаю) Опять же ощущения могут быть субъективными) Колеса - 2 разных комплекта абсолютно, причем летние балансировал 2 раза и в разных шинках. Последняя из них - очень не плохая.
Крестовина ШРУСа внутреннего, как вариант. если двигаешься по трассе, автомобиль проседает и вибрация увеличивается, либо при резком ускорении. и еще в зависимости от нагрузки
либо колеса, либо приводные валы смотреть, как вариант еще зад глянуть мож там с дисками или сайлентами чего не так
в тему или нет, но обратил внимание, что, если не сильно газануть и резко сбросить газ (убрать ногу с педали), на небольшой скорости, то идет сразу следует легкие пара ударов
шрусы смотри, было такое. У меня стопорное кольцо слетело и вал немного вылез. вот и трухало. Долго искал
Расскажите тогда ламеру - как проверить привода? Или тупо заменой? PS Кстати не соорентируете по деньгам - что стоит проблема? хотя б порядок.
Иногда люфт в приводах виден на подъёмнике. Или разобрать - вынуть трипод из стакана, и осмотреть. Новое - ацки дорого...