Есть у кого-нить хоть какая информация по этому производителю (кроме того, что это тайвань)? прочитал кучу отзывов, очень много довольных, но ни одного про сааб, хотя на шпрот предлагают их. Ставил их кто на сааб? привлекает вполне гуманный ценник + привозят прям домой http://dgr-russia.ru/product/1071/
Это винтовая подвеска)) но мне уже особо это не важно, я пообщался с человеком, у которого стояли они и передумал заказал кони спорт с эйбаховскими пружинами
Так а что человек то сказал и на чем стояли они у него? У меня товарищ субарист доволен, весьма. Но машина настолько другая по ощущениям от езды, что совершенно непонятно как оно на 9-3 будет
стояли стрит версия на сузуки свифт, сказал, что жесткость пружин просто огромная и даже на вроде бы ровной дороге малейшие неровности превращаются в жесткие удары)) правда он киданул машину на -7 см...
хотя дилер мне писал, что на сааб версию жесткость пружин 8 перед и 8 зад. Вроде бы терпимо должно быть.
Собственно при ужатии пружин и падении на 7 см неудивительно, что у него табуретка получилась ) А вообще и вес у свифта другой и сама машина сильно отличается, я ж говорю, что прокатившись на субе форестере не смог понять как будет на 9-3, у него по зиме жесткость аммортов минимальная стоит и пружины не зажаты, вполне сносно было.
Он не жалуется, у него она гаражного хранения и не одна Надо бы опиль какой нить на такой подвеске выцепить, желательно вектру Чтобы отдаленное понимание было.
У меня такие есть Заказывал в ноябре прошлого года. Поставил взамен ушатаным кони-спорт. Впечатление неоднозначное. При жесткости 10 рулится отлично, но грохочет как телега при попадении в, казалось бы, небольшие ямки (особенно задняя ось). При установке на 1 почти ничего не меняется в плане шума. При распаковке коробки обнаружил, что конструкция заднего амморта достаточно странная для койловера: Он ведь должен регулироваться по высоте. По крайней мере на машинах с похожей конструкцией подвески амморты именно регулируемые по высоте. Написал на завод. Там сказали, что все ОК. Далее в процессе установки пришлось немного поработать напильником (опять таки с задней подвеской): 1. Диаметр штока амморта больше чем у стока и он не пролазит в сайлен верхней опоры (буквально 1-1,5 мм). Пришлось рассверливать. 2. Резинка на нижнем рычаге оказалась слишком большой в диаметре для установки регулирующей проставки под пружину. Нужно стачивать. Передняя подвеска устанавливается без каких-либо доработок. В общем до весны поставил совсем сток. Как снег сойдет, буду менять все незамененные резинки в подвеске и думать над тем, как правильно все установить. Недавно на Drive2 видел, как на Vectra C ставили койловеры, там регулировочная проставка была не снизу пружины, а сверху...
Да и если она сверху?!) то пипец какой то помоему получаеться...)хахаха как регулировать тада? Снимать крутить а потом обратно ставить? Ехать сход развал и тд?! Ппец!
Да, в этом случае большой гемор с доступом к регулировке. В общем сзади как-то они не доработали конструкцию. Амморт длинный, пружина короткая. При поднятии на подъемник она вообще болтается. Как там сделать все по уму пока хз.
Ну то сто она провисает говорит о том что технология не правильна! Или шток большой или пружина маловата)! Отправлено из моего iPhone 5 используя тапулю)
А они как то прокомментировали кривизну конструкции задних амортизаторов? Или сделали большие глаза и сказали, что быть такого не может? Дело в том, что я общался на тему установки без танцев с бубном с их представителем, так он говорил, что не бывает такого, так как все по чертежам и т.д. и т.п. Менеджерам продажникам веры у меня нет давно, их цель - продать, потому и интересно как оно на самом деле. Собственно стоит вопрос замены аммо, недавно (огромное спасибо за экскурсию Gabbi) прокатился на шпроте с бильштайнами б6, очень порадовало, но вот товарищ смутил меня своими dgr, теперь в раздумьях.