коиловеры DGR

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем dmitriy1, 4 фев 2014.

  1. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Есть у кого-нить хоть какая информация по этому производителю (кроме того, что это тайвань)? прочитал кучу отзывов, очень много довольных, но ни одного про сааб, хотя на шпрот предлагают их. Ставил их кто на сааб?
    привлекает вполне гуманный ценник + привозят прям домой:)
    http://dgr-russia.ru/product/1071/
     
  2. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Честно даж незнаю для чего нужны))))
     
    dmitriy1 нравится это.
  3. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Это винтовая подвеска)) но мне уже особо это не важно, я пообщался с человеком, у которого стояли они и передумал:)) заказал кони спорт с эйбаховскими пружинами
     
  4. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Так а что человек то сказал и на чем стояли они у него? У меня товарищ субарист доволен, весьма. Но машина настолько другая по ощущениям от езды, что совершенно непонятно как оно на 9-3 будет
     
  5. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Тоже интересно!!! 28к за перед и зад норм ценник!


    Отправлено из моего iPhone 5 используя тапулю)
     
    OMG нравится это.
  6. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    стояли стрит версия на сузуки свифт, сказал, что жесткость пружин просто огромная и даже на вроде бы ровной дороге малейшие неровности превращаются в жесткие удары))
    правда он киданул машину на -7 см...
     
  7. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    хотя дилер мне писал, что на сааб версию жесткость пружин 8 перед и 8 зад. Вроде бы терпимо должно быть.
     
  8. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Собственно при ужатии пружин и падении на 7 см неудивительно, что у него табуретка получилась ) А вообще и вес у свифта другой и сама машина сильно отличается, я ж говорю, что прокатившись на субе форестере не смог понять как будет на 9-3, у него по зиме жесткость аммортов минимальная стоит и пружины не зажаты, вполне сносно было.
     
  9. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    а как с поднятием машины зимой дела обстояли? свифт не поднимался вроде, закисало все конкретно:)
     
  10. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Он не жалуется, у него она гаражного хранения и не одна :) Надо бы опиль какой нить на такой подвеске выцепить, желательно вектру :) Чтобы отдаленное понимание было.
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Дешевле xyz очуметь)
     
  12. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Мат на форуме запрещён! :)))

    Отправлено через тапок
     
    Eric и OMG нравится это.
  13. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
    У меня такие есть:) Заказывал в ноябре прошлого года. Поставил взамен ушатаным кони-спорт. Впечатление неоднозначное. При жесткости 10 рулится отлично, но грохочет как телега при попадении в, казалось бы, небольшие ямки (особенно задняя ось). При установке на 1 почти ничего не меняется в плане шума.
    При распаковке коробки обнаружил, что конструкция заднего амморта достаточно странная для койловера:
    [​IMG]
    Он ведь должен регулироваться по высоте. По крайней мере на машинах с похожей конструкцией подвески амморты именно регулируемые по высоте. Написал на завод. Там сказали, что все ОК.

    Далее в процессе установки пришлось немного поработать напильником (опять таки с задней подвеской):
    1. Диаметр штока амморта больше чем у стока и он не пролазит в сайлен верхней опоры (буквально 1-1,5 мм). Пришлось рассверливать.
    2. Резинка на нижнем рычаге оказалась слишком большой в диаметре для установки регулирующей проставки под пружину. Нужно стачивать.

    Передняя подвеска устанавливается без каких-либо доработок.

    В общем до весны поставил совсем сток. Как снег сойдет, буду менять все незамененные резинки в подвеске и думать над тем, как правильно все установить.
    Недавно на Drive2 видел, как на Vectra C ставили койловеры, там регулировочная проставка была не снизу пружины, а сверху...
     
  14. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Короче плаза спорт ВАЗовская получается...( плохо!(
     
  15. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Да и если она сверху?!) то пипец какой то помоему получаеться...)хахаха как регулировать тада? Снимать крутить а потом обратно ставить? Ехать сход развал и тд?! Ппец!
     
  16. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
    Да, в этом случае большой гемор с доступом к регулировке.
    В общем сзади как-то они не доработали конструкцию. Амморт длинный, пружина короткая. При поднятии на подъемник она вообще болтается. Как там сделать все по уму пока хз.
     
  17. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Ну то сто она провисает говорит о том что технология не правильна! Или шток большой или пружина маловата)!


    Отправлено из моего iPhone 5 используя тапулю)
     
  18. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Matroskin, а заказывали напрямую или через местного представителя?
     
  19. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
    У наших заказывал. Привезли за неделю.
     
  20. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    А они как то прокомментировали кривизну конструкции задних амортизаторов? Или сделали большие глаза и сказали, что быть такого не может? Дело в том, что я общался на тему установки без танцев с бубном с их представителем, так он говорил, что не бывает такого, так как все по чертежам и т.д. и т.п. Менеджерам продажникам веры у меня нет давно, их цель - продать, потому и интересно как оно на самом деле. Собственно стоит вопрос замены аммо, недавно (огромное спасибо за экскурсию Gabbi) прокатился на шпроте с бильштайнами б6, очень порадовало, но вот товарищ смутил меня своими dgr, теперь в раздумьях.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)