Когда менять цепь ГРМ и все остальное

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 3 фев 2009.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Собственно вопрос:saab99:
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    А у меня по 9000 и скока это будет стоить??
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    замена ГРМ стоит дорага, обычно меняют при сильной шумности мотора
    если по пробегу - то вроде через 90 т.км.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Когда понадобится. Собственно ответ.
    Смотреть по износу, натяжитель цепи проверять. При нормальной эксплуатации мотора примерно от 150 ткм пробега. При осмотре на станции скажут.
     
  5. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    причем ГРМ может на 90 греметь, а может и на 150 быть тихим. никаких статистик ТОЧНЫХ нет. при замене цепи грм сразу же менять цепь балансиров и не эксперементировать с её "выбрасыванием". применять строго оригинальные запчасти (ролики, натяжители и всю необходимую мелочевку). работу лучше доверить спецам. по идее есть места где это делают не доставая двигатель.
    стоит эта процедура очень по разному. всем известный здесь NGB предлагает помимо замены цепи "обновить" весь двигатель. прайс не помню, но было заметно дороже, нежели другой сервис (Отрадное), который предлагает строго замену цепи (однако после вскрытия могут найтись и иные проблемы о которых сообщат и предложут меры). я менял себе цепи, весь остальной мотор был в очень пристойном состоянии и насколько я знаю не доставляет проблем текущему владельцу. из "вскрывшегося" по ходу ремонта у меня было что-то, но не дараматично повлиявшее на стоимось.
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У меня скоро по километрам ГРМ подойдёт к замене на 9000.
    Хочу купить ремкомплект ГРМ впрок. Потом поставить, т.к. цены растут...

    Mike AERO что можно сказать хорошего/плохого про Scan-TEch комплект? (кат. ном. 53.1003)
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если честно, то тебе лучше задать этот вопрос Топе или Цезарю на саабнете. Я больше теоретик, а они своими руками часто в моторы лазят, знают лучше. МММа спроси, он по запцацкам спец :) Ты их всех наверняка знаешь ;)
    Что помню, не всё из скана приемлемо по качеству.
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Лана, к МММу тада ...
     
  9. jack_21

    jack_21 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, B235E LPT, M5, 1998
    А если всё необходимое по для замены ГРМ покупать в Питере сколько может стоить? А то у нас 1000eur с работой просят. Это было в апреле 2008, когда интересовался в сервисе сколько проходит. Ещё порядка 30 ткм осталось. Пора думать.
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    jack_21
    Значит, так, Не реклама, только вот заказал себе в Екзисте комплект ГРМ на 9000. Цены нормальные (пока), брал тоже "про запас". Рассказываю, какие детали можно ставит Скан-Тех:
    (9-5 1998г. все номера ГРМ совпадают, кроме О-образного кольца на натяжителе)
    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3135&myear=1998&vin=

    По работе, если поедешь в Питер, обратись к zwer, координаты найдешь здесь или на саабнете.

    ЗЫ. Всё ИМХО, но проверенное (С) моё.
    фразу про кроилово и попадалово знаю наизусть.:bayan:
     

    Вложения:

    • Prices.png
      Prices.png
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      1.676
  11. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    2 jack 21 до подорожания евро , на 9-5 была возможность купить полный комплект ВСЕГО оригинала за 6000 р , счас думаю немного дороже уже :)
     
  12. jack_21

    jack_21 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, B235E LPT, M5, 1998
    А я не знаю.

    И это всёёёёёёёё??? Почувствуйте разницу, ёперный театр!!!

    То есть, имея это всё на руках, приехав на СТО я могу платить только за работу?
    Сиреневенькое, я так понимаю, неоригинал?
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    :))))
    Фраза звучит так:
    "Кроилово ведёт к попадалову (С)" - Авторство одного человека с Саабнета, кажется AeroStef ...

    В данном случаю, полагаю можно скроить на Scan-TEch частях (Сиреневенькое), оставив оригинал натяжитель и мелочёвку, не попав в это самое попадалово.
    Я для себя так решил...
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Фигасе....:shok: 6000 за комплект оригинала! Не слышал про такое:search:
     
  15. ksushsaab

    ksushsaab Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 2.0 МКПП
    меняла цепь грм на 180 тысячах, обошлось примерно в 1000 уе с работой:dash1:
     
  16. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    По отдельности и скон-тех брать не стоит, на 9к особенно старых годов оригинала практически нет, а вот на 9-5 этого добра навалом. Я брал в октябре за 9500р. оригинальный комплект. Замена на 9-5 стоит порядка тыщь 12 руб. на 9к дешевле
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Теперь можно купить в экзисте Цепь грм Saab за 2 884.76р.
    , что я и сделал в рез-те.

    Кстати, практически все номера деталей оригинал подходят и для 9-5 (1998-2009)
    Только Кольцо уплотнительное "75 08 690", а оно же на 9-5 "81 09 571", хотя согласно даже новому EPC это вроде как одно и то же.
     

    Вложения:

  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    В общем 2 Турбовоз, а также всем владельцам 9-5 MY98 и выше в Москве.

    За комплектом ГРМ ОРИГИНАЛ - обе цепи, и ГРМ, и балансирная, и все звёздочки, направляющие и т.д. надо ехать к Гиви в Карсити.
     
  19. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    ок,я понял)))Спасибо)У него,ксатати это все вместе скока выходит?
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    комплект ГРМ оригинал SAAB 16V с 94 года
    (9139130, 8822041, 2 цепи, 9130600, 9173576, 7508690, 4685244 *2, 9146606* 2, 9146598, 8859324, 4 башмака, 7 звезд)
    для 9000
    11 315.00р. - 5% = 10 749.25р.

    для 9-5
    8 969.00р. - 5% = 8 520.55р.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)