замена ГРМ стоит дорага, обычно меняют при сильной шумности мотора если по пробегу - то вроде через 90 т.км.
Когда понадобится. Собственно ответ. Смотреть по износу, натяжитель цепи проверять. При нормальной эксплуатации мотора примерно от 150 ткм пробега. При осмотре на станции скажут.
причем ГРМ может на 90 греметь, а может и на 150 быть тихим. никаких статистик ТОЧНЫХ нет. при замене цепи грм сразу же менять цепь балансиров и не эксперементировать с её "выбрасыванием". применять строго оригинальные запчасти (ролики, натяжители и всю необходимую мелочевку). работу лучше доверить спецам. по идее есть места где это делают не доставая двигатель. стоит эта процедура очень по разному. всем известный здесь NGB предлагает помимо замены цепи "обновить" весь двигатель. прайс не помню, но было заметно дороже, нежели другой сервис (Отрадное), который предлагает строго замену цепи (однако после вскрытия могут найтись и иные проблемы о которых сообщат и предложут меры). я менял себе цепи, весь остальной мотор был в очень пристойном состоянии и насколько я знаю не доставляет проблем текущему владельцу. из "вскрывшегося" по ходу ремонта у меня было что-то, но не дараматично повлиявшее на стоимось.
У меня скоро по километрам ГРМ подойдёт к замене на 9000. Хочу купить ремкомплект ГРМ впрок. Потом поставить, т.к. цены растут... Mike AERO что можно сказать хорошего/плохого про Scan-TEch комплект? (кат. ном. 53.1003)
Если честно, то тебе лучше задать этот вопрос Топе или Цезарю на саабнете. Я больше теоретик, а они своими руками часто в моторы лазят, знают лучше. МММа спроси, он по запцацкам спец Ты их всех наверняка знаешь Что помню, не всё из скана приемлемо по качеству.
А если всё необходимое по для замены ГРМ покупать в Питере сколько может стоить? А то у нас 1000eur с работой просят. Это было в апреле 2008, когда интересовался в сервисе сколько проходит. Ещё порядка 30 ткм осталось. Пора думать.
jack_21 Значит, так, Не реклама, только вот заказал себе в Екзисте комплект ГРМ на 9000. Цены нормальные (пока), брал тоже "про запас". Рассказываю, какие детали можно ставит Скан-Тех: (9-5 1998г. все номера ГРМ совпадают, кроме О-образного кольца на натяжителе) http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3135&myear=1998&vin= По работе, если поедешь в Питер, обратись к zwer, координаты найдешь здесь или на саабнете. ЗЫ. Всё ИМХО, но проверенное (С) моё. фразу про кроилово и попадалово знаю наизусть.an:
2 jack 21 до подорожания евро , на 9-5 была возможность купить полный комплект ВСЕГО оригинала за 6000 р , счас думаю немного дороже уже
А я не знаю. И это всёёёёёёёё??? Почувствуйте разницу, ёперный театр!!! То есть, имея это всё на руках, приехав на СТО я могу платить только за работу? Сиреневенькое, я так понимаю, неоригинал?
) Фраза звучит так: "Кроилово ведёт к попадалову (С)" - Авторство одного человека с Саабнета, кажется AeroStef ... В данном случаю, полагаю можно скроить на Scan-TEch частях (Сиреневенькое), оставив оригинал натяжитель и мелочёвку, не попав в это самое попадалово. Я для себя так решил...
По отдельности и скон-тех брать не стоит, на 9к особенно старых годов оригинала практически нет, а вот на 9-5 этого добра навалом. Я брал в октябре за 9500р. оригинальный комплект. Замена на 9-5 стоит порядка тыщь 12 руб. на 9к дешевле
Теперь можно купить в экзисте Цепь грм Saab за 2 884.76р. , что я и сделал в рез-те. Кстати, практически все номера деталей оригинал подходят и для 9-5 (1998-2009) Только Кольцо уплотнительное "75 08 690", а оно же на 9-5 "81 09 571", хотя согласно даже новому EPC это вроде как одно и то же.
В общем 2 Турбовоз, а также всем владельцам 9-5 MY98 и выше в Москве. За комплектом ГРМ ОРИГИНАЛ - обе цепи, и ГРМ, и балансирная, и все звёздочки, направляющие и т.д. надо ехать к Гиви в Карсити.
комплект ГРМ оригинал SAAB 16V с 94 года (9139130, 8822041, 2 цепи, 9130600, 9173576, 7508690, 4685244 *2, 9146606* 2, 9146598, 8859324, 4 башмака, 7 звезд) для 9000 11 315.00р. - 5% = 10 749.25р. для 9-5 8 969.00р. - 5% = 8 520.55р.