Когда глушить машину после остановки?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ja@zzZ, 22 авг 2012.

  1. Ja@zzZ

    Ja@zzZ Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    honda accord wagon VI 98 2.3AT
    Авто:
    9-5 00 3.0Т АКПП
    Всем привет, озадачил меня такой вопрос, до этого все авто были атмосферными, хотелось бы узнать у опытных товарищей, как правильней поступать.
    Мотор 3.0 с турбиной низкого давления, на панели есть стрелочка турбины со шкалами: зеленый - желтый - красный, ориентироваться по ней или есть какой то временной промежуток когда можно уже глушить мотор?
     
  2. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Цвет означает давление наддува в данный момент. Перед глушением двигателя в любом случае на акселератор вы не давите, поэтому стрелка будет в крайнем левом положении.

    Ваш вопрос, вероятно, связан с тем, что во время езды турбина сильно нагревается. Поэтому если заглушить двигатель, не дав ей остыть, то после выключения крыльчатка внутри продолжает крутиться, немного подсасывая масло из уже выключенного двигателя. При этом т.к. турбина очень горячая, масло или смазка сгорает и остается в виде сажи. Вот это-то и вредно.

    У меня своего опыта не слишком много, но насколько я читал, действительно многие на этом форуме оставляют двигатель остыть на несколько минут. Мое же ИМХО такое - двигатель/турбина реально не остывает сильно на одном месте, так что разницы это не сделает. Вероятно, лучше перед глушением двигателя последние 5 минут проехать с минимальной скоростью, при этом не нагревая турбину и охлаждая ее потоком входящего воздуха. Но это мое ИМХО, думаю, другие ответят лучше.
     
  3. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Я самое маленькое жду 30секунд, не топя перед остановкой. А так бывает, пока флеху вынешь, пока вещи из машины заберешь пройдет и 3 минуты.
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    байан страшный конечно:bayan: короче скажу так,перед приездом до места стоянки тупо не жарить,если все таки жарка произошла постой 1-2 минуты,а если очень сильно жарил то лично я жду еще когда выключится вентилятор охлаждения.
     
  5. Ja@zzZ

    Ja@zzZ Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    honda accord wagon VI 98 2.3AT
    Авто:
    9-5 00 3.0Т АКПП
    Спасибо за ответы, ну я примерно так и думал, что кто как хочет. так и ... глушит.. :secret:
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :yes: 1-2 минуты работы двигателя на х/х достаточно после жарки...
     
  7. Ja@zzZ

    Ja@zzZ Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    honda accord wagon VI 98 2.3AT
    Авто:
    9-5 00 3.0Т АКПП
    Так и буду делать, хотя где тут по москве жарить на нем я не понял пока ))
     
  8. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    не глушу час. на всякий случай)
     
  9. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    :offtop: У меня на панели нет никаких стрелочек турбины. В моем году их еще не придумали? :unknw:
     
  10. saabsasha

    saabsasha Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Израиль
    Авто:
    99GL 1982, 900S 1995, 9-3 Aero 2004, 9-5 V6 Griffin 2000
    :preved:Стрелочка турбины на Griffin пошла, видимо, с 2001-го года, у меня тоже нет.(2000 г.):saab::drinks:
     
  11. Ja@zzZ

    Ja@zzZ Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    honda accord wagon VI 98 2.3AT
    Авто:
    9-5 00 3.0Т АКПП
    У меня вообще японка, там походу японец себе опционально машину собирал, так как она таки не гриффон, сидушки без обдува, руль не дерево, круиза нет, может еще чего нет, что у гриффона есть))

    А по году, так у меня тоже 00 выпуск, главное какой по вину, вот по нему 01 :yes:
    Правда не понятно почему три года не делали стрелочек, а в последнем вдруг додумались их ставить, ведь с таким мотором 02 года уже не существует :popa:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)