Если климат вырубить, вентилятор сразу выключится, если не ошибаюсь, а если в жару работает кондей, то эти вентиляторы тоже будут работать. РS Турбине даю остыть всегда.
Выключаю климат за пять минут до остановки. Молотит всё равно. В жару вообще без остановки. Раз молотило 30 мин.
Категорически поддерживаю!!! Что-то где-то погибло или забились радиаторы и вентилятор не справляется.
Фиг его знает! Меня эти вентиляторы в жару (+25+30) тоже напрягали, как загудят, сволочи на парковке! А я климат выключаю и они через короткое врямя затихают! Вроде так и надо... Р.S. По турбине. Я не всегда жду пару минут. Если еду к дому или на платку, пару минут на медленной скорости, то глушу практически сразу или если вообще вся поездка в спокойном ритме прошла, паркуюсь и выключаю...
при выключении кондея они(вентиляторы) сразу выключаются (если темпиратура антифриза в норме),я вентиляторы воще не слышу когда ,что они делают!!:g:
Тоже вариант. Спокойно проехал - спокойно паркуйся и глуши. А вот для любителей "по-зажигать" надо показать светимость турбы в темноте - тама 3-мя минутами не обойдёшся: либо минут 10-ть тарахтеть либо пару сигарет вкурить(кому как удобнее). А яб после "вжечь" минут 20-ть около тарахтящей мафынки по-тусовался...
Ну как это? Жара. Машина на парковке у магазина, не заглушена (кондей работает), вышел покурить, пока у жены шоппинг, их о-очень хорошо рядом с машиной слышно! Да и в салоне тоже, если музыка не глушит вой ихний, разумеется... :
Не уверен но!! Их два это первое ! Они вкл отдельно в зависимости от показаний(температура мотора, температура окружающая и т.д.)+обороты вентиляторов нарастающие +:g: я менял подшипники вентиляторов + доп. шумка под штатной капота!!!
Я понимаю. Просто хотел сказать, что разница когда они выключены и когда работают (хотя бы один) хорошо слышима, особенно если стоять возле передних фар! Р.S. Автор, отпишись, плз, есть ли у тебя какая неисправность по этим вентиляторам! А то алгоритм их работы вызывает вопросы!
Вентилятор работает до 10 градусов тепла нормально. Припарковался, даже если зажог чуть, он включился--помолотил секунд 15-20--выключился.Так три раза и вырубаю. И его слышно разумеется стоя сбоку или спереди. Но его звук не напрягает. Из салона вообще не слышно.----Чем выше t окружающего воздуха и ещё работает кондей-- вот тут и всё начинается. Но работает один вентилятор, только не выключается долго....Прошлым летом ( уже писал выше) при пробеге в 20 т.км полезла t вверх и на фоне этого перестал дуть кондей. Дует тёплым.И вот тогда стал включаться другой ветилятор но редко.Он уже гудит серьёзно. Но выключается быстро. Как потом объяснили , т.к. был забит радиатор грязью он и работал в усиленном мрежиме. Поехал в сервис. Сняли радиаторы и на самом ближнем к дижку всё забито. Как ковёр из грязи. Всё помыли ,собрали , всё нормально. Потом проверил кондей. Долили хладагента. Всё заработало. Но почему это всё забивается? Каждый год разбирай машину блин! У меня раньше волва была. Отъездил 7 лет. Ни разу такого не было. И всё работало без проблем.