Когда глушить двигатель?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Patrick, 27 апр 2011.

  1. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Т.е. морочиться не нужно получается? 3 мин.... и глушить?
     
  2. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Ага! Абсолютно верно.
     
  3. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    А еще неплохо бы посмотреть почему вентилятор так долго крутит при +20 по цельсию.
     
  4. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Если климат вырубить, вентилятор сразу выключится, если не ошибаюсь, а если в жару работает кондей, то эти вентиляторы тоже будут работать.
    РS Турбине даю остыть всегда.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
  5. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Всё понятно.... Спасибо! Буду крутить голову!
     
  6. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    +9-3!!! Но в этом случае даже после отжига достаточно минуты 3-4.
     
  7. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Выключаю климат за пять минут до остановки. Молотит всё равно. В жару вообще без остановки. Раз молотило 30 мин.
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ищи неисправность!
     
  9. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Категорически поддерживаю!!! Что-то где-то погибло или забились радиаторы и вентилятор не справляется.
     
  10. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    ОК! Буду искать! Всем спасибо!
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Реле вентиляторов залипло тоже вариант(если на холодную тоже работают)
     
  12. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Фиг его знает!
    Меня эти вентиляторы в жару (+25+30) тоже напрягали, как загудят, сволочи на парковке! А я климат выключаю и они через короткое врямя затихают! Вроде так и надо...
    Р.S. По турбине. Я не всегда жду пару минут. Если еду к дому или на платку, пару минут на медленной скорости, то глушу практически сразу или если вообще вся поездка в спокойном ритме прошла, паркуюсь и выключаю...
     
  13. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    при выключении кондея они(вентиляторы) сразу выключаются (если темпиратура антифриза в норме),я вентиляторы воще не слышу когда ,что они делают!!:g:
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Тоже вариант. Спокойно проехал - спокойно паркуйся и глуши. А вот для любителей "по-зажигать" надо показать светимость турбы в темноте - тама 3-мя минутами не обойдёшся: либо минут 10-ть тарахтеть либо пару сигарет вкурить(кому как удобнее).
    А яб после "вжечь" минут 20-ть около тарахтящей мафынки по-тусовался...
     
  15. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Светимость турбины видали! Именно по этой причине последний отрезок пути еду без фанатизЬма!
     
  16. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Ну как это?
    Жара. Машина на парковке у магазина, не заглушена (кондей работает), вышел покурить, пока у жены шоппинг, их о-очень хорошо рядом с машиной слышно! Да и в салоне тоже, если музыка не глушит вой ихний, разумеется... :yes:
     
  17. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Не уверен но!! Их два это первое ! Они вкл отдельно в зависимости от показаний(температура мотора, температура окружающая и т.д.)+обороты вентиляторов нарастающие +:g: я менял подшипники вентиляторов + доп. шумка под штатной капота!!!
     
  18. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Я понимаю.
    Просто хотел сказать, что разница когда они выключены и когда работают (хотя бы один) хорошо слышима, особенно если стоять возле передних фар!
    Р.S. Автор, отпишись, плз, есть ли у тебя какая неисправность по этим вентиляторам!
    А то алгоритм их работы вызывает вопросы!
     
  19. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Вентилятор работает до 10 градусов тепла нормально. Припарковался, даже если зажог чуть, он включился--помолотил секунд 15-20--выключился.Так три раза и вырубаю. И его слышно разумеется стоя сбоку или спереди. Но его звук не напрягает. Из салона вообще не слышно.----Чем выше t окружающего воздуха и ещё работает кондей-- вот тут и всё начинается. Но работает один вентилятор, только не выключается долго....Прошлым летом ( уже писал выше) при пробеге в 20 т.км полезла t вверх и на фоне этого перестал дуть кондей. Дует тёплым.И вот тогда стал включаться другой ветилятор но редко.Он уже гудит серьёзно. Но выключается быстро. Как потом объяснили , т.к. был забит радиатор грязью он и работал в усиленном мрежиме. Поехал в сервис. Сняли радиаторы и на самом ближнем к дижку всё забито. Как ковёр из грязи. Всё помыли ,собрали , всё нормально. Потом проверил кондей. Долили хладагента. Всё заработало. Но почему это всё забивается? Каждый год разбирай машину блин! У меня раньше волва была. Отъездил 7 лет. Ни разу такого не было. И всё работало без проблем.
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Когда приехал, куда ехал, так и глуши :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)