Когда глушить двигатель?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Patrick, 27 апр 2011.

  1. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Разъясните пожалуйста кто знает. Когда глушить двигатель? Имею 2.3t, 185 л.с 2008 г.в. Знаю,что двиг.надо глушить после остановки вентилятора через пару раз. Сейчас , когда тепло -приехал,не гнал, а он включился и молотит минут двадцать, а может и более.И Потом вырубаю сам. Сколько ждать можно пока выключится? Раньше на турбо Вольве такого не было. ....Спасибо!
     
  2. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Можно ждать и пока бензин не кончится! А какая взаимосвязь между вентилятором и моментом заглушения движка?
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Даем остывать турбине,не выключая двигатель после зажигалова ...а не движку...Если система охлаждения в порядке,двигатель не перегреется..(В старых Ауди всегда вентель молотил 10-15 минут после выключения движка )..
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вариант один что то приехало!!(Реле,датчик темпер ,термостат и т.д)
     
  5. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Когда вентилятор перестанет работать значит двление упало и можно глушить двигатель.
     
  6. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Сколько даём остывать турбине минут?А если не зажигать, то можно сразу глушить?После выключения вентилятор вообще не работает.
     
  7. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Если не зажигать-глуши сразу..
     
  8. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Сомнение. Пробег 30 тыс.км. И температура в норме. Хотя прошлым летом при пробеге 20! полезла темп. вверх. Разобрал все радиаторы. Грязи немеренно! Помыл. Собрали .Всё ок! Каждый год теперь морочиться что ли?
     
  9. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Видимо да. Даже после отжигалова пару минут хватит. А вентилятор и после того как мотор заглушишь должен работать если температура высокая.

    Ну или "Вариант один что то приехало!!(Реле,датчик темпер ,термостат и т.д)"
     
  10. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Можно уточнить где давление упало?
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
     
  12. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Я обычно минут 15 жду когда молотит и потом вырубаю.....
     
  13. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Давление упало видимо а системе охлаждения . Или t ? Я в этом не силён к сожалению....
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    И эти 15 минут каждый день( работы на холостых) убивают турбину !
    :g:
     
  15. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    ТемпЕратура же конечно !А давление в системе ОХ регулируется клапаном в крышке!(расширительного бачка):sarc:
     
  16. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Клапаном на крышке... ?
     
  17. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Ага! Клапаном.
     
  18. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Он сам чтоль регулирует?
     
  19. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Еще как должен, если двиглу горячо! Даже на ВАЗах такая фича есть. Ну и на шпроте, когда глушишь в жару, то он еще какое-то время работает. Причем всегда по-разному. Иногда секунд 10, а иногда и до 40 секунд.
     
  20. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Клапан сделан так, что держит давление до определенной величины. Потом стравливает давление.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)