код масляного фильтра

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Zika, 25 янв 2012.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ставьте OX 258 D и не парьте мозги, уже в 4 раз его беру - нареканий нет

    177 рублей стоит, к слову сказать.
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я вот этот ставлю, без нареканий,и качество +- нормальное...Kager 10-0210...и цена смешная))
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ИМХО, что 150р, что 300 за оригинал - разницы нет, мне больше интересно какой по качеству самый лучший.
    Mann или Hengst ?
    и что считать критерием качества для масляного фильтра?
     
  4. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    критерий... хз...хотя бы качество сборки))некоторые ну очень уж не очень) и главное чтоб он там не рассыпался во время работы)
    вот ещё один clean filters ML1717? ,без кольца, стоимость 144 р.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]


    и кстати внутренняя пимпочка должна крутиться?)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    центральный круто смотрится))а вообще как по мне я бы 4 слева выбрал,там слоёв бумаги больше,значит фильтрует дольше и чище...
     
  6. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    как раз его бы я не выбрал))) третий по мне лучше. Так должна внутренняя часть с пимпочкой крутиться?
     
  7. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Hengst E630H02 D103 - 210р.

    Он же после ~10000 км (с осени по весну).
     

    Вложения:

    • h1.jpg
      h1.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      65
    • h2.jpg
      h2.jpg
      Размер файла:
      171,7 КБ
      Просмотров:
      193
  8. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Knecht (Mahle Filter) OX 258 D - 220р.
     

    Вложения:

    • m11.jpg
      m11.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      60
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Купил оригинальный масляный фильтр на B284 V6 2.8t 93 186 310
    Выложу здесь для информации, может кому понадобится. Если модераторы посчитают правильным создать подобную тему в разделе 2.8, я только ЗА.
    Вот что там лежало.
    [​IMG]

    При этом если заказывать Hengst, то он дороже и дольше по срокам, чем оригинал.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CBD05F82&sr=-4

    А если искать по номеру, который на самом фильтре, то выходит еще GMовский фильтр за 535р со сроком доставки 2 дня. Ну по факту выйдет 4 :)))
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12593333
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Уж извиняйте, топливный фильтр тоже сюда выложу. Тоже заказывал для B284 V6 2.8t 25 313 359 оригинал, но он подходит и к 2.0, и даже к 9-5 аэро. К сожалению, просто наклеена GMовская наклейка... Наклейку оторвал, под ней пусто.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Воздушный фильтр в соответствующей теме.
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    почитал про фильтры.
    Есть 4 топовых производителей фильтров:
    Hengst E630H02D103; Mann HU69/2x; Mahle OX258D; Bosch F026407016
    Номера соответствуют 9-3сс B207.

    Hengst лежит в оригинале с кольцом.
    Mann идет с кольцом.
    Аэроплан, Mahle OX258D идет с кольцом или нет?
    Bosch я не видел

    все они стоят 190-260р
     
  12. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Mahle с кольцом.
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    с кольцом
     
  14. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    надо надыбать фотки этих фильтров и выделить всё в отдельное место)
     
  15. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    пришли еще фильтра.... Но я в командировке и выложить не могу...
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  17. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    пробег ровно 10к км

    [​IMG]


    Hengst E630H02 D103 Фильтр масляный 204,68 с кольцом
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Saab 12 605 566 Вставка фильтра 195,52 без кольца
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    цена вопроса 200р)) сделай правильный выбор)
     
  18. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ребята, проконсультируйте, пожалуйста!
    Если я набиваю в Экзисте указанный в первом посте код - 12 605 566, и выбираю Saab, то в аналогах только Bosch и Valeo, а искомый "неоригинальный оригинал" Hengst выскакивает, если выбрать GM. Это нормально?
     
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    что то экзист перепутал свои каталоги, теперь так, и это нормально
     
  20. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Knecht (Mahle Filter) OX 258 D раньше всегда был маркирован "Made in USA", на прошлой неделе купил и на нем уже "Made in India". Индийский неаккуратно как то выглядит. Некоторые ребра слишком близко, некоторые наоборот - далеко. Может конечно просто партия из Индии, а может USA уже и не будет.
    Похоже вернусь к Hengst обратно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)