кнопки на руле и сигнал

Тема в разделе "9-5", создана пользователем турбоеж, 28 авг 2011.

  1. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    в общем думаю почему не работают кнопки и сигнал клаксона? тех показывает, что они не работают))) и высокое сопротивление на падухе, а сегодня при езде начал орать клаксон просто так. как буд-то на закоротило и загорелся аирбэк. я техом снял ошибку, сейчас кумекую, что могло взломаться. вчера снимали руль и панельки, ну и сид и мафон.. подозрения на бублик, который на шкиф одевается не могу его в висе найти
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Шлейфу,который внутри,типа "улитки" умер.Ищи обрыв и паяльничком,паяльничком...
     
  3. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    я вот тоже на него грешу, на улитку. паяльник надо купить))) а то меня уже в сервис не пускает жена))))
    а без нее можно ездить (не без жены, без улитки и подскажите ее номер пожалуйста) и можно ли ездить со снятой подухой???

    я тогда бы снял улитку и подуху (чеб не стрельнула невзначай)
    улитку бы спецам завез..

    и какой предохранитель за клаксон отвечает?
     
  4. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    номер то я нашел.. если у меня поломалась улитка то она стоит 7000 на экзисте. а 3 месяца назад на рестайл стоила 700 рублей и ребята с саабнета научились ее перепаивать но дорестал, так вот сейчас на рестал она тоже 7000 рублей стоит.
    пойду жопилевскую посмотрю штучку...интересно если перепаять ее то подуха в морду не стрельнет?
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Задача-контакт восстановить,не более.Я НИЧЕГО не перепаивал.Вместо одной дорожки,поставил проводок.Год прошёл,полёт нормальный.
     
  6. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Можна номер в студию? А то я некоторое время назад искал, но без результатов.
    Сейчас пока в Швеции посмотрел сколько здесь просят, а то с ценами exist выбор в сторону пропайки ;)
    Спасибо.
     
  7. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    5011705 и 5331202 на сколько я понял взаимозаменяемы и от рестала номер 5200894 на всякий случай, напиши сюда сколько в швеции стоит? на ебае разброс цен от 15 евро до 150
     
  8. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    На ебай думаю такая цена в зависимости от new/used. Что б прикинуть максимальную цену на б/у в Швеции смотрю http://en.bildelsbasen.se/?index=de...mode=3&page=1&order=price&asc=1&query=5011705 Дорого так как все разобрано и по полочках. Если просто поехать на разборки да есчо самому снимать будет дешевле, а иногда и на халяву если много других деталей снимеш пока доберешся до безделушки котороя нужна тебе :)
    На счет ценника на новые улитки попробую узнать завтра и отпишусь
     
  9. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    прошу помощи, снял руль, вытащил улитку, нашел обрыв, спаял с проводком, прозвонил, обрывов нет. Все собрал и не работают ни кнопки на руле ни сигнал, но перестало по-моейму самостоятельно станции переключать. Расскажите плиз где искать поломку дальше?
    И пожалуйста объясните мне какие сигналы передаются через улитку? Я так понимаю сигнал айрбэка, музыка, а сигнал-гудок через нее? Там всего 4 провода
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Значит не все обрывы нашел :)

    Через улитку идет все - 2 провода это аирбег, а 2 другие - кнопки мафана и бибок, они идут в СИД и он по изменению сопротивлений либо передает сигнал в магнитофон либо в дайс что бы бибикать.
     
  11. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    у меня вроде без сида машина прикрасно ехала и пибикала, ладно сегодня залезу посмотрю что с сидом. Спасибо
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Не могла она бибикать без сида. кмк не надо сид смотреть, надо проверить улитку нормально что бы все 4 провода звонились.
     
  13. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    провода звонятся нормально. Просто есть подазрения, что не все фишки встали на свои места, когда отсоедяняли сид, майфун и климат надо проверить. И ведь у меня глюк был. Машина сама по себе бибикала и станции переключала.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)