Кнопка открывания багажника (из салона)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 28 янв 2011.

  1. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Вроде машины одни, а различий трындец....))))
     
  2. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    У меня тоже америкос , кнопка есть на двери ( не светится,скорее всего лампа кирдык) , есть кнопка над номером, но она активна только какоето время после того как багажник открыт,т.е открыл в брелка или с двери, и если он у тебя случайно захлопнулся то ей можно открыть в течении 5 секунд его,видимо сделано для того что бы не идти опять к вод двери что бы снова открыть... Более не в каких режимах он не активна.
     
  3. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Поставил себе плафоны подсветки (офигенно) и заменил потроха кнопки багажника на подвечиваемые (там диод, если сгорит, то только перепаивать). Дел и правда на полчаса неспеша, демонтировал всё пластиковым специнструментом.

    Потроха кнопки:

    [​IMG]

    Результат:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Поставил себе плафоны подсветки (офигенно) и заменил потроха кнопки багажника на подвечиваемые (там диод, если сгорит, то только перепаивать). Дел и правда на полчаса неспеша, демонтировал всё пластиковым специнструментом.

    А есть такие диоды в продаже на всякий Пожарный? народ кто нибудь видел?
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
  5. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Да я думаю, что в Кварце купить не проблема. Только нужно знать его характеристики.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На митинском рынке их немеряно.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Там из всех характеристик + с - не перепутать при пайке. А так, напряжение у них у всех одинаковое. Ну и светят эти индикаторные ( так и называются "индикаторные") диоды примерно одинаково. 100-300 милливатт.
     
  8. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Если кому надо - отдам за пивасик проводку в двери для подключения кнопки и подсветки
     
  9. llloko

    llloko Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9-3 SS М08 2,0Т АКПП
    Я бы забрал)
     
  10. llloko

    llloko Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9-3 SS М08 2,0Т АКПП
    Только кнопку останется найти.
     
  11. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Если надумаешь - звони - тел в профиле...
     
  12. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Кнопку почти на любом разборе за 500р. найти можно
     
  13. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    За эти деньги она будет уже с проводкой.
     
  14. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Да? не знал... Я новую в exist покупал, не буду вам говорить за сколько :)))
    Лениво было искать на разборе просто :)
     
  15. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Знаю, гуглил. )))))
     
  16. Otto fon Schtirlits

    Otto fon Schtirlits Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Снежинск
    Авто:
    9000CD М91 2,0 МКПП
    Парни, а в чём может быть дело, если замок багажника на защёлкивается на закрытие. СААБ 9000 93 широколицый. Причём неисправность проявилась сразу и навсегда, без предварительных намёков. Снял обшивку багажника, увидел принцип работы. Электропривод через пластиковую петлю надет на тягу фиксирующего язычка, который при открывании тянется тягой электропривода, а при закрывании возвращается пружиной в момент встречи язычка с ответной частью внизу багажника. Но вот беда, пружинкой он вернётся только в том случае, если привод оставит тяге язычка свободу для перемещения, вернувшись обратно после открывания. А электропривод у меня остаётся во втянутом состоянии. Причём, если у привода жигулёвского какого-нибудь усилие слабенькое, и его, вероятно, сможет возвратная пружина замка вытянуть, то на саабовском приводе усилие дай бох. Предположил, что привод должен либо возвращаться своей внутренней пружиной, либо электрически, за счёт перемены полюсов. Где-то попалась на глаза информация, что смены полюсов на приводе достигается в самой кнопке открывания багажника. То есть, в нормальнозакрытом состоянии багажника привод вЫтянут, при открывании на два питающих провода идёт "+" и "-" и он втягивается, а при отпускании кнопки полюса меняются и привод снова вытягивается, давая свободное пространство для возвращения замка в закрытое положение.
    Сначала хотел пружину какую-нибудь колхозную натянуть, но там места нет. А потом подумал, что может контакт какой отвалился. Может в кнопке в двери. Ещё не доставал, ибо только сегодня ночью мысль пришла.
    Может чё посоветуете.
     
  17. Otto fon Schtirlits

    Otto fon Schtirlits Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Снежинск
    Авто:
    9000CD М91 2,0 МКПП
    Кнопку достал. Чуда не произошло - на ней все провода на месте. Может в самом приводе дело. Знать бы принцип работы. Может тут мой вопрос юридической силы не имеет и надо в ветку 9000 писать. )))
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Силу то он мож и имеет, но боюсь в замках 9000 здесь мало кто разбирается.
     
  19. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    А ни у кого этой кнопки не завалялось с проводкой?
    Что то обшивку снимал, но проводки не увидал.
     
  20. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    И не увидишь. Если кнопки никогда не было, то и проводки под неё не будет. Обзвони разборки, у них должны быть они.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)