У меня тоже америкос , кнопка есть на двери ( не светится,скорее всего лампа кирдык) , есть кнопка над номером, но она активна только какоето время после того как багажник открыт,т.е открыл в брелка или с двери, и если он у тебя случайно захлопнулся то ей можно открыть в течении 5 секунд его,видимо сделано для того что бы не идти опять к вод двери что бы снова открыть... Более не в каких режимах он не активна.
Поставил себе плафоны подсветки (офигенно) и заменил потроха кнопки багажника на подвечиваемые (там диод, если сгорит, то только перепаивать). Дел и правда на полчаса неспеша, демонтировал всё пластиковым специнструментом. Потроха кнопки: Результат:
Поставил себе плафоны подсветки (офигенно) и заменил потроха кнопки багажника на подвечиваемые (там диод, если сгорит, то только перепаивать). Дел и правда на полчаса неспеша, демонтировал всё пластиковым специнструментом. А есть такие диоды в продаже на всякий Пожарный? народ кто нибудь видел?
Там из всех характеристик + с - не перепутать при пайке. А так, напряжение у них у всех одинаковое. Ну и светят эти индикаторные ( так и называются "индикаторные") диоды примерно одинаково. 100-300 милливатт.
Да? не знал... Я новую в exist покупал, не буду вам говорить за сколько Лениво было искать на разборе просто
Парни, а в чём может быть дело, если замок багажника на защёлкивается на закрытие. СААБ 9000 93 широколицый. Причём неисправность проявилась сразу и навсегда, без предварительных намёков. Снял обшивку багажника, увидел принцип работы. Электропривод через пластиковую петлю надет на тягу фиксирующего язычка, который при открывании тянется тягой электропривода, а при закрывании возвращается пружиной в момент встречи язычка с ответной частью внизу багажника. Но вот беда, пружинкой он вернётся только в том случае, если привод оставит тяге язычка свободу для перемещения, вернувшись обратно после открывания. А электропривод у меня остаётся во втянутом состоянии. Причём, если у привода жигулёвского какого-нибудь усилие слабенькое, и его, вероятно, сможет возвратная пружина замка вытянуть, то на саабовском приводе усилие дай бох. Предположил, что привод должен либо возвращаться своей внутренней пружиной, либо электрически, за счёт перемены полюсов. Где-то попалась на глаза информация, что смены полюсов на приводе достигается в самой кнопке открывания багажника. То есть, в нормальнозакрытом состоянии багажника привод вЫтянут, при открывании на два питающих провода идёт "+" и "-" и он втягивается, а при отпускании кнопки полюса меняются и привод снова вытягивается, давая свободное пространство для возвращения замка в закрытое положение. Сначала хотел пружину какую-нибудь колхозную натянуть, но там места нет. А потом подумал, что может контакт какой отвалился. Может в кнопке в двери. Ещё не доставал, ибо только сегодня ночью мысль пришла. Может чё посоветуете.
Кнопку достал. Чуда не произошло - на ней все провода на месте. Может в самом приводе дело. Знать бы принцип работы. Может тут мой вопрос юридической силы не имеет и надо в ветку 9000 писать. )))
И не увидишь. Если кнопки никогда не было, то и проводки под неё не будет. Обзвони разборки, у них должны быть они.