Ключ на старт то 11.7 то 12.5

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Tadeush, 30 авг 2018.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вообще просто ,один болт с верху на 17-19 - не помню и один сзади снизу на 18, на 13 провод отвернуть
     
  2. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Это стартер снять или бендикс менять?
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Бендикс Бош едва не дешевле тыщи рублей. Нафига пропартсы?
    Снимать стартёр просто. Правда один из болтов на самом деле гайка (снизу) на 9000 м96, ну да ладно. =)
    Перебирать стартёр не без нюансов, но он обычный бошевский редукторный стартёр. Я не гуглил, мне не надо, но уверен, что инфы валом.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если в ЕПЦ смотреть это одно ,а снимать -ставить другое,не было гайки,болт стоит, да и разбирается просто,как обычный с обгонной муфтой
     
  5. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Короче,возьму б.у. переберу и при случае заменю. А,что из таблицы с бендиксами,более качественное?
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хехе, давно снимал-то сам? =)
    Шпилька вкручена ПО ЗАВОДУ в заднюю крышку ДВС. И гайка со стороны мотора. Верхний болт со стороны коробки.
    Сейчас я для тех, у кого стартёра по рукой нет фото сделаю.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    IMG_20180912_204303[1].jpg Там где карандаш - резьба, это болт в тело маски стартёра. Второе отверстие сквозное. Ну вдруг кто решит, что я стартёры от 9000 только на картинках видел. =)
     
  8. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Зачёт!:vo
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну
    и к чему это,есть стартер в гараже,не поеду. а то что вместо шпильки болт закручен,так нет разницы,со шпилькой конечно удобнее,не надо на весу держать и болт вкручивать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)