Ключ на старт то 11.7 то 12.5

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Tadeush, 30 авг 2018.

  1. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Доброго времени суток,уважаемые саабоводы! Дело обстоит так. При заводе показания на приборке разные. Ключ на старт 11.7-11.9. Назад. На старт 12.3-12.5. и когда показания ниже 12,при заводе кххххх в колонках,если радио включено. Также периодически, стартер просто жужит и уже в конце, при затухании оборотов торкает. Второй раз на старт,заводит. Также при запуске с малыми значениями,авто вялый. А при запуске с нормальной напругой >12, рвёт аж непривычно! Педаль очень чувствительная,как-будто кокса мой Савелий нюханул!)) Контактную группу,не так давно смотрел.
     
  2. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    "Спасибо" клубни
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    аккум нормальный? Если да - т.е нагрузочной вилкой проверен - контактную группу меняй....Еще накидать куда копать?
     
  4. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Сп
    Спасибо! Контактную шерстил. Акум новый. Что ещё может быть?
     
  5. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Кстати! Все контакты и разъёмы,что нашёл под капотом и в аквариуме,зачистил!(две недели ковырял) ремень с роликами,шланг гур с жидкостью, свет в багажник восстановил,вентиляторы в задних дверях заменил и ещё по мелочи. Только теперь,ближний пропал! Первый поворот-габариты и туманки горят. Второй поворот(ближний)-гаснет всё, включая габариты! Где разъём или что там,что отвечает за это?
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    слушайте, если в электрике не понимаете - лучше в сервис...сказал же...контактную группу проверить. Это в замке зажигания.
     
  7. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Я вообще то, читаю,что пишете. Написал же, что контактную перебирал! Что по ближнему подскажете?
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    звоните монтажный блок тогда под капотом
     
  9. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Это который? Где он находится?
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    По свету, красное реле, оранжевое реле пропаять, сама крутилка света может чудить, А че за машина то?
    А по заводки что так долго, то возможно в топливной магистрали у тебя нет давления нужного. Можно еще и таблетку на гене поменять, чтоб со всем у "Савелия " башню снесло))
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не смотри на вольтметр он показывает относительно,переключи показания и будет правильно показывать после завода или проедь от 500 метров, про стартер ,меняй бендикс, зачисть контакты те что на гнезде акума над круизом напильником ,смаж и закрути обратно, и новый акум не гарантия качества, проверь утечку тока., про гаснет все- это смотри переключатель сам.
     
  12. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    По свету решилось. Бкр тиснул и всё работает. 9000 B234L м.т. CDE 96г.в профиле инфа вроде есть. Боюсь спугнуть удачу,но по-моему,недуг был в износе ремня и роликов! Сейчас проехал 100км.заряд ниже 13.8 не опускался и при старте,заряд АКБ больше 12 показывает!)
     
  13. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Evgen,думаю стартеру напруги АКБ не хватало и втягивающее тупо недорабатывало. Хотя,время покажет! Если что,у нас на "железке" стартер,что от нексии на наши подходит 3р.стоит или сэкономлю и ремонтом займусь!)
     
  14. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    SaaBabik,ты не сглазь!! Где это ты прочитал,что он у меня долго заводится?:shok
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не уверен ,что бы от Нексии к нам подходил
     
  16. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    На partek,выдаёт как аналог. Да и были тут дебаты уже. Одному подошёл один в один,другому нет. Видимо от движки зависит. В любом случае, если буду брать,то с возможность возврата
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не проще бендикс купить?
     
  18. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Как вариант, рассматриваю
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Scree072.jpg
    цена 400-800р
     
  20. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Спасибо! Сложно его менять? Наверное сложнее,снять-поставить сам стартер?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)