Они не одноразовые)) В отверстие, что в серединке шляпки, нужно вставить до упора что-то типа шильца и аккуратно надавить)) Потянуть на себя шляпку и вынуть клипсу. Затем вставить обратно)) Сегодня нашел подобные в Руси на Балаклавском, правда теперь стопудово одноразовые, без отверстия... 19 р. штучка, их нужно 16... Всем добра!)
У них такой конструктив, что, вставляя что-то в центр, лапки раздвигаются в стороны. Т.е. такое катит только для установки их в посадочное место. На доресте их 12, кстати)
Неправда Ваша. У них конструктив такой, что надавливая чем то в центр, Вы тем самым позволяете лапкам сжаться к центру клипсы и вытащить эту клипсу. Такой же принцип у шрота у клипс переднего бампера и клипс багажника
Передо мной 10 штук, более-менее выживших. Ни одна так не сделала. Либо они все переломались, либо хз, что не так. Я понимаю принцип, как они могли бы работать - если бы лапки были внутри соединены друг с другом, но у меня они все болтаются. Про клипсы бампера и багажника я в курсе. У порогов тоже подобные.
Оригинальные клипсы НЕ одноразовые! 1. Одной рукой с помощью тонкой плоской отвертки подеваем клипсу 2. Второй рукой с помощью чего-нибудь тонкого, но твердого (я использовал трубочку от баллончика WD40) надавливаем в отверстие клипсы, стараясь попасть по центру. 3. Одновременно выполняя п.1 и 2 тянем клипсу на себя. Выходит легко, сила не нужна. Если не идет - переделеваем п.2 и тянем еще раз. Внутри клипсы, есть плоский паз, нажимая на который защелки сжимаются и освобождают клипсу. Есть мнение, что плоская часовая отвертка подойдет намного лучше трубочки от WD-шки. З.Ы. Написал, а потом дочитал до конца
Наконец-то доехал до Ириновского, д.1. Подобрали вот такие клипсы (артикул на бумажке - внутренний). Встают намертво, на мой вгляд, лучше родных. Вытаскиваются без особых проблем. Стоят 20р./шт, от фиата/альфы. Единственное - шляпки чуть меньше, чем у оригинальных, так что, если дырки у изоляции изношены, лучше подобрать другие. Всем спасибо за советы