климат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем acab94rus, 14 фев 2015.

  1. acab94rus

    acab94rus Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 2,3T AERO 260 МКПП
    Всем привет! извиняюсь если тема уже есть! я просто её не нашел! проблема такая с водительской стороны всегда дует холодным с посожирской и сзади нормально! снимал ошибки на климате нажатием Avto+off выдает ошибки такие:
    1 13
    2 78
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. acab94rus

    acab94rus Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 2,3T AERO 260 МКПП
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну ты дал!В минус кондей не включается ,обогрев смотри предохранитель и всё такое.
     
  5. acab94rus

    acab94rus Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 2,3T AERO 260 МКПП
    кондей включается
     
  6. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    если не отображается - не значит, что не включается. проблема может быть в шлейфе дисплея блока управления климат-контролем.
    в противном случае - проблем несколько.
     
    T195TT нравится это.
  7. acab94rus

    acab94rus Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 2,3T AERO 260 МКПП
    я понял! спасибо
     
  8. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    У меня клима писала 13 ошибку, когда я снял моторчик, который двигает заслонку холодно/тепло со стороны водителя. Есть предположение что у тебя не работает именно этот моторчик. Попробуй подкинуть исправный.

    78 ошибка какая то странная) в климе, при калибровке всего 22 ошибки, ты цифры не перепутал?)
     
  9. acab94rus

    acab94rus Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 2,3T AERO 260 МКПП
    может и перепутал! Просто у меня одна цифра то работает то нет! а как до этого моторчика добратся?
     
  10. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Я подозреваю что не 78 ошибка а 08- данная ошибка возникает, когда неполадки с заслонкой смешивания воздуха со стороны водителя.
    Вообщем тебе надо смотреть узел заслонка/моторчик заслонки со стороны водителя, т.к. 13- проблемы по моторчику заслонки, 08- проблема по заслонке.
    Как добратся до заслонки и моторчик, тут блин я могу словами не рассказать)
    Если кратко, то: снимаешь обшивку панели приборов у ног водителя, ложишся головой на "педали" и смотришь вверх, внутрь панели так сказать, чуть чуть левее. Найдешь воздуховод, откуда подается воздух в ноги водителя- это и есть нужное тебе место, моторчик прикручен справа, относительно твоего взора) Ну а там разберешся на месте что отручивать.

    Если ты снимешь моторчик и на тебя упадут разноцветные детальки(части деталей) желтого и зеленого цвета- знай на тебя упала часть заслонки))
     
  11. acab94rus

    acab94rus Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 2,3T AERO 260 МКПП
    Ясно! Спасибо! ели она сломалась то её менять надо или ремонтировать как в теме написано?
     
  12. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Смотря как сломалась заслонка, а так можно ремонтировать.
    2 детали необходимые для ремонта
    12765865 Втулка рычага
    5334701 ограничитель заслонки

    Но судя по 13 ошибке, думаю проблема в моторчике. Он б/у стоит недорого и меняется просто.
    А так надо снимать моторчик смотреть на месте что к чему.

    Последнее время, при вкл/выкл зажигания(и климы вместе) не было инородных звуков типо треска из панели приборов?
    Один из признаков умирания моторчика- это при вкл/выкл климы моторчик издает отчетливый треск(шестерни проскакивают) в течении нескольких секунд.

    вот тут я немного писал про заслонку)
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/mozhno-li-rukami-vystavit-zasonku-klimata.73190/
     
  13. acab94rus

    acab94rus Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 2,3T AERO 260 МКПП
    Треск есть
     
  14. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Значит моторчик помер)
     
  15. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    у меня треск был, поправил вал моторчика и все ок.
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У грифина вроде больше ошибок должно быть.+1 вроде.читал где то..из за насоса автономки.
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Думаю многие сталкивались, при показателе 21-22 градуса, из водительского дефлектора идет холодный воздух, а из пассажирского и заднего- горячий. Такое не часто бывает, но раз в месяц выдает такие перлы. Два раза я лечил просто запуском диагностики климата(auto+off). Итог-на экране 0 и дует опять нормально.
    Вопрос, стоит заняться лечением и если да, то это мозги?
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Я бы в моторчики залез
     
  19. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Блин, тоже попадос. Всем в салоне горячо дует, мне водителю холод. На улице -20 и нет времени чинить. Калибровка не помогает. Ошибка 08. А главное в течении пары месяцев возьму себе Саабу поновее... Буду мерзнуть до весны, пытаясь согреться рецеркуляцией:ba
     
  20. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Калибровка не может помочь, она для выявления неисправностей.
    Как временный ход, можешь руками заслонку повернуть и оставить в таком положении. Будешь регулировать только частотой вращения вентелятора печки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)