Всем привет! извиняюсь если тема уже есть! я просто её не нашел! проблема такая с водительской стороны всегда дует холодным с посожирской и сзади нормально! снимал ошибки на климате нажатием Avto+off выдает ошибки такие: 1 13 2 78
и ещё у меня режим ECON рециркуляция и обогрев заднего стекла не включается! в чем может быть проблема?
если не отображается - не значит, что не включается. проблема может быть в шлейфе дисплея блока управления климат-контролем. в противном случае - проблем несколько.
У меня клима писала 13 ошибку, когда я снял моторчик, который двигает заслонку холодно/тепло со стороны водителя. Есть предположение что у тебя не работает именно этот моторчик. Попробуй подкинуть исправный. 78 ошибка какая то странная) в климе, при калибровке всего 22 ошибки, ты цифры не перепутал?)
Я подозреваю что не 78 ошибка а 08- данная ошибка возникает, когда неполадки с заслонкой смешивания воздуха со стороны водителя. Вообщем тебе надо смотреть узел заслонка/моторчик заслонки со стороны водителя, т.к. 13- проблемы по моторчику заслонки, 08- проблема по заслонке. Как добратся до заслонки и моторчик, тут блин я могу словами не рассказать) Если кратко, то: снимаешь обшивку панели приборов у ног водителя, ложишся головой на "педали" и смотришь вверх, внутрь панели так сказать, чуть чуть левее. Найдешь воздуховод, откуда подается воздух в ноги водителя- это и есть нужное тебе место, моторчик прикручен справа, относительно твоего взора) Ну а там разберешся на месте что отручивать. Если ты снимешь моторчик и на тебя упадут разноцветные детальки(части деталей) желтого и зеленого цвета- знай на тебя упала часть заслонки))
Смотря как сломалась заслонка, а так можно ремонтировать. 2 детали необходимые для ремонта 12765865 Втулка рычага 5334701 ограничитель заслонки Но судя по 13 ошибке, думаю проблема в моторчике. Он б/у стоит недорого и меняется просто. А так надо снимать моторчик смотреть на месте что к чему. Последнее время, при вкл/выкл зажигания(и климы вместе) не было инородных звуков типо треска из панели приборов? Один из признаков умирания моторчика- это при вкл/выкл климы моторчик издает отчетливый треск(шестерни проскакивают) в течении нескольких секунд. вот тут я немного писал про заслонку) http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/mozhno-li-rukami-vystavit-zasonku-klimata.73190/
Думаю многие сталкивались, при показателе 21-22 градуса, из водительского дефлектора идет холодный воздух, а из пассажирского и заднего- горячий. Такое не часто бывает, но раз в месяц выдает такие перлы. Два раза я лечил просто запуском диагностики климата(auto+off). Итог-на экране 0 и дует опять нормально. Вопрос, стоит заняться лечением и если да, то это мозги?
Блин, тоже попадос. Всем в салоне горячо дует, мне водителю холод. На улице -20 и нет времени чинить. Калибровка не помогает. Ошибка 08. А главное в течении пары месяцев возьму себе Саабу поновее... Буду мерзнуть до весны, пытаясь согреться рецеркуляцией
Калибровка не может помочь, она для выявления неисправностей. Как временный ход, можешь руками заслонку повернуть и оставить в таком положении. Будешь регулировать только частотой вращения вентелятора печки.