климат!

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем ДимаРузаев, 25 дек 2011.


  1. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    посоветуйте,у меня постоянно работает печка,выключить ее никак нельзя,ну если только фишку сдернуть,нажимаешь на климате off,все тухнет,а печка продолжает маслать....
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    10.972
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 AeroRED 2.0Т M95, 9000 CDE 2.3t М97, Fabia MonteCarlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    блок климата махни для начала
     
  4. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    не так просто))найти сначала надо,а вдруг не из за него..
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    на разборку заехай там же сразу и воткнеш провериш. Будет положительный результат купиш. А, сори не посмотрел откуда автор. Тогда проверять по ссылке выше.
     
  6. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Печка это радиатор а заслонrой управляет электро привод, Дима я же советовал скачать тебе EPC.
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Причем тут радиатор и заслонки ?
     
  8. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Так она же не как в VW Faeton и не электрическая. Потому и радиатор и заслонка.
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.369
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    ТС пишет климат и не отключается у него мотор насколько я понял. При чём тут фаэтон вообще, и какая она если не электрическая?
     
  10. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Я же не могу мысли читать двигатель или радиатор. Я еще не видел эл нагревателя так чтоб на весь салон, Vebasto и то от 3 и более кВт жрет в бензиновом эквиваленте, а чтоб теном на прямую?
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.369
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Какой тен, какой нагреатель??? Мотор (вентилятор) гонит воздух сквозь радиатор, заслонка рулит теплотой/холодом, дядя вы чего?
     
  12. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Да знаю я что радиатор и вентилятор с беличим колесом. Прочти все сообщения с начала. А то что я пишу не про SAAB, так это в сравнение, я технологиями интересуюсь.
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.369
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
  14. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    это всяко что то с электроникой,да моторчик не выключается.
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ссылку выше дал же уже.
     
  16. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    не нашел я этот резистор у себя,у меня по другому все.
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну регулятор по любому должен быть. Смотреть по проводам куда идут. Если конечно на вашем годе управление не сразу с блока климата. Схему бы поглядеть.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.369
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На старом году тоже есть регулятор, но он другой это да, стоит тоже в том же районе, только я вот думал - но может ошибаюсь - что кнопка Off на климе - это как раз признак нового регулятора. Нет? Подскажите кто в курсе - бывали ли старые регуляторы с блоками климата с кн. Off?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)