климат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evoxis, 10 фев 2011.

  1. evoxis

    evoxis Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    москва
    Авто:
    95 А99 2,3Т акпп
    глючит климат конртроль!сказали что где то обрыв или датчик не работает!примерно что по цене это может быть??кто может с ориентировать?
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Надо точно знаьт что глючит! Какие симптомы?
     
  3. evoxis

    evoxis Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    москва
    Авто:
    95 А99 2,3Т акпп
    ну к примеру дует горячий воздух когда едешь...потом вдруг переключаеться на холодный!когда диагностировали сказали что выдавал какой то датчик климата с правой стороны! вот не помню он сказал датчик смеси воздуха или что то такое
     
  4. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Сделай диагностику сам,и посмотри какая ошибка вылазит.Нажми на климате,одновременно, "of" и "auto" высветится кол-во ошибок и номер ошибки. Потом отпишись..
     
  5. evoxis

    evoxis Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    москва
    Авто:
    95 А99 2,3Т акпп
    вылазит 2 ошибки 05 и 09
    и что это может значить?
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  7. evoxis

    evoxis Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    москва
    Авто:
    95 А99 2,3Т акпп
    спасиб
     
  8. evoxis

    evoxis Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    москва
    Авто:
    95 А99 2,3Т акпп
    что за ошибки понял теперь)))а вопрос теперь в том сколько будет стоить ремонт
     
  9. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Ну это уже смотря кто,где и как делать будет.) Вот так,просто на вскидку,трудно сказать..,"разбег" может получиться довольно большой.
     
  10. evoxis

    evoxis Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    москва
    Авто:
    95 А99 2,3Т акпп
    а примерно???
     
  11. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Трудно сказать,много нюансов может быть..,например будут ли тебе демонтировать панель (демонтаж-монтаж панели можно сделать и за 2р.,у кулибиных,а можно и за 8-10р.)говорю,смотря где и как.. Да еще нужно выяснить что у тебя с моторчиками.. Ну и так далее.. Короче,твой ремонт может тебе встать как в 2р., так и в 15р. Прежде чем оценивать,нужен точный диагноз.
     
  12. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Всем привет! ребят, у меня на климате пишет ошибку 11 кто знает что это?
     
  13. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    #11 - "Right blend door" Правая заслонка смешивания.
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Дует нормально, пользую 21-22 градуса и вроде комфортно, все время в режиме авто, но постоянно стал замечать, что становится душно, если он сам вдруг решит перейти в режим лицо\ноги одновременно и ставит 2 деления вентилятора.Туда сюда по перевожу режимы в ручном режиме, жму авто и вроде начинает опять дуть нормально при том же раскладе, т.е 2 деления, лицо\ноги

    С чем это может быть связано?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)