Климат

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Jack, 21 июн 2010.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Доброго времени суток, товарищи! Климат когда ставлю на LO дует теплым, ставлю на HI дует горячим. До этого на LO холодил реально, тоесть климат работал. Что с ним??? Как продиагностировать? Что делать? спасибо
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Проверить, есть ли хладагент, включается ли компрессор. Лучше, конечно, заехать на сервис кондиционерный или саабий, и там пусть продиагностируют.
     
  3. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    А еще лучше, чтобы и то, и другое - а то одни СААБа не знают, а другие к кондиционерах не очень сильны ...
     
  4. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Спасибо, сегодня заправил систему, у кондиционерщиков, УРА, ХОЛОДИТ! НО, счастье было не долгим... Часа 2 - 3, после чего сел в машину, включаю кондей, а он уже привычно дует горячим)))
     
  5. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Не любят саабы жару! Однозначно!)))
     
  6. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Они сделанны для суровых зимних условий, к жаре надо привыкать))
     
  7. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    сделай дагностику! цена вопса от 700р на наличие течей! может радиатор дырявый или какое кольцо уплотнительное между трубками
     
  8. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Кстати: Когда я был на сервисе и мне заправляли кондей, сервисмен спросил типа а не было что ли вентилятора радиатора кондея, типа спереди... Я говорю типа не знаю, только обычный тот что к движке ближе. ВОПРОС- Должен быть еще один вентилятор на радиаторе кондея ? После чего сервисмен подумал - ну наверное так и должно быть, НО говорить он, у тебя вместе с включением кондея должен включаться и вентилятор, а он молчит, на что я уверенно пожал своими широкими плечами и сделал лицом удивление. Ладно, сказал сервисмен, и сурово харкнул в сторону(слава богу не в мою, что меня несомненно порадовало), он принялся заправлять систему "хладогеном", после чего попросил меня завести авто и включить кондей, на что я резко отреагировал и непременно выполнил его просьбу, меня сразу обрадовало то что из дефлекторов подуло прохладой, мне стало хорошо, и я практически впал в эйфорию, НО сервисмен тут же строго так мне сказал - "ГЛУШИ", мне ничего не оставалось делать как только заглушить машину, после чего он еще пару раз просил меня заводить, и.т.д. В итоге он донес до меня информацию что в системе очень большое давление, при включении кондея = 33 чего то, и сказал что должно быть 2 чего то, не помню сколько, но сказал что меньше должно быть. Я это написал в надежде что кто то поможет точнее разобраться. Я понимаю что дорога мне в сервис, но для базы знаний думаю не лишнее буде. Всем спасибо
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
  9. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Как я понял из рассказа: Большое давление в системе - 33 атмосферы. Происходит это потому что не включается вентилятор для охлаждения и следовательно падения давления. Вентелятор может не включатся из-за сгоревшего сопротивления (реостата) на нем. Или из-за датчика давления (температуры). Всё ИМХО. Если в чем не прав- поправьте.
     
  10. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    имхо вентилятор у тя один. второе у тя отверстие где то либо радиатор кондея либо трубки хладогент уходит ищи утечку 90%% что радиатор того
     
  11. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Спасибо, но братцы!?!?!? Дырка в системе это конечно вариант, но почему там такое давление образуется??
     
  12. petrovi425

    petrovi425 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Estonia Tallinn
    Авто:
    9-3 ss
    полюбому где то утечка! заедь на хороший кондейный сервис, пусть поищут, у меня когда то тож самое было тока на мазде6
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)