Доброго времени суток, товарищи! Климат когда ставлю на LO дует теплым, ставлю на HI дует горячим. До этого на LO холодил реально, тоесть климат работал. Что с ним??? Как продиагностировать? Что делать? спасибо
Проверить, есть ли хладагент, включается ли компрессор. Лучше, конечно, заехать на сервис кондиционерный или саабий, и там пусть продиагностируют.
А еще лучше, чтобы и то, и другое - а то одни СААБа не знают, а другие к кондиционерах не очень сильны ...
Спасибо, сегодня заправил систему, у кондиционерщиков, УРА, ХОЛОДИТ! НО, счастье было не долгим... Часа 2 - 3, после чего сел в машину, включаю кондей, а он уже привычно дует горячим)))
сделай дагностику! цена вопса от 700р на наличие течей! может радиатор дырявый или какое кольцо уплотнительное между трубками
Кстати: Когда я был на сервисе и мне заправляли кондей, сервисмен спросил типа а не было что ли вентилятора радиатора кондея, типа спереди... Я говорю типа не знаю, только обычный тот что к движке ближе. ВОПРОС- Должен быть еще один вентилятор на радиаторе кондея ? После чего сервисмен подумал - ну наверное так и должно быть, НО говорить он, у тебя вместе с включением кондея должен включаться и вентилятор, а он молчит, на что я уверенно пожал своими широкими плечами и сделал лицом удивление. Ладно, сказал сервисмен, и сурово харкнул в сторону(слава богу не в мою, что меня несомненно порадовало), он принялся заправлять систему "хладогеном", после чего попросил меня завести авто и включить кондей, на что я резко отреагировал и непременно выполнил его просьбу, меня сразу обрадовало то что из дефлекторов подуло прохладой, мне стало хорошо, и я практически впал в эйфорию, НО сервисмен тут же строго так мне сказал - "ГЛУШИ", мне ничего не оставалось делать как только заглушить машину, после чего он еще пару раз просил меня заводить, и.т.д. В итоге он донес до меня информацию что в системе очень большое давление, при включении кондея = 33 чего то, и сказал что должно быть 2 чего то, не помню сколько, но сказал что меньше должно быть. Я это написал в надежде что кто то поможет точнее разобраться. Я понимаю что дорога мне в сервис, но для базы знаний думаю не лишнее буде. Всем спасибо
Как я понял из рассказа: Большое давление в системе - 33 атмосферы. Происходит это потому что не включается вентилятор для охлаждения и следовательно падения давления. Вентелятор может не включатся из-за сгоревшего сопротивления (реостата) на нем. Или из-за датчика давления (температуры). Всё ИМХО. Если в чем не прав- поправьте.
имхо вентилятор у тя один. второе у тя отверстие где то либо радиатор кондея либо трубки хладогент уходит ищи утечку 90%% что радиатор того
Спасибо, но братцы!?!?!? Дырка в системе это конечно вариант, но почему там такое давление образуется??
полюбому где то утечка! заедь на хороший кондейный сервис, пусть поищут, у меня когда то тож самое было тока на мазде6