Суть такая,утро запустил машину,прогрел до рабочий температуры,включил печку в режим разморозки,она как обычно зашумела,индикация горит два красных огонька (обогрев заднего стекла и зеркал+обдув лобового)но из воздуховодов дует холодный воздух с улицы,переключил режим в HI,та же история.Затем перевел обдув в ноги и лобовик,идикация горит но заслонки не переключаются,не в одно положение как дует из обдува лобового так и дует.Проверил самодиагностикой,на дисплее загорается 0 а вот лампочки в правом ряду не фурыкую стоят на месте в нижнем ряду на обдув лица а за тем очень медленно начинают ползти в верх.Раньше все происходило моментально.Пулю смотрел чистенькая пропеллер начинает вращаться,шланги на печку горячие.Иногда из обдува пробивает горячий воздух при не однократном включении выключении печки.Кто что может мне объяснить или толковые варианты дать для проверки?Датчик забортной температуры исправный(погрешность обычно +-2градуса)
Попробуй для начала ему hard reset сделать))) Путём отключения шлейфа или проще вынуть 17й предохранитель (если склероз мне не изменяет) на 10 - 30 сек. На крайний случай, можно просто клемму с аккума скинуть на те же полминуты. Потом включил, самодиагностика. Если "выздоровел" - глюк, если осталось всё так же - паять или менять.
Пробовал,успехов нет(ставил с другой машины блок климата,все исправно работает,с моим же не але((Что там поять на что внимание обратить?люди знающие помогите советом...
Пацантре, напомните (уже спрашивал, не ответили :( ): у широкомордых 9000 в блоке климата (который с большой кнопкой "AUTO") есть калибровка и самодиагностика? Если да, то какими комбинациями клавиш их вызывать?