Климат, холодно

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем London, 25 ноя 2012.

  1. London

    London Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    9-3 SS МY04 2,0Т АКПП Aero продан:(
    Сааб 9-3, конец 2003 года.
    Как стало холодать снова вспомнил про одну вещь. Всю зиму езжу с климатом на +27, при этом в салоне довольно прохладно, приходится постоянно выставлять вручную скорость вентилятора. Что это может быть неисправно? Или может у нас тоже есть какая то калибровка, как на 9000 и на 9-5?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Может пробка в контуре отопления, может радиатор печки забит. Причин много разных бывает... Я на форде 1 раз товарищу дунул в обратку климата (шланг из салона на фланец) и выташил трубку в банку с подачей - такого дерьма налетело, у него тоже реально холодно в машине было.
     
  3. London

    London Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    9-3 SS МY04 2,0Т АКПП Aero продан:(
    ну, если включить вентилятор печки вручную посильнее - в салоне жарко. Проблема, как мне кажется именно в том, что климат работает не правильно. А каждый раз вручную его выставлять - как-то лениво:)
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Поставь в меню SID'а Climate System -> Fan Settings -> High speed
     
  5. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    шуметь не будет? как он вообще на эти настройки реагирует?
    меня немного напрягает то, что он нормально работает, но выйдя на заданную температуру - практически перестает крутить - и становится душно.
     
  6. London

    London Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    9-3 SS МY04 2,0Т АКПП Aero продан:(
    точно, совсем забыл:) Стало получше) но, как-то все равно странно) ставлю на +25 - уже холодно. 26-27 вроде нормально) просто, у кого из друзей машинки с климатом - у всех обычно на +23 - уже жара
     
  7. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а дует нормально???

    у меня при полусдохшем вентиляторе на 26 я с открытыми окнами езжу (ну я специально так выставляю именно изза окон:)
     
  8. London

    London Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    9-3 SS МY04 2,0Т АКПП Aero продан:(
    Хм, видимо на самом деле у меня что то не то с климатом) а я чет думал, это особенность такая)) если вручную выставить на максимум вентилятор то он - дует нормально) а если выставить на авто, то минут через 15 он вообще почти затихает, хотя в салоне прохладно. Может что-то с датчиком температуры в салоне? Как его проверить?
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
  9. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    а воздух то теплый выходит из воздуховодов?
     
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Поменяй фильтр салона.
    Такая же фигня была. Сейчас на 21-22гр катаюсь без куртки))
     
  11. London

    London Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    9-3 SS МY04 2,0Т АКПП Aero продан:(
    да он вообще слабенько идет, когда на "авто" стоит. Фильтр меняю периодически, раз в 8-10 т. км. У нас же один фильтр салона, под капотом с пассажирской стороны, под решеткой дворников?
     
  12. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    вот почитай мою тему:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=44013
    рециркуляцию включаешь, теплее становится?
    если да, то однозначно фильтр, да и стоит он недорого, проверить разве сложно? )
    имхо, он как-то в шпроте быстро засирается что ли
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
  13. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    А как фильтр может влиять на температуру???Вот объясните мне...Скорее всего термостат кончаеться ...Просто у меня сейчас такаяже ситуация уверен ,что его это рук дело...Просто не нахожу логики фильтра и тепла =)На выходных меняю,если он отпишу!
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если напрочь забит фильтр, то через него воздуху тяжело в салон попадать. Вентилятор гудит ацке, а температура в салоне растёт медленно.
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    я тоже не находил, пока не поменял)))
    возможно у тебя что-то другое)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)