Климат-приводной ремень-расход

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Andev, 25 июн 2013.

  1. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Уже перечитал много тем о климате на SS, но ответа так и не нашел.

    Проблема на мой взгляд с компрессором, но как определить наверняка - не знаю.

    При отключенном климате посторонних звуков нет, расход в норме (средняя 35км/ч - 13л/100км).

    Как только включаю климат на прогретой машине появляется постоянный звук какого то странного электромобиля, который глушит звук мотора. Пропадает если нажать AC off. Тональность меняется от оборотов, похоже на гудящий ролик. НО
    Натяжитель в норме, ремень свежий. Радиаторы вроде не успели забиться еще после мойки и холодит вроде прилично.
    При таком раскладе расход вылезает за 18-19л/100км. А если в пробках постоять и среднюю скорость до 15км/ч уронить то все 22л/100км.

    Так же заметил что при температуре ниже 30С компрессор периодически выключается и соответственно выключается вентилятор и так постоянно пока работает климат (муфта то замыкается то размыкается). Я привык по остальным авто считать это за нормальную работу. Так вот в жаркую погоду компрессор/вентиляторы работают постоянно.
     
  2. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Вероятнее всего дело в компрессоре, и скорее в его подшипнике
     
  3. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Кстати а подскажите, как сильно должен быть натянут приводной ремень. А то у меня его почти не прожать - это норма??
     
  4. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Он сам прижимается роликом на сколько надо, но видимо проблема в самом компрессоре, т.к. если это муфта то она гудела бы постоянно.
     
  5. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    почему все нормально при температурах ниже 30?
     
  6. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    теперь данная проблема наблюдается почти постоянно с включенным кондером и при +15. Видимо клинит компрессор всё таки.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
  7. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Спрошу тут.
    Кто знает, если в системе нет хладогента вообще компрессор должен включаться или нет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)