Климат не послушный

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vallzz, 5 июн 2013.

  1. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Неделю назад перестал дуть климат, совсем! Машиной пользуюсь пока не часто и я на это забил. Но позавчера он собака начал работать и не слушается блока климата, дует постояно на полную и даже при выключеном зажигании. Я не обратил внимания и конечно-же посадил акум. Сегодня полез разбиратся: под дворниками проводка и сам мотор в девственном состоянии, за бардачком так-же. Нашел клейму питания и только она помогла остановить этот беспредел, но так ездить совсем не по кайфу, фриона хоть и нет но циркуляцию воздуха как-обеспечивать надо, а лазить до этой клеймы каждый раз когда заводиш машину :neg:
    Выключение или снятия блока управления ему пофиг как и ключь зажигания
    Куда капнуть? чтобы собаку сделать послушной?
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Имхо,проблемы с DICI,к электрику с техом ехать надо,и может где реле залипло,провода закоротились.Или по приходящему питанию пройтись посмотреть откуда оно приходит.
     
  3. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Вот и я грешу на реле, только незнаю куда сунутся виса под рукой нет. Проводка под торпедой в полном порядке, питающий мощный кабель его просто так не перетреш он дальше уходит в общей куче а куда хз. С остальной электрикой полный порядок.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Когда повторится,выключи зажигание и вытаскивай все подряд по очереди.
     
  5. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Релюшки не помогли, нашел предохранитель вытаскивая который отключаю мотор. Куда дальше лезть незнаю, изучаю вис
     
  6. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    А кто подскажет где найти этот регулятор вентилятора салона?
    [​IMG]
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  8. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Лучше-бы пальцем показал:sarc:
    Короче нашел, фотки потом вставлю, он собака не разборный и с длиным шлейфом (оставшиеся полмашины разобрать надо). Ошибки климата 1-22, в ВИСе написано что надо делать калибровку, но там вентилятор стоит. Короче ломаем дальше.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Поподробнее потом опиши эту историю.Любознательно очень.
     
  10. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Этот регулятор стоит около педали газа закрыт прозрачной панелькой
    [​IMG]


    [​IMG]

    Но для его снятия придется открутить педаль газа
    [​IMG]
    Но это ничего не даст надо еще снять сам мотор, разобрать все со стороны пасажира(бардачок и пр) и вытаскивать все провода
    [​IMG]
    Но я уже сомневаюсь что это что-то может изменить, Вис никак не описывает проверку работаспособности
    [​IMG]

    О как, а если так и не работает ХЗ как проверить работаспособность блока и пр., а энтот блок стоит 2770 рубликов
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
  11. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Тестер пропал, придется на завтра все оставлять.
     
  12. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Vallzz, если это действительно регулятор, то, наверное, ты будешь первым с такой проблемой.
     
  13. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Поменял регулятор и все вернулось к норме. Но поменять его та еще проблема, нужно вытаскивать мотор а там места совсем мало и в итоге сломал парочку палок на нем и теперь при сильных оборах вибрация от него ого-го, приходится вручную обороты снижать.
    ОСТОРОЖНО ВЫТАСКИВАЙТЕ МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)