Народ, подскажите. Назад из подлокотника дует горячим постоянно, жотя вперед везде холодным. Ошибок по климату нет. Может соскочило где-чего? Тяга там? а? Да и вообще как такое могет быть...
У меня такое было, когда жена впереди на пассажирском справа закрыла свои заслонки На водительском было всё открыто и сзади тоже, но сзади дуло горячим. Сам не мог понять, что такое, а когда передние правые открыл, сзади опять подуло холодным, но не сразу же, а через полминуты где-то.
Было похожее чинилось заменой моторчика привода заслонки горячо холодно со стороны пассажира. Мои симптомы: температура пассажира менялась если менял t водитель. сзади дул горячий воздух, если прибавлять выше 20 на водителе. Чинил сам, потратил 2000 на покупку моторчика. Торпеду разбираться не надо достаточно снять ту часть, как для замены салонного фильтра. После того как разберете, в центральной части консоли приборов (где СИД) надо заглянть внутрь, там есть длинные металлические провода, они двигают заслонку, соеденяя её мотор с мотором. Если сдать в сервис то возьмут наверно не дорого.
аналогично было, только если на правый климат выставить 20 и меньше - то назад дует холод, 21 и выше - горячо, открыаешь пассажирские заслонки - все гут
Вообщем разобрал всё вчера.... все тяги и заслонки целые. Климат ведет себя как рабочий, но заметил одну особенность, что со стороны пассажира не дует горячим вообще. Даже если климат выставить на HI и заслонки (барабаны) проворачиваются на горячий. Какие мысли братва? У меня-то только одна - засорился или завоздушен радиатор печки.
Вчерась, дуя на дачу, заметил, что если открыть и закрыть ( на немного остывшей ) крышку расширительного бачка, то потом с пассажирской стороны дует нормально и холодным и горячим и назад дует как надо. Хватает этого до следущего остывания двигателя. Народ, а радиатор как я понял одинарный, т.е. не разделенный для водителя-пассажира? Клапанов антифриза тоже нет... Жижа всё время радиатор печкин греет?
Заменил клапан ОЖ печки, т.к. потёк. Продали сволочи в сокольниках за 2000 рублей типа родной, а оказался когда приехал феби блин. Делать было нечего уже - пятница, вечер. Не помогло. Надо в медведково рулить на диагностику климы.... но походу засорился радиатор имхо.
Спасибо, я разобрался.... http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2061&page=5 Назад будет дуть очень горячим, если сломана пассажирская заслонка в положении "холод", а ограничитель хода заслонки не сломан и позиционер выкручивает его в максимум "горячо". Там тяга прикреплена к ограничителю. Короче,вкратце, поток воздуха назад регулирует пассажирский мотор холодно-горячо. Но там не всё так просто как всегда в саабе, горячий от водителя направляет... Нахрена спрашивается так климат заморочили.... Лучше бы два вентилятора сделали для водилы и пасажира.