Климат назад дует горячим

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 16 июл 2009.

  1. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Народ, подскажите. Назад из подлокотника дует горячим постоянно, жотя вперед везде холодным. Ошибок по климату нет. Может соскочило где-чего? Тяга там? а?
    Да и вообще как такое могет быть...
     
  2. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    У меня такое было, когда жена впереди на пассажирском справа закрыла свои заслонки :)
    На водительском было всё открыто и сзади тоже, но сзади дуло горячим. Сам не мог понять, что такое, а когда передние правые открыл, сзади опять подуло холодным, но не сразу же, а через полминуты где-то.
     
  3. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Всё везде открыто. Дует что на авто, что на ручном горячим назад.
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    +1
    думаю нужно разбирать климат и чистить привода заслонок
     
  5. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Было похожее чинилось заменой моторчика привода заслонки горячо холодно со стороны пассажира.
    Мои симптомы: температура пассажира менялась если менял t водитель. сзади дул горячий воздух, если прибавлять выше 20 на водителе.

    Чинил сам, потратил 2000 на покупку моторчика. Торпеду разбираться не надо достаточно снять ту часть, как для замены салонного фильтра. После того как разберете, в центральной части консоли приборов (где СИД) надо заглянть внутрь, там есть длинные металлические провода, они двигают заслонку, соеденяя её мотор с мотором.

    Если сдать в сервис то возьмут наверно не дорого.
     
  6. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    аналогично было, только если на правый климат выставить 20 и меньше - то назад дует холод, 21 и выше - горячо, открыаешь пассажирские заслонки - все гут
     
  7. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    тож такая ж хрень выше 20 назад горячий дует !
     
  8. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Короче, в выходные буду разбирать.... отпишу тада
     
  9. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Вообщем разобрал всё вчера.... все тяги и заслонки целые. Климат ведет себя как рабочий, но заметил одну особенность, что со стороны пассажира не дует горячим вообще. Даже если климат выставить на HI и заслонки (барабаны) проворачиваются на горячий. Какие мысли братва?
    У меня-то только одна - засорился или завоздушен радиатор печки.
     
  10. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Вчерась, дуя на дачу, заметил, что если открыть и закрыть ( на немного остывшей ) крышку расширительного бачка, то потом с пассажирской стороны дует нормально и холодным и горячим и назад дует как надо. Хватает этого до следущего остывания двигателя.
    Народ, а радиатор как я понял одинарный, т.е. не разделенный для водителя-пассажира? Клапанов антифриза тоже нет... Жижа всё время радиатор печкин греет?
     
  11. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Заменил клапан ОЖ печки, т.к. потёк. Продали сволочи в сокольниках за 2000 рублей типа родной, а оказался когда приехал феби блин. Делать было нечего уже - пятница, вечер. Не помогло.
    Надо в медведково рулить на диагностику климы.... но походу засорился радиатор имхо.
     
  12. Den

    Den Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Актау, KZ
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП
    Мож кому пригодится...
     

    Вложения:

  13. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Спасибо, я разобрался....

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2061&page=5

    Назад будет дуть очень горячим, если сломана пассажирская заслонка в положении "холод", а ограничитель хода заслонки не сломан и позиционер выкручивает его в максимум "горячо". Там тяга прикреплена к ограничителю.
    Короче,вкратце, поток воздуха назад регулирует пассажирский мотор холодно-горячо. Но там не всё так просто как всегда в саабе, горячий от водителя направляет... Нахрена спрашивается так климат заморочили....
    Лучше бы два вентилятора сделали для водилы и пасажира.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)