климат (дует с одной стороны)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dimmer07, 16 июн 2020.


  1. Dimmer07

    Dimmer07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 v6 акпп 2008
    Может была уже тема, не нашел.
    Климат включен, с центрального воздуховода раздается какой то шипящий звук, дует холодным только из торпедо со стороны водителя, из всех остальных воздуховодов дует воздух уличной температуры. Подскажите куда копать?
     
  2. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Может заслонка приказала долго жить?
     
  3. Dimmer07

    Dimmer07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 v6 акпп 2008
    Где она находится? Что для этого разобрать нужно?
     
  4. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Их много. Но начните с водительской. Находится слева за торпедо в ногах
     
  5. Dimmer07

    Dimmer07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 v6 акпп 2008
    Благодарю, завтра займусь
     
  6. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    А шипение похоже на нехватку фреона.У меня только что такая тема была.Начало шипеть волнами,то появлялось, то пропадало шипение.Но дуло холодным.В итоге из 680 грамм фреона было всего 240(с чем-то).Заправил и норм стало.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    сколько реона остается при не хватке,не определить, может 300гр ,а может 500
     
  8. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    На Киевке аппаратом все определили.Заправили как положено 680 в шпрот.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не определить, сам не первый год заправляю, это зависит от многих факторов(температура,радиатор,производительность), разве что выпустили и залили
     
  10. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Я своими глазами видел.
    Температура не сильно должна влиять,т.к. во-первых там не тот объем,чтоб кардинально что-то изменить.А во-вторых рабочий диапазон фреона(не конкретно в машине,а вообще.) от 0° до 120°.Пару градусов атмосферной температуры он даже не заметит.
    Что касается радиатора и производительности,то у машины прописано это все,и у шпрота(2 литра) должно быть 680 грамм.Аппарат выкачал остатки и замерил количество,как я понимаю завакуумировал систему,продиагностировал систему.И закачал нужное количество(может я конечно что-то не правильно понял)

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  11. Dimmer07

    Dimmer07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 v6 акпп 2008
    Только что выехал из дома. Шипение примерно из центрального воздуховода. Из всех дефлекторов выходит примерно одинаковая температура воздуха, а именно еле-еле прохладный поток. Выключил от греха подальше)) Похоже точно не хватает фреона, хотя этой зимой мыл все радиаторы и заправил кондей. Видимо где то утечка. Может кто подскажет сколько положено залить фреона в 9-3 2,8l?
     
  12. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    2,8 - 650 грамм.
    2.0 - 680 грамм.
    Если не ошибаюсь.
    На телевизоре табличка есть,там указано.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  13. Dimmer07

    Dimmer07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 v6 акпп 2008
    Спасибо
     
    Good Joint нравится это.
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вооот, главное тут вакуумный насос, я и писал, что всё слили и залили
     
  15. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Ну это делается специальной установкой.Там по идее и вакуумник и насос есть.Конечно можно "на коленке" заправить,но там уже не узнаешь сколько залил)

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    весы ни кто не отменял
     
  17. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Ну если так)Но я бы не пожалел денег на нормальную заправку,специализированным оборудованием)Не так часто и делать приходится

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ))))) а как можно заправить не спец.оборудованием?
     
  19. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Чисто теоретически напрямую с балона через редуктор(или без него))Это в случае дозаправки)Как в машине конечно не знаю,но по работе в других установках так делаем)Только там объёмы больше.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  20. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.606
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)