клима вечно дует холодным воздухом

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем dim14, 26 мар 2015.

  1. dim14

    dim14 Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2004 год механика
    помогите решить проблему клима дует холодным вечно !мотор нагреваеться серавно холодным воздухом дует!!
     
  2. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
     
  3. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Для начало провиди колибровку климатики,если нет ошибок,скинь клемму акума на пару минут.Если опять нет результатов,на включенном климате попробуй поменять режимы обдува(лицо,ноги,лобовик)если режимы меняються то нужно проверить работо способность самого моторчика на заслонке горячий холодный(все это добро находится за бордачком).Еще вопрос в положении Hi то же холодом дует?Пуля живая?
     
  4. Sova9000

    Sova9000 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 2.3 турбо автомат
    А вот у меня проблема в режиме hi только теплом дует, на 27 уже холодом что может быть?
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Для начала самое простое - жижа в бачке плещется? Если нет, долить, проверить.
    Провести калибровку климата. Нажать одновременно кнопки "АВТО" и "<= =>". Возможно, придётся нажать и подержать.
    Далее, снять крышку аквариума (это где моторчик печки и механизм дворников живут), проверить, не соскочила ли тяга привода заслонки"горячо-холодно". Толстая проволочка с петлёй на конце, искать между корпусом испарителя и печки, за ними.
    Это, так сказать, самое простое и очевидное для этой ситуации. Если ничего не помогает, надо лезть глубже. Это может быть и засранный радиатор печки и сам блок климата начал глючить. Опять же, привод заслонки.
     
  6. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Похоже на прицел.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)