Клапанные пружины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem8888, 1 фев 2014.

  1. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ И ВПУСКА И ВЫПУСКА СОСТОЯТ ИЗ ДВУХ ПРУЖИН НА ОДИН КЛАПАН. НАРУЖНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ .ДАК ВОТ У МЕНЯ ВСЕ ВНУТРЕННЕЕ ПРУЖИНЫ ЗАЖАТЫ И ИСКРЕВЛЕННЫ . ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЧТО ИХ КАК ТО РАЗВЕРНУЛО УВЕЛИЧЕЛО И ОНИ ШОРКАЮТСЯ ОБ НАРУЖНЕЮ ПРУЖИНУ.СЕЙЧАС ИХ ВНЕШНИЙ ВИД НАПОМЕННАЕТ БОЧЕНОК.ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЭТО ПРОИЗОЙТИ7 И МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НИХ7
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    сколько я гбц видел разобраных - везде такая картина как ты описываешь. Расслабься.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шрифт смени, а то по шапке словишь.
     
  4. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    ЗА ШРИФТ ИЗВЕНЯЮСЬ ИЗМЕНИТЬ НЕ МОГУ .....ШИФТ С-КА КУДАТО ПРОПАЛ.. А ПО ТЕМЕ КАК ТАК РАССЛАБИТСЯ ОНИ ШОРКАЮТСЯ И КОГДАНЕБУДЬ ПЕРЕШОРКАЮТ ДРУГ ДРУГА.А СМЫСЛ ТАКЖЕ СТАВИТ ОБРАТНО.ВНУТРЕНЯЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕРОВНО НЕ РАБОТАЕТ....ТАК МОЖЕТ ОНА ЛИШНЕЯ7
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Блин, они там в масле сжимаются! Когда они перешеркаются - коленвал до дырок протрется___))))). Говорят же тебе, что это нормально! Если бы там была тарелка для мелкой пружины - можно было бы задуматься. Либо если только у тебя такая ситуация была. Тоже можно. Но так у всех - забей. Насчет работает не работает. Внутренняя пружина нужна для увеличения жесткости внешней. Народ на волгах когда моторы турбовые на базе змз собирает - сталкиваются с проблемой "подвисания" клапанов на высоких оборотах из за недостаточной жесткости пружин змз. Ставят от таза пружины. Здесь та же самая цель. На небольших оборотах работает одна пружина. На больших жесткость увеличивается за счет второй.
     
  6. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    ПОСТАВЛЮ НОВЫЕ ОНИ В ТОЖЕ САМОЕ ПРЕВРАТЯТСЯ7БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСНО ИЗ ЗА ЧЕГО ИХ ТАК ПЛЮЩИТ7
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Когда то превратятся)) А плющит их там... ну вот прикинь, жарко, масло горячее, давят постоянно сверху... Кого угодно плющить начнет, а может даже колбасить)
    Саабер, забей блин!
     
  8. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    ЛАДНО НЕ КИПЕТИСЬ ....ЗАБЬЮ...ХОТЬ И СПАТЬ НЕ СМОГУ ПАРУ НОЧЕЙ:(((
     
  9. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    НА НИССАНЕ РАЗБИРАЛ ПРОБЕГ ТОЖЕ ЗА 200Т БЫЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ БЫЛО.НА ОПЕЛЕ ВЕКТРА С 1.8 ТАМ ВООБЩЕ ПО ОДНОЙ ПРУЖИНЕ.ТУТ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ТАК
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Не волнуйся, ставь так. У меня три ГБЦ и картина везде одинакова.
    Бочёнками они были и новыми, главное поставить их в противоположном направлении навивки по отношению друг к дружке. Считается, что при таком расположении клапан вращается и ищет наиболее удобное посадочное место.
    С одной пружиной верха сдыхают в авто.
    На ауди у меня "бочёнков" не было, просто по две ровные пружины и было всё отлично.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жек, а как ты подругому поставишь если я так понял что навивка на одних левая, а на других правая??Так сколько не крути всё равно не ошебёшся!
     
    maxo нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они обе работают всё время! Реальная гомосятина, ну ладно о VVT в SAABе не слышали так еще и в 6000двс 2 пружины вставили.
     
    T195TT нравится это.
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ой да брось, работают да работают. Нахрена городить все эти ввт и прочую, как ты выражаешься, гомосятину, коль можно пойти гораздо более простым и надежным путем)))
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Городить - для экономии топлива!
    Работают - да наверное не в том диапазоне хода, лень им было ГБЦ доводить.
    Простой и более надежный - принудительно поднимать после опускания.
    Ну да ладно, сделали так сделали, хоть знать теперь буду, а то в EPC не показано, только в WIS.
     
  15. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    да чего то не додумали...ну да ладно я их обратно воткнул в током же состояние .посмотрю потом перетрёт ли их.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Перетереть думаю не перетрет, а вот размер бы ты измерял и сравнил с данными WIS чтоб знать просели или нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)