ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ И ВПУСКА И ВЫПУСКА СОСТОЯТ ИЗ ДВУХ ПРУЖИН НА ОДИН КЛАПАН. НАРУЖНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ .ДАК ВОТ У МЕНЯ ВСЕ ВНУТРЕННЕЕ ПРУЖИНЫ ЗАЖАТЫ И ИСКРЕВЛЕННЫ . ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЧТО ИХ КАК ТО РАЗВЕРНУЛО УВЕЛИЧЕЛО И ОНИ ШОРКАЮТСЯ ОБ НАРУЖНЕЮ ПРУЖИНУ.СЕЙЧАС ИХ ВНЕШНИЙ ВИД НАПОМЕННАЕТ БОЧЕНОК.ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЭТО ПРОИЗОЙТИ7 И МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НИХ7
ЗА ШРИФТ ИЗВЕНЯЮСЬ ИЗМЕНИТЬ НЕ МОГУ .....ШИФТ С-КА КУДАТО ПРОПАЛ.. А ПО ТЕМЕ КАК ТАК РАССЛАБИТСЯ ОНИ ШОРКАЮТСЯ И КОГДАНЕБУДЬ ПЕРЕШОРКАЮТ ДРУГ ДРУГА.А СМЫСЛ ТАКЖЕ СТАВИТ ОБРАТНО.ВНУТРЕНЯЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕРОВНО НЕ РАБОТАЕТ....ТАК МОЖЕТ ОНА ЛИШНЕЯ7
Блин, они там в масле сжимаются! Когда они перешеркаются - коленвал до дырок протрется___. Говорят же тебе, что это нормально! Если бы там была тарелка для мелкой пружины - можно было бы задуматься. Либо если только у тебя такая ситуация была. Тоже можно. Но так у всех - забей. Насчет работает не работает. Внутренняя пружина нужна для увеличения жесткости внешней. Народ на волгах когда моторы турбовые на базе змз собирает - сталкиваются с проблемой "подвисания" клапанов на высоких оборотах из за недостаточной жесткости пружин змз. Ставят от таза пружины. Здесь та же самая цель. На небольших оборотах работает одна пружина. На больших жесткость увеличивается за счет второй.
Когда то превратятся)) А плющит их там... ну вот прикинь, жарко, масло горячее, давят постоянно сверху... Кого угодно плющить начнет, а может даже колбасить) Саабер, забей блин!
НА НИССАНЕ РАЗБИРАЛ ПРОБЕГ ТОЖЕ ЗА 200Т БЫЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ БЫЛО.НА ОПЕЛЕ ВЕКТРА С 1.8 ТАМ ВООБЩЕ ПО ОДНОЙ ПРУЖИНЕ.ТУТ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ТАК
Не волнуйся, ставь так. У меня три ГБЦ и картина везде одинакова. Бочёнками они были и новыми, главное поставить их в противоположном направлении навивки по отношению друг к дружке. Считается, что при таком расположении клапан вращается и ищет наиболее удобное посадочное место. С одной пружиной верха сдыхают в авто. На ауди у меня "бочёнков" не было, просто по две ровные пружины и было всё отлично.
Жек, а как ты подругому поставишь если я так понял что навивка на одних левая, а на других правая??Так сколько не крути всё равно не ошебёшся!
Они обе работают всё время! Реальная гомосятина, ну ладно о VVT в SAABе не слышали так еще и в 6000двс 2 пружины вставили.
Ой да брось, работают да работают. Нахрена городить все эти ввт и прочую, как ты выражаешься, гомосятину, коль можно пойти гораздо более простым и надежным путем)))
Городить - для экономии топлива! Работают - да наверное не в том диапазоне хода, лень им было ГБЦ доводить. Простой и более надежный - принудительно поднимать после опускания. Ну да ладно, сделали так сделали, хоть знать теперь буду, а то в EPC не показано, только в WIS.
да чего то не додумали...ну да ладно я их обратно воткнул в током же состояние .посмотрю потом перетрёт ли их.
Перетереть думаю не перетрет, а вот размер бы ты измерял и сравнил с данными WIS чтоб знать просели или нет.