Клапан регулирования нагнетаемого воздуха

Тема в разделе "9-5", создана пользователем grig_J, 2 апр 2017.

  1. grig_J

    grig_J Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95. 2.0T. 1999г. МКПП. Универсал.
    Всем доброго!
    После ремонта на СТО мой 95 1999 года 2,0 с турбиной как-то плохо стал ехать.
    Подозреваю, что напутали со шлангами на клапане клапане регулирования нагнетаемого воздуха.
    Объясните, плиз, на пальцах куда эти три шланга должны быть поключены.
    В Висе ничего не понял.
    Заранее спастбо!
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На клапане 3 соска. они подписаны , сверху вниз R, W, C. С турбины приходит на С, с W уходит на вестгейт. R уходит в рециркуляцию, в сторону радиаторов на тройник
     
    grig_J нравится это.
  3. grig_J

    grig_J Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95. 2.0T. 1999г. МКПП. Универсал.
    Что такое - вестгейт?
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    клапан на турбине
     
    grig_J нравится это.
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Клапан управления турбины, он к турбине прикручен. Выгладит как бочонок и из него выходит тяга.
     
    grig_J нравится это.
  6. grig_J

    grig_J Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95. 2.0T. 1999г. МКПП. Универсал.
    Спасибо, комрады! Сегодня метнюсь в гараж - разберусь.
     
  7. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    По внимательней с этим делом!!! Мне перепутали шланги...Итог прогорел поршень!
     
  8. grig_J

    grig_J Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95. 2.0T. 1999г. МКПП. Универсал.
    Спасибо добрые люди! Шланги на местах. А вот турбине похоже писец. Нет подхвата, или подхват редкий, сырая, в патрубке на заслонка масло. Ремонт турбины.((( Окончательный диагноз к выхам.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)