клапан рециркуляции картерных газов

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Yudgin, 20 июн 2016.


Метки:
  1. Yudgin

    Yudgin Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.3 2.8 mt
    Перечитал большое количество тем, посвященных "тугому рулю" моторному маслу в ГУРе, в который все это поступает через сальник и пришел к выводу что помимо профилактики этой всей темы, нужно поменять клапан рециркуляции картерных газов" а где он находится в ELCATS найти не могу. Подскажите пожалуйста, где его искать) Мотор B284L
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.626
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    моторное масло в гуре знаю что 2.0 болеют. Про 2.8 впервые слышу
     
  3. Yudgin

    Yudgin Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.3 2.8 mt
    Тогда именно у меня возникла эта проблема. Вчера слил часть жидкости ГУРа, она темная и пахнет моторным маслом, вокруг крышки бачка ГУРа масляный налет. В общем все признаки что в системе масло из двигателя и единственный способ как оно могло туда попасть это через сальник, как я понял...
     
  4. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    Если у тебя возникла такая проблема, то как минимум на этой планете тебе не помогут :)
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.626
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну то что бачек гура мокрый это норм, бывает выдавливает))
     
  6. Yudgin

    Yudgin Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.3 2.8 mt
    А вообще бывают проблемы с ГУРом на этом моторе у кого-нибудь? Пробег сравнительно не большой 85ткм. Сейчас выезжал с парковки, руль еле крутиться((:help
     
  7. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    Проблемы с ГУРом бывают на всех моторах. Цвет жижи темный - хана маслу (стружка), стружка - износ насоса. Причин куча, возможно когда-то не уследили за жидкостью, упал ниже нормы и насос воздухом дышал, а возможно износ рейки.
     
    OMG нравится это.
  8. Irodionov

    Irodionov Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.8t 2006 акпп
    Крестовину на рулевом валу посмотри. Было такое. Их там 2 одна в салоне, другая под капотом. Стоит не дорого, меняется быстро
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)