Проходил мимо машины... а она обоссалась ОЖ причем - явно после того как заглушил. нашел на моторном щитке какой то клапан или что то похожее - к нему подходит какой то датчик или переключатель и вроде вакуумная трубка и вроде три шланга с ОЖ он весь в ОЖ. нифига не понял - то ли с самого клапана, то ли со стыка шлангов течет... Шо это за хрень? Сколько стоит, какой номер ее и как ее снимать - там нифига особо не видно изза шлангов, трубок и проводов.:b:
Вот вроде похоже на это http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CF0094B0&flag=385877556 Токмо на оном клапане нет места для пихания фишки с проводами :( Или она там отдельноеще на чем то стоит...
меняй этот клапан. он приводится вакуумом в действие через электроклапан закрепленный на нем. если электроклапана нет, то в климате ошибка 18 будет
Электроклапан есть. но включение кондишена не перекрывало горячий воздух - наверное клапан и был дохлый до того как потек
GM 90566947 Febi 22001 Opel 1820014 Dello 01-3018200014-A SWAG 40 92 2001 Верхний справа шланг заглуши. Нижний справа соедини со шлангом слева. Так можно до холодов кататься.
Блин... что я делаю не так? С матами за 2 часа удалось стянуть хомуты с клапана, но... как их там надеть обратно - ума не приложу. ЭТО придумали проктологи :( Может, выкинуть эти пружинные хомуты и поставить обычные?
Что то мне думается не все так гладко, охлаждающая жидкость в салон не перекрывается, она всегда циркулирует по печке, а в салон тепло не пускают заслонки, так что дует теплым воздухом в салоне не из-за клапана, пружинные хомуты там замечательно стоят, только съемник нормальный купить нужно, но это сугубо моё мнение. В выборге или близлежащих городах нет ниодного официального диллера Opel? этот клапан у них всегда в наличии
Клапаном перекрывается одна сторона и тока жидкости нет: А вот если клапан находится в нормальной положении, т.е. разряжения над мембраной нет, то идёт через печку: ----------------------- 6 - радиатор печки 11 - байпасный клапан Кстати, если вспомнить где и как стоит салонный фильтр(а стоит он перед радиатором печки), то только в одном режиме воздух не проходит через радиатор печки - режим рециркуляции. Так что никакие заслонки не спасут от жара печки если ОЖ клапан не перекроет.
Да куплен он уже. Просто хомуты эти... еле снял, хоть и крокодил есть, а поставить обратно уже не смог - во первых не хочу опять уродоваться, во вторых - один хомут ушел вниз- в защиту двигателя... .. а втретьих - пошел ливень и мне залило уши
я тоже из себя делал героя ставя родные хомуты, потом плюнул и купил нормовские винтовые, ставятся за 5 минут.
Тоже менял недавно. Как и посоветовали, взял сразу два. С запасом. Говорят ооооочень расходный материал :pil:
кто как боролся с тем что штуцер вакуумный тоньше чем у родного клапана? кстати, сказали что они не ломаются в магазе